На строительство новой станции метрополитена Самары требуется семь миллиардов рублей. Об этом сообщил директор подрядной организации «ВТС-Метро» Сергей Натальчук.
По его словам, станция будет небольшой – с двумя сходами. При этом проект не предполагает установку эскалаторов в вестибюлях. Однако, чтобы начать строительство, подрядчику нужно прокопать еще 500 метров тоннеля. Он будет соединять «Алабинскую» и «Самарскую».
Кроме того, требуется корректировка проекта новой станции метро. Это связано с тем, что на пути строительства тоннеля находится ветхое жилье и памятники архитектуры.
Пока же подрядчики завершают работы на «Алабинской». На 2018 год они запланировали отделку лестничных сходов №3 и №4 и открытие пешеходного перехода на Ново-Садовой.
– При наличии достаточного финансирования запустить станцию в работу в полном объеме можно будет в 2018 году, – пояснил Сергей Натальчук.
Напомним, строительство станции «Алабинская» в Самаре ведут с 2007 года. И только в 2015 году жители города смогли ей воспользоваться. Пока она работает челночным способом. Поезда приходят на один путь и уходят с этого пути на станцию «Российская», при этом проходят через стрелку на второй путь и далее следуют по обычному маршруту.
Пропускная способность «Алабинской» составляет 26,1 тысячи пассажиров в сутки.