перейти к публикации
14 комментариев к публикации

О хамстве в банке: публикуем колонку директора благотворительного фонда

19 ноября 2021, 14:17
А причём здесь некий благотворительный фонд, о котором было в заголовке статьи? А по ситуации. Надеюсь, сотрудник правоохранительных органов Шелест всегда с улыбкой и максимально вежливо и максимально доступно и понятно отвечает каждому обратившемуся к ней гражданину. И все её коллеги. Так?
20 ноября 2021, 13:42
Был сегодня в этом отделении этого банка и, как ни странно, попал именно к этому сотруднику (там всего один парень работает). На мне не было ни сиреневый шубы, ни сиреневый очков, ни кружевной маски - выглядел как вполне обычный гражданин. И тем не менее, я получил ответы на все вопросы, с которыми пришёл. Не заметил никакого хамства и разговора "через губу". Так что бывшему полковнику Шелест, видимо, стоит к своему поведению присмотреться, а не придираться к людям, которые работают. И ещё, не стреляйте в пианиста - он играет как может))
Гость
19 ноября 2021, 13:53
прям разрыдался от такой трогательной заботы об окружающих. какая автор молодец, не то, что окружающее быдло.
Гость
19 ноября 2021, 16:46
хамство , в Самаре это в порядке вещей, сначала возмущался, а потом понял, это у них в крови , и теперь спокоен, не реагирую, если есть , хоть маленькая власть, то он уже пуп земли...
Гость
19 ноября 2021, 13:35
Интересно, почему различные сексуальные и прочие меньшинства, а так же женщины, не способные родить полноценных детей, требуют у общества особого к себе отношения?
Гость
19 ноября 2021, 14:07
Почему подполковник полиции в отставке, получая хорошую пенсию занимает рабочее место и этим не дает дорогу молодым ?
Гость
19 ноября 2021, 14:41
Было дело, привела меня судьба к кабинету, хозяйкой которого была офицер полиции. Начинался обед и мне предстояло простоять час в ожидании, но тут появился некий субъект кавказской принадлежности и, не обращая на меня внимания, открыл заветную дверь. Навстречу ему вышла приятная улыбающаяся женщина, видно было, что с посетителем они в теплых дружеских отношениях. Разговор их длился несколько минут и я посмел задать вопрос на тему, из-за которой пришел в это заведение. Приятное лицо тут же обезобразила гримаса смеси презрения с ненавистью, женщина ледяным тоном сообщила, что у нее обед и что информация об этом присутствует на табличке, украшающей дверь ее кабинета. Я еще ничего больше не сказал, постоял немного, наблюдая как женщина снова преобразилась и мило беседует с кавказцем, потом развернулся и ушел восвояси, я сделал свой выбор. И да, я согласен, что надо общаться и поступать по-человечески.
Гость
19 ноября 2021, 17:27
Банки в общем врут и вводят в заблуждение людей. Как можно меньше нужно с банками контактировать.
Гость
19 ноября 2021, 14:19
Странный какой то банк, если у него из банкоматов деньги забирают инкасаторы. Обычно они туда их привозят.