Авто Тюнингуешь — отвечай

Тюнингуешь — отвечай

Фильмы вроде «Форсажа» породили целое поколение любителей оголтелого тюнинга. Почему оголтелого? Потому что люди хотят и без того мощную машину сделать еще мощнее, еще быстрее, еще дороже, но о последствиях, как правило, не думают. Ответственному же автомобилисту не следует забывать, что тюнинг должен быть как минимум грамотным.

Помни про гарантию

В большинстве случаев истинные любители «зарядить» машину по самые брови, покупают какой-то подержанный аппарат, просчитывают его возможности и начинают глобальные усовершенствования. Но при этом часто идут методом проб и ошибок, что, впрочем, не грозит какими-то серьезными последствиями, кроме лишних затрат. Машина-то старая – все стерпит. В итоге получаются действительно интересные автомобили, которые под управлением опытных пилотов способны выигрывать и сложные соревнования по дрифту и простейшие гонки на 402 метра.

Встречаются и такие граждане, которые покупают новую машину, чтобы тут же начать ее доводку. И вот тогда всплывает момент, который называется «Гарантийные обязательства». Любая компания под страхом снятия с гарантийного обслуживания запрещает любое вмешательство в конструкцию автомобиля. Но некоторых это не останавливает. Они покупают автомобиль, вносят изменения, некоторое время ездят, потом машина ломается, а претензии предъявляются дилеру. Мол, плохая машина, ненадежная. Заберите назад. Таких случаев сейчас очень много. Люди покупают мощные автомобили, тут же ставят какие-то приблуды, увеличивающие мощность, убивают машину еще до первого ТО, а потом привозят кучу хлама в официальный сервис. Под капотом механики наблюдают на смерть загнанный мотор и железки, которых, по идее, не должно быть. А если прибавить сюда сточенные до корда колеса, то будет понятно, что над машиной издевались похлеще, чем над узниками Бухенвальда.

И все бы ничего, да только ремонт такие деятели просят произвести по гарантии. Удивительно, но человек, потративший больше миллиона рублей на машину, не хочет нести какую-то ответственность за свои действия. Вроде бы он должен понимать, что, изменив конструкцию мотора, он потерял право на гарантию и теперь должен обслуживать машину за свой счет. Но в России в целом, и в Самаре в частности, люди почему-то не горят желанием отвечать за свои действия и собственные грехи готовы переложить на дилера.

Документики предьявляем

Между прочим, за внесение изменений в конструкцию автомобиля не похвалит и ГИБДД. В Правилах ясно сказано:

«...изменением конструкции ТС является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией составных частей и предметов оборудования, влияющих на уровень обеспечения безопасности дорожного движения».

Проще говоря, после внесения изменений в конструкцию вы обязаны зарегистрировать машину заново, причем узаконив все новшества. Например, если вы значительно увеличите мощность двигателя, то придется переделать тормоза, выхлоп, коробку и другие агрегаты. По закону это уже другой автомобиль и его надо перерегистрировать. Если же вы просто сменили тормозные диски на более прочные, то перерегистрация не нужна.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления