Наталья Гриценко
#1 11 июня 2013
Ответить Цитировать

была 10 декабря 2015г.

Личное сообщение

Здравствйте, я врач-педиатр и  инстрктор по младенческом плаванию.  Предлагаю занятия с вашим малышом у  вас в ванне. Начинать лучше  с 1 - 1,5 мес.  Младенческое плавание стимулирет развитие нервной системы и интеллекта, улучшает мышечный тонус,  нормализет работу  пищеварительной системы, имеет закаливающий эффект. 

А главное, помогает излечивать нарушения спинального кровообращения, проблемы с шейным отделом позвоночника. Поэтому особо рекомендется детям, родившимся с обвитием шеи пуповиной, при помощи кесарева сечениея (т.к. при таком способе родов всегда есть небольшой подвывих шейных позвонков), после затяжных или стремительных родов.

На занятиях я обучаю не только малыша, но и его родителей, чтобы они могли и сами при желании заниматься с младенцем.

8-927-604-96-12  Наталья Анатольевна.                    

Lerik
#2 3 марта 2014
Ответить Цитировать

был 21 июля

Личное сообщение

интересно, и много к вам на занятие ходят с детками? мы уже большие, вы наверное, с такими и не занимаетесь, да и у нас любовь к морю )) в бассейны не очень ходим.
:blush2:

tekila tekila
#3 4 марта 2014
Ответить Цитировать

был 23 мая

Личное сообщение

к нам приходила на дом массажистка (она медсестрой в роддоме работает), она же его и "плавала" в нашей ванне. Но мы хотим все-таки в настоящий бассейн уже выбираться 

Murik
#4 13 марта 2014
Ответить Цитировать

был 29 октября 2015г.

Личное сообщение

мы начали "плавать" с 4-месячного возраста, делали это с удовольствием, не капризничали, просто наблюдали разных деток, кто-то сильно плакал

tekila tekila
#5 19 марта 2014
Ответить Цитировать

был 23 мая

Личное сообщение

Murik пишет:

мы начали "плавать" с 4-месячного возраста, делали это с удовольствием, не капризничали, просто наблюдали разных деток, кто-то сильно плакал