RU63
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Самаре

Погода+19°

ясная погода, без осадков

ощущается как +18

5 м/c,

с-з.

763мм 41%
Подробнее
5 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Бизнес «МегаФон» подвел итоги года работы в Поволжье

«МегаФон» подвел итоги года работы в Поволжье

Почти два с половиной миллиона абонентов в Самарской области. 450 базовых станций, обеспечивающие работу сети 3G в губернии. 52 собственных розничных пункта продаж. С такими результатами российский универсальный оператор сотовой связи «МегаФон» завершил 2

Почти два с половиной миллиона абонентов в Самарской области. 450 базовых станций, обеспечивающие работу сети 3G в губернии. 52 собственных розничных пункта продаж. С такими результатами российский универсальный оператор сотовой связи «МегаФон» завершил 2010 год в Самарской области.

2010 год для Поволжского филиала ОАО «МегаФон» – время реализации масштабных инвестиционных проектов.

Развитие мобильного Интернета стало стратегическим направлением деятельности компании. По словам директора Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Александра Григорьева, этот рынок растет, и его потенциал огромен. Количество абонентов «МегаФона», пользующихся услугами мобильного Интернета в Самарской области, по данным на январь 2011 года, составило 740000 человек. В прошлом году они «прокачали» в семь раз больше интернет-трафика, чем в 2009-м. Бесперебойную работу мобильного Интернета обеспечивает сеть третьего поколения на территории всех городов и районных центров Самарской губернии, которая, к слову сказать, является самой масштабной в области. В сети третьего поколения 450 базовых станций. С учетом оборудования второго поколения (2G), которое устанавливается для расширения емкости сети, надежность сети «МегаФона» обеспечивают 1200 базовых станций.

В 2010 году в Самаре оператор завершил строительство центра обработки данных (ЦОД). ЦОД ключевой элемент инфраструктуры. С его помощью компания может предоставлять различные информационные услуги клиентам и партнерам не только в России, но и за рубежом. Кроме того, центр имеет большое значение для абонентов физических лиц. Его работа обеспечивает надежность связи для абонентов «МегаФона».

Дата-центр обладает лучшими в России характеристиками. Волоконно-оптические линии связи подведены разными маршрутами. Это обеспечивает бесперебойную передачу данных, высокую пропускную способность, уверенную работу собственной сети и инфраструктур клиентов. «МегаФон» уже получил предварительную оценку Uptime Institute о соответствии центра обработки данных стандарту TIER III.

Еще одним важным направлением в деятельности «МегаФона» стало повышение качества обслуживания абонентов. В розничной сети компании в Самарской области насчитывается 52 собственных офисов продаж. Здесь абоненты могут пополнить счета без комиссии и получить полный спектр сервисных услуг, которые раньше были доступны только в нескольких ключевых центрах мобильной связи «МегаФона». При этом специалисты компании вдвое сократили время обслуживания клиентов в пунктах продаж.

Помимо собственно услуг связи и всего того, что к ним относится, в розничной сети «МегаФона» можно приобрести модемы, камеры 3G. По прогнозам господина Григорьева, во втором полугодии 2011 года в пунктах продаж появятся и планшетные компьютеры.

Оператор заключил федеральный договор с ФГУП «Почта России». Абоненты компании могут приобрести комплекты подключения к сети «МегаФон» и оплачивать услуги связи во всех отделениях «Почты России», в том числе, в 600 пунктах ведомства на территории Самарской области. Эта услуга особенно актуальна для жителей отдаленных районов губернии, где офисы продаж и обслуживания отсутствуют.

Для улучшения качества сервиса оператор провел большую работу и в сфере совершенствования обслуживания абонентов на базе контакт-центра, расположенного в Пензе. Численность сотрудников КЦ составляет почти 1000 человек. Они обрабатывают примерно 200 звонков в минуту и 300000 абонентских обращений в сутки. В 2010 году время дозвона в контакт-центр сократилось до полутора минут.

В настоящий момент абонентская база компании насчитывает более 2,49 миллиона человек, то есть практически каждый второй житель губернии – абонент «МегаФона». В год десятилетия работы в Самарской области, в 2012 году, оператор планирует подключить своего 2,5-миллионного абонента.

«Задача «Мегафона» – предоставить абонентам актуальные высокотехнологичные, но простые в использовании услуги, сервисы, девайсы», – сказал Александр Григорьев.

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления