Бизнес «Перекресток»: 600 супермаркетов по всей стране

«Перекресток»: 600 супермаркетов по всей стране

Одна из крупнейших торговых сетей в России открыла юбилейный магазин.

В Самаре работает 16 супермаркетов бренда

Одна из крупнейших торговых сетей России «Перекресток» открыла свой 600-й магазин. Юбилейным стал магазин сети, расположенный в Москве. В Самаре торговая сеть работает с 2004 года и представлена 16 супермаркетами.

– Цель нашей компании – обеспечивать качественными услугами современной торговли все категории покупателей безотносительно их места жительства. На сегодняшний день супермаркеты сети уже работают в 120 городах и населенных пунктах России, – комментирует директор по развитию торговой сети «Перекресток» Юлия Лазарева. – 2017-й год для нашей компании – это год успехов и новых рекордов. Безусловно, мы не могли бы добиться всех этих результатов без наших сотрудников, число которых в настоящий момент превышает 30 тысяч человек. Уверена, что все вместе мы сможем достичь еще больших высот и скоро мы отпразднуем очередное юбилейное открытие.

Как отмечает руководство сети, в своей работе компания руководствуется принципом «вкусно – не значит дорого». Торговая сеть «Перекресток» еженедельно проводит промоакции, в которых участвует до нескольких сотен товаров, а также активно развивает бонусную программу лояльности и предоставляет в будние дни 10%-ые скидки пенсионерам.

Особое внимание в компании уделяется расширению сотрудничества с локальными производителями. Местные предприятия поставляют в супермаркеты сети хлеб, молочную продукцию, мясную гастрономию, кулинарные изделия и другие товары. Такие товары отмечены на полках супермаркета специальным стоппером «Наше, самарское».

Супермаркеты «Перекресток» отличаются от магазинов других сетей также визуально. Так, к примеру, покупатель может интуитивно ориентироваться в супермаркете благодаря цветовой гамме. Здесь каждый цвет соответствует тому или иному отделу, к примеру, зеленый – это овощи и фрукты, желтый – выпечка, красный – мясной гастроном, синий – рыба. Комфортные условия для совершения покупок обеспечивает и грамотное зонирование торгового зала – товары различных категорий размещены таким образом, чтобы покупатели легко ориентировались и не забыли ничего купить. А самые выгодные предложения для удобства покупателей собраны в одном месте – это центральная часть супермаркета, которую в компании называют «промоаллеей».

Фото: пресс-служба сети "Перекресток"

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления