Авто АвтоВАЗ объединяет своих дилеров

АвтоВАЗ объединяет своих дилеров

Директора АвтоВАЗа объединяют в один холдинг своих официальных дилеров. Такое решение было принято на прошедшем заседании совета директоров ОАО «АвтоВАЗ», на котором, кроме того, был заслушан доклад о ходе реализации «Проекта С»...

" src=

Директора АвтоВАЗа объединяют в один холдинг своих официальных дилеров. Такое решение было принято на прошедшем заседании совета директоров ОАО «АвтоВАЗ», на котором, кроме того, был заслушан доклад о ходе реализации «Проекта С», рассмотрено исполнение бюджета 2007 года.

Новая компания будет консолидировать российскую и зарубежную сервисно-сбытовую сети, а организована она будет на базе стопроцентной «дочки» тольяттинского автогиганта – «Лады-cервис». Как объясняют вазовцы, такое решение принято «в рамках проводимой на АвтоВАЗе работы по реструктуризации непрофильных активов компании». Иными словами, топ-менеджмент предприятия считает, что существующая практика отношений с официальными дилерами устарела и нуждается в коренной перестройке. В новый холдинг войдут 78 российских и 34 зарубежных торговых представительства и две страховые компании – «Асоль» и «Астро-Волга». Совет директоров АвтоВАЗа решил, что возглавит холдинг старший вице-президент АвтоВАЗа Александр Пронин, а председателем совета директоров «Лада-сервиса» будет президент «Группы АвтоВАЗ» Борис Алешин. Причем Александр Пронин, которого даже одно время считали кандидатурой на пост генерального директора АвтоВАЗа после ухода Владимира Артякова, был вместе с Игорем Лисютиным соучредителем «Элекс-полюса» (одного из крупнейших дилерских центров АвтоВАЗа).

«Вообще, это нормально – объединить всех дилеров, – считает менеджер автосалона, специализирующегося на продажах отечественных автомобилей, Андрей Стогов, – а то посмотрите, что получается: зачастую за вазовскими авто едут именно в Тольятти, потому что там цена меньше, чем у официальных дилеров в других городах России. При этом в зависимости от удаленности города, разница может быть значительной. Конечно, я лично могу потерять часть своей клиентуры – из Бугуруслана, Оренбурга и других городов, откуда к нам часто приезжают в Самару и Тольятти именно с целью покупки вазовского автомобиля. Клиенты говорят, что у них в городах выбор куда хуже – и по цветам, и по модельного ряду, и по цене. Но, с другой стороны, я могу предложить лучшие опции и цены по установке дополнительного оборудования на купленные у меня автомобили. Поэтому я надеюсь переманить часть клиентуры у конкурентов».

Интересно, что в результате последних решений серьезно поднялся рейтинг главы «Группы АвтоВАЗ» Бориса Алешина. Он вошел в список 50 наиболее влиятельных предпринимателей и инвесторов России. Такой список составляет Агентство экономических новостей. Рейтинг предпринимателей по итогам третьего квартала текущего года среди 125 претендентов определял 61 эксперт. Использована шкала, по которой средняя оценка, данная экспертами, означает: от 0 до 1 балла – «минимальное влияние»; от 1 до 2 баллов – «слабое влияние»; от 2 до 3 баллов – «среднее влияние»; от 3 до 4 баллов – «сильное влияние»; от 4 до 5 баллов – «очень сильное влияние». Немаловажное влияние на экспертов оказал и успешный дебют Алешина на новом посту (АвтоВАЗ показал неплохую прибыль и заметно поднял продажи за последние месяцы), и то, что Алешин ранее занимал весомые посты в российском правительстве – несколько лет назад, например, он был вице-премьером в кабинете Михаила Касьянова.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления