Город Рабочие надвинули пролетное строение Фрунзенского моста на 224 метра

Рабочие надвинули пролетное строение Фрунзенского моста на 224 метра

Смотрите декабрьский фотоотчет с еще одной самарской стройки века.

Судя по фото подрядчика, работа на стройке кипит

Строители Фрузенского моста собирают металлоконструкции для предстоящего пятого этапа надвижки пролетного строения.

Конструкции будущего моста
Источник:

С начала процесса надвижки, который стартовал в апреле этого года, в сторону правого берега на 224 метра уже смещена 250-метровая конструкция весом 3 131 т. Всего центральный сегмент, располагающийся между опорами № 2 и № 7, будет состоять из 11 частей общей длиной 559,7 м в соответствии с измененным проектным решением. Об этом сообщила компания-подрядчик строительства «Стройтрансгаз».

Сейчас строители обустраивают две русловые опоры в бухте Новая гавань.

Работы на левом берегу реки Самары

Когда закончатся эти работы, готовы будут все восемь опор моста через Самару.

Строительство развернулось масштабное

—Также строители продолжают подготовительные и строительно-монтажные работы на съездах развязки левобережного транспортного узла с выходом на Шоссейную. Всего их будет восемь,—уточнили представители «Стройтрансгаза».

На левом берегу реки Самары рабочие укрепляют откосы железобетонными плитами на основном ходе будущей автодороги. На правом берегу — сооружают подпорную стену одного из десяти съездов развязки со стороны улицы Фрунзе.

Ненужную воду откачивают

Областные власти несколько раз пересматривали сроки введения в экплуатацию моста. По последней информации, Фрунзенский достроят к концу 2019 года.

Укрепляю берег бетонными блоками
Без мощной спецтехники — не обойтись
Работы на правом берегу реки Самары, в створе улицы Фрунзе
Будущие опоры путепровода над озером

Напомним, что правительство области и компания-подрядчик заключили контракт на строительство Фрунзенского моста в октябре
2015 года. Работы начались в ноябре этого же года.

Фрунзенский мост представляет собой шестиполосной сталежелезобетонный мост через реку Самару длиной 667 м, железобетонный мост через озеро Банное (длина — 79,6 м), строительство двух транспортных развязок на Шоссейной и Фрунзе, пять подпорных стен из монолитного железобетона и путепровод длиной более 70 м, который будет расположен на съезде над автодорогой основного хода. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км.

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.


Фото: пресс-служба компании «Стройтрансгаз»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления