Авто Идол, не требующий жертв

Идол, не требующий жертв

Компания «VIP-Авто» представляет обновленный Chevrolet Tahoe. Совместить комфорт и проходимость в одной машине практически невозможно, чем-то обязательно придется жертвовать...

" width=

Компания «VIP-Авто» представляет обновленный Chevrolet Tahoe.

Совместить комфорт и проходимость в одной машине практически невозможно, чем-то обязательно придется жертвовать. Но правила для того и существуют, чтобы их нарушать. Инженеры Chevrolet создали автомобиль, который не только максимально комфортен, но и отличается отличной проходимостью. Однако и это еще не все: новый Chevrolet Tahoe также опровергает мифы, сложившиеся относительно американских машин.

Внедорожник должен быть большим и комфортным. Это современная тенденция, которая уже становится правилом. Конструкторы стремятся сделать внедорожники красивее, мощнее и сильнее на бездорожье. От того, насколько удачно смешаны эти ингредиенты, будет зависеть успех на рынке.

Американские машины всегда стояли особняком. Большинство покупателей в Америке приобретали внедорожник лишь для того, чтобы чувствовать себя за рулем спокойно. Поэтому и основной акцент делался на размеры и комфорт. Говорят, что даже существует норма по количеству подстаканников: если их меньше нужного количества, то автомобиль не пройдет омологацию на внутренний рынок. Кроме того, американцам всегда было безразлично, сколько галлонов топлива автомобиль расходует на километр пробега. Еще меньше их волнует наличие таких вещей, как дифференциал, раздатка, карданный вал, блокировка и прочее.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe V8 5,3 AT Цена (руб) – от 1 781 600 рублей Двигатель – бензиновый V8 DOD Мощность – 320 лошадиных сил Крутящий момент – 470 Нм Разгон 0-100 км/ч – 9,0 сек Мах. Скорость – 192 км/ч Расход топлива (г/т/с) –17,9/10,1/13,

Но времена меняются, и Америка начинает присматриваться к европейским и азиатским успехам. Ей надо разрешить проблему: как построить надежный, красивый, удобный автомобиль, который не просто перемещается в пространстве, но делает это с шиком, со вкусом, который вдохнет в уставшие от диет американские тела дух покорителей прерий. И еще очень важно, чтобы этот автомобиль был американским, и все это понимали с первого взгляда. И американцы эту проблему успешно решили. Они построили новый Chevrolet Tahoe. Почему построили? Да потому, что от старой модели просто отказались, а новую сделали почти с нуля.

Новый Tahoe – это сплав традиционных американских форм и нетрадиционных американских инженерных решений. Традиционен здесь, в первую очередь, размер. Он исполинский – пять метров десять сантиметров в длину. Это на полметра длиннее, чем модель 99го года. Размер выгодно подчеркнут самым мощным в истории автомобилестроения бампером, бескомпромиссно-угловатыми фарами и огромной решеткой радиатора. Вырубленные в массиве крыльев арки и вписанные туда внушительные колеса с толстыми спицами только добавляют в образ нового Tahoe мощь и подчеркивают стремление покорять бездорожье подлунного мира.

Внедорожные особенности подчеркнуты мощными буксирными проушинами, которые не кокетливо спрятаны за тонкой пластиковой крышкой, а брутально выставлены напоказ. Ну и, конечно, дорожный просвет. Он составляет 23,1 сантиметра. Для сравнения, у старой версии он был всего 21,8 сантиметра. Прогресс налицо!

Но достоинство машины не только в габаритах. Дело в том, что можно построить дом, но при плохом фундаменте конструкция попросту рухнет. Фундаментом у автомобиля, как известно, является платформа, на разработку которой идут колоссальные средства (полмиллиарда долларов или евро – не предел). В случае с Tahoe деньги были потрачены не зря. Часть мощной лонжеронной рамы можно увидеть в колесной арке. Конструкция и впрямь впечатляет. Кузов нового Tahoe стал в полтора раза жестче на кручение, чем у старой машины. Это означает, что на бездорожье кузов будет выдерживать большую нагрузку, обеспечивая большую проходимость. Не секрет, что у предыдущей модели были проблемы с жесткостью и, как следствие, с управляемостью и проходимостью. В новой модели эти недостатки исправили. Это чувствуется на дороге.

Перемещаясь в потоке, Tahoe неожиданно легко для автомобиля с такой массой и габаритами выполняет маневры перестроения. Добились этого за счет новой независимой подвески на алюминиевых нижних рычагах с соосными пружинами и амортизаторами, которая позволила существенно снизить неподрессоренные массы. Плюс хорошо настроенное рулевое управление и более жесткое крепление узлов подвески к раме. Кстати, на новом Tahoe впервые появились электронно-управляемые амортизаторы, сопротивление которых автоматически изменяется в зависимости от дорожных условий, нагрузки и скорости.

При езде по ухабам кузов ощущается как крепкая и монолитная конструкция. Если съехать с асфальта и попробовать покататься в режиме off-road, то отлично чувствуется, что кузов не играет, а диагональное вывешивание теперь не обездвиживает американского левиафана. Он спокойно едет дальше, потрескивая дифференциалами.

В базе Tahoe поставляется с полноприводной трансмиссией и двухступенчатой раздаточной коробкой. Самоблокирующийся задний дифференциал предлагается за доплату. И это действительно нужная вещь, если вы собираетесь часто съезжать на проселки.

Естественно, что большой машине нужен большой двигатель. С этим у Chevrolet Tahoe никогда не было проблем. В арсенале новый мотор V8 Vortec объемом 5,3 литра и мощностью 320 лошадиных сил. Солидный агрегат с не менее солидным расходом топлива. Но здесь стоит сделать оговорку. 320 «лошадей» на бездорожье вполне хватает, но на прокорм разоряться не придется. Мотор оснащен системой DOD (Displacement Оn Demand), которая отключает половину цилиндров, если электроника сочтет, что режим движения не требует полной мощности. В итоге – расход 17,9 литра на 100 километров в городском цикле. У старой модели расход был более 19 литров, таким образом инженеры сэкономили покупателям почти два литра топлива на 100 километров.

Заметим, что этот двигатель – не единственный в линейке. Совсем скоро Tahoe будут комплектовать мотором V8 объемом 4,8 литра мощностью 290 лошадиных сил. Скромнее, чем нынешний двигатель, но зато больше подходит для экономных автовладельцев.

А вот на отделке разработчики не экономили. Как правило, в американской машине салон выглядит неряшливо, но новый Tahoe смотрится как европеец. Хороший пластик в базовых версиях и натуральное дерево в более дорогих. Хорошая кожа на сиденьях, удачные механизмы складывания кресел, удобства для задних пассажиров и даже третий ряд кресел, на которых, действительно, можно вполне комфортно сидеть.

Стандартная комплектация LTZM – довольно богатая: в нее входят система дистанционного запуска двигателя, подогреваемые сиденья первых двух рядов, парктроник, камера заднего обзора, навигационная система и система стабилизации, электропривод складывания сидений второго ряда, система контроля за давлением воздуха в шинах. Кроме того, у нового Tahoe значительно улучшена шумоизоляция, как под капотом, так и в салоне. Передние стойки заполнены шумопоглощающей пеной, а в дверях установлены новые уплотнители. Автомобиль комплектуется специальными шинами с пониженным уровнем шума, что очень важно для комфортной езды. Ну и конечно, Tahoe не был бы собой без кучи мелочей: подсвеченных зеркал, множества подстаканников и ниш, разъемов, розеток и прочего. Можно даже DVD заказать.

Новый Chevrolet Tahoe – это, безусловно, большой шаг вперед для американского автомобилестроения. Теперь это не просто гигант, впечатляющий лишь размерами. Теперь Tahoe – автомобиль, который подходит для более требовательного клиента с разносторонними интересами. Этот автомобиль дарит одновременно и достойный комфорт, и уверенность на бездорожье. Это дорого стоит, но даже в цене Tahoe стал куда более прагматичен.

Базовая версия предлагается за один миллион 781 тысячу рублей – это одно из лучших предложений в своем классе. Самая дорогая версия стоит на 200 тысяч рублей дороже, но за доплату покупатель получает очень многое. Пожалуй, что новый Tahoe теперь как никогда лучше вписывается в формулу «деньги = количество автомобиля». Tahoe большой, его много, и он, действительно, хорош.

Андрей ТРОЙ
Фото: Фото предоставлено автосалоном «VIP-Авто»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления