В Самаре ищут подрядчика для оказания услуг по содержанию автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). На это из казны выделят 9,7 млн рублей.
— Заказчиком выступает агентство по содержанию дорог общего пользования Самарской области (АСАДО). Подрядчик будет отвечать за содержание системы с 1 января до 31 декабря 2018 года, — говорится в сообщении на сайте госзакупок.
Напомним, что систему монтируют на главных магистралях Самары. Согласно техзаданию, специалисты должны будут обеспечить содержание «умных» светофоров на всех перекрестках, расположенных на Московском шоссе, а также в районе Центрального автовокзала, на развязках на пересечении с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе, возле торговых центров «Московский» и Metro, в районе автоцентра «Самарские автомобили» и выезда из микрорайона Новая Самара.
Предстоит специалистам следить за работой и дорожных табло. Их установят на участках Московского шоссе от улицы Аминева до Кирова, от Бубнова до Кирова, от Алма-Атинской до Ракитовского шоссе, от ТЦ «Московский» до Ракитовского шоссе, от АЗС «Роснефть» до 1-го квартала поселка Мехзавод.
Ставить дорожные табло на улице Ново-Садовой пока не планируют. Там будут работать только светофоры. Оборудование установят на всех перекрестках, а также в районе ТЦ «МегаСити», Самарского университета, Загородного парка, отеля «Ренессанс», дорожной клинической больницы и ТЦ «Пирамида».
Напомним, что АСУДД также включает в себя системы видеонаблюдения, детекторы транспорта, линии связи и координирование управления дорожным движением.
— Организация должна будет проводить внешний осмотр комплексов фото-видео фиксации, мониторов, светофоров и цифровых коммутаторов. Также в их обязанности входит чистка оборудования и устранение поломок, — говорится в сообщении.
С помощью этой системы минтранс рассчитывает увеличить пропускную способность Московского шоссе. Комплексы автоматизации смогут работать в четырех основных режимах: режим календарной автоматики, локальный адаптивный режим, ручной режим управления и координированный (сетевой) адаптивный режим. Все процессы по сбору информации и ее передаче будут автоматическими. Режим работы системы будет изменяться, исходя из текущих характеристик транспортного потока.
Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.