Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последняя
 С косичками
#1 19 декабря 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 6787
была 17 января 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Чем ближе время выбора нового авто, тем больше сомнений.

Из тех авто что я рассматриваю разница автоматической коробки и механики в цене около 60 т.р. при одинаковой комплектации, что меня на хлеб и воду, конечно, не посадит, но сумма ощутимая.

Сейчас у меня механика, я привыкла, мне нравится, мне удобно и не напрягает.

Но знакомые, которые пересели с механики на автомат в голос говорят - бери с автоматом.

Поначалу я даже этот вариант с автоматом и не рассматривала, а теперь сомневаюсь. Что посоветуете?

 _ Тим _
#2 19 декабря 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 7613
был 22 апреля 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Посоветую подождать каких-нибудь акций (говорят, в новом году их будет предостаточно в связи с насышением рынка и очередным кризисом) и брать с автоматом!

Авто какого класса? Что за машин, если уж совсем просто?

Нижний Новгород

 С косичками
#3 19 декабря 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 6787
была 17 января 2016г.

Личное сообщение

Профиль

выбираю между поло седаном и рио.

с движком 1,6 и автоматом стоят примерно одинаково.

 колючка
#4 19 декабря 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 7254
была 31 октября 2014г.

Личное сообщение

Профиль

механику водила лишь в автошколе

и еще в те разы когда ездила на чужих тачках..

с механикой прикольно..

лучше на горку въезжать

с снегу пробуксовывать (с акпп этого делать нельзя или не очень интенсивно)

с автоматом у меня не получается сделать нормальный резвый обгон

хотя если бы тачка была бы от 2 литров, то и автомат не помешал бы...

но в остальном - это песня...

летом одна нога у меня поджата под себя на седушке...многие женщины любят так сидеть...)

а я вот как ни странно наоборот в будущем рассматриваю механику

 С косичками
#5 19 декабря 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 6787
была 17 января 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Мне механика нравится и во всем устраивает.

Но я никогда не ездила на автомате.

Вдруг я много теряю???

 _ Тим _
#6 19 декабря 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 7613
был 22 апреля 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Оба указанных автомобиля я бы брал с автоматом, если нет задачи сэкономить значительно Ценник за автомат, конечно, конский...

Нижний Новгород

 С косичками
#7 19 декабря 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 6787
была 17 января 2016г.

Личное сообщение

Профиль

_ Тим _ пишет:
Ценник за автомат, конечно, конский...


Ну...

_ Тим _ пишет:
Оба указанных автомобиля я бы брал с автоматом


Почему? В чем преимущество-то такое у автомата?

 _ Тим _
#8 19 декабря 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 7613
был 22 апреля 2016г.

Личное сообщение

Профиль

С косичками

Нет необходимости дергать ручку, не?

Проще в жизни

Плюс у конкретных автомобилей, по отзывам, очень хорошие автоматы, гораздо современнее самой конструкции автомобиля

Что опять же положительно скажется когда-нибудь при перепродаже

Нижний Новгород

 колючка
#9 19 декабря 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 7254
была 31 октября 2014г.

Личное сообщение

Профиль

лучше вариатор

не старый

а из современных вариаторов

это круче МКПП и АКПП ))

я каталась на додже с таким ...когда хотела его купить...

 _ Тим _
#10 20 декабря 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 7613
был 22 апреля 2016г.

Личное сообщение

Профиль

колючка

Вариатор это вещь

Но пока что они остаются самым слабым звеном среди прочих трансмиссий.

Ай, нет, вру - роботизированные коробки самые ломкие и глючные.

На втором месте вариатор

Нижний Новгород

 С косичками
#11 20 декабря 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 6787
была 17 января 2016г.

Личное сообщение

Профиль

_ Тим _ пишет:
Вариатор это вещь

Но пока что они остаются самым слабым звеном среди прочих трансмиссий.

Ай, нет, вру - роботизированные коробки самые ломкие и глючные.

На втором месте вариатор


Вот об этом тоже наслышана...



_ Тим _ пишет:
Нет необходимости дергать ручку, не?

Проще в жизни

Плюс у конкретных автомобилей, по отзывам, очень хорошие автоматы, гораздо современнее самой конструкции автомобиля

Что опять же положительно скажется когда-нибудь при перепродаже


Я люблю дергать ручки

У автоматов, говорят, есть минусы - время реакции, например.

 _ Тим _
#12 20 декабря 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 7613
был 22 апреля 2016г.

Личное сообщение

Профиль

С косичками пишет:
У автоматов, говорят, есть минусы - время реакции, например


Не, минусы автоматов - это отдельная длиннннннная тема

Тут же про плюсы спрашиваютъ

Нижний Новгород

 С косичками
#13 20 декабря 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 6787
была 17 января 2016г.

Личное сообщение

Профиль

_ Тим _ пишет:
Не, минусы автоматов - это отдельная длиннннннная тема

Тут же про плюсы спрашиваютъ


Что значит отдельная? Нееет, тут сравнение. плюсы и минусы и автомата и механики, чтобы можно было осуществить, так сказать, объективный выбор.

 _ Тим _
#14 20 декабря 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 7613
был 22 апреля 2016г.

Личное сообщение

Профиль

С косичками



Ясно.

М-да...

Ну, очевидно, что на автомате расход топлива выше. Даже не столько выше, сколько более неконтролируемый - в отличии от механики нельзя, например, катиться на нейтрали.

Это же будет мешать в случае, если машину нужно оттащить куда-нибудь. Обязательно вызывать эвакуатор для машины ценой в 500-600 т.р. - это конечно крутовато.

Зимой, опять же, больше проблем на автомате - нельзя подолгу буксовать, нет возможности "поиграть" сцеплением и передачами (правда, на большинстве современных автоматов есть режим "зима/снег". Опять же, в раскачку уже не выскочить из сугроба.

Автомат - это более сложная конструкция, чем механика. Хотя, как я писал - именно у указанных производителей автоматы вроде бы безотказные. Но все равно в голове нужно держать тот факт, что в случае если ремонт все же потребуется, то он будет стоить дороже. Просто перебрать передачи тут не получится.

Да, автоматы как правило несколько тупее при обгоне, но тут просто вопрос привычки - надо будет приучить себя, что есть пауза между нажатием педали и откликом. И эту паузу в дальнейшем закладывать на все маневры. Впрочем, малолитражки в любом случае не блещут динамикой, так что - какая разница

Ну и наконец, автомат дороже при покупке.



Плюсы, в общем, уже все указаны...

Это свобода перемещения: за городом и в городе не нужно думать, какая передача включена, катишь себе и катишь.

Автомат, как правило, более плавно переключается, что в сумме с отсутствием необходимости дергать ручку дает еще больше комфорта при толкучке в пробке.

Некоторые автоматы, вопреки написанному ранее, надежнее механики, потому что меньше механических частей, сязывающих водителя и собственно передачи.

Гидротрансформатор обладает отличным качеством временно повышать отдачу двигателя, поэтому нередко в автоматах на 1-2 передач меньше, чем у механики.

И немаловажно, что рынок вообще в целом стремительно переходит на автоматы, а значит через 3-5 лет автомат может стать нормой и продать б/у автомобиль на автомате будет проще.

Нижний Новгород

 С косичками
#15 20 декабря 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 6787
была 17 января 2016г.

Личное сообщение

Профиль

_ Тим _ пишет:
Ну, очевидно, что на автомате расход топлива выше. Даже не столько выше, сколько более неконтролируемый - в отличии от механики нельзя, например, катиться на нейтрали.

Это же будет мешать в случае, если машину нужно оттащить куда-нибудь. Обязательно вызывать эвакуатор для машины ценой в 500-600 т.р. - это конечно крутовато.




У меня одна только машина была, но таскать пришлось один раз за 5 лет - когда как раз трос коробки порвался. Я думала это нечастое явление. Вообще сумма в 2-4 т.р. не очень критична думаю...



_ Тим _ пишет:
Зимой, опять же, больше проблем на автомате - нельзя подолгу буксовать, нет возможности "поиграть" сцеплением и передачами (правда, на большинстве современных автоматов есть режим "зима/снег". Опять же, в раскачку уже не выскочить из сугроба.


Это наверное минусом не будет, с маленькой машинкой я привыкла не совершать необдуманных поступков, таких как въезд в сугроб)



_ Тим _ пишет:
Это свобода перемещения: за городом и в городе не нужно думать, какая передача включена, катишь себе и катишь.

Автомат, как правило, более плавно переключается, что в сумме с отсутствием необходимости дергать ручку дает еще больше комфорта при толкучке в пробке.

Некоторые автоматы, вопреки написанному ранее, надежнее механики, потому что меньше механических частей, сязывающих водителя и собственно передачи.

Гидротрансформатор обладает отличным качеством временно повышать отдачу двигателя, поэтому нередко в автоматах на 1-2 передач меньше, чем у механики.

И немаловажно, что рынок вообще в целом стремительно переходит на автоматы, а значит через 3-5 лет автомат может стать нормой и продать б/у автомобиль на автомате будет проще.




Собственно и минусов-то никаких. Возможность поломки - минимизирована, т.к. все равно новое авто покупать. Эх. Как хочется начать привыкать к хорошему))))))))

 колючка
#16 20 декабря 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 7254
была 31 октября 2014г.

Личное сообщение

Профиль

С косичками пишет:
У автоматов, говорят, есть минусы - время реакции, например.


и не только это...

там стрелка тахометра и скорости все время прыгает, что говорит о том, кто когда она (акпп_) сама переключает передачи... теряется или скорость или обороты..короче...а у вариатора это сведено к минусу



вариатор..сложный и дорогостоящий и часто ломающийся тип коробки, но его в последние годы совершенствуют и обещают что на новых тачках будет более надежный, в частности на новых форестерах будет вариатор нового поколения с гигантским сроком гарантии...

 С косичками
#17 20 декабря 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 6787
была 17 января 2016г.

Личное сообщение

Профиль

колючка пишет:
... теряется или скорость или обороты..короче...


А это сильно заметно? И на механике при переключении передачи обороты падают

 колючка
#18 20 декабря 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 7254
была 31 октября 2014г.

Личное сообщение

Профиль

С косичками пишет:
И на механике при переключении передачи обороты падают


согласна, но не так активно как на АКПП

я вот насобачилась держать обороты на 2500..практически без падений...

да и автомат добавит вам расход бенза..

 С косичками
#19 20 декабря 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 6787
была 17 января 2016г.

Личное сообщение

Профиль

колючка пишет:
да и автомат добавит вам расход бенза..




Насколько? Реально сколько расход зимой?

 колючка
#20 21 декабря 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 7254
была 31 октября 2014г.

Личное сообщение

Профиль

у моей зимний расход в районе 16...если так сказать не париться и не предпринимать особых мер по снижению его...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последняя