Город Половину «Южки» открыли: оценим качество новой дороги?

Половину «Южки» открыли: оценим качество новой дороги?

Вторую часть моста закрыли на ремонт.

Автомобилисты смогли лично оценить новое дорожное покрытие моста | 63.ruАвтомобилисты смогли лично оценить новое дорожное покрытие моста | 63.ru
Автомобилисты смогли лично оценить новое дорожное покрытие моста

Вот и дождались! В Самаре завершился первый этап ремонта Южного моста и путепровода «Аврора». В ночь на субботу, 22 июля, движение открыли по левой части дороги. Но вторую половину моста закрыли на ремонт. Как теперь организовано движение – в материале 63.ru.

Напомним, ремонт Южного моста стартовал в апреле. Сотрудники подрядной компании – ООО «ПСК «Волга» – заменили деформационные швы. Именно над одним из них и образовалась та самая трещина, которая так пугала автомобилистов. Видеосюжет 63.ru – как ремонтируют Южный мост.

Основание путепровода и моста забетонировали, а сверху уложили гидроизоляцию. В конце июня рабочие приступили к укладке асфальта. Первым на очереди был путепровод. Затем рабочие вышли на сам мост. Фоторепортаж – как на Южном мосту строили новую дорогу. Параллельно специалисты вели работы по капитальному ремонту опор. Также на дороге заменили освещение и установили новые ограждения.

В пятницу, 21 июля, власти объявили о завершении ремонта левой части моста. Рабочие приступили к подготовке проезжей части к открытию движения.

К ночи дорога была полностью готова к открытию как на путепроводе...К ночи дорога была полностью готова к открытию как на путепроводе...
К ночи дорога была полностью готова к открытию как на путепроводе...
...так и на Южному мосту...так и на Южному мосту
...так и на Южному мосту

– Несмотря на непредсказуемую погоду, работы идут по графику. Контроль качества мы осуществляли ежедневно на всех этапах работ – от замены деформационных швов, ремонта пролётов, опор до укладки асфальта, установки барьерных ограждений. Толщина асфальтобетонного покрытия на проезжей части составляет 11 см. Это двухслойное покрытие. Нижний слой – выравнивающий. Его толщина составляет 6 см. Верхний выполнен из щебёночно-мастичного асфальтобетона. Это высокопрочное покрытие. Он считается самым прочным и устойчивым как к перепадам температур, так и к большим нагрузкам. Гарантия на дорожное покрытие моста и путепровода составляет пять лет. То есть, если в течение этого срока дорога начнёт разрушаться, подрядчик будет устранять недостатки за свой счёт, – рассказал главный специалист технического надзора МБУ «Дорожное хозяйство» Кирилл Рябов.

По его словам, пробка, которая возникает ежедневно из-за ограничения движения, должна стать меньше.

- Автомобилисты будут ездить по новой дороге. Скорость потока должна вырасти, – отметил Кирилл Рябов.

Рабочие доделывают огражденияРабочие доделывают ограждения
Рабочие доделывают ограждения

Примерно в 2:00 рабочие и сотрудники ГИБДД приступили к переключению движения на мосту и путепроводе. Отремонтированную левую часть открыли для автомобилистов, а правую, напротив, закрыли на капремонт.

Погода – отличная. Автомобилисты спешат на природуПогода – отличная. Автомобилисты спешат на природу
Погода – отличная. Автомобилисты спешат на природу
На новой дороге небольшой заторНа новой дороге небольшой затор
На новой дороге небольшой затор
Схема движения прежняя – по одной полосе в каждом направленииСхема движения прежняя – по одной полосе в каждом направлении
Схема движения прежняя – по одной полосе в каждом направлении
На мосту заменили 14 деформационных швов, на путепроводе – 38На мосту заменили 14 деформационных швов, на путепроводе – 38
На мосту заменили 14 деформационных швов, на путепроводе – 38

– На второй части моста и путепровода мы проведём совершенно такие же работы, как и на левой половине. На объекте будут работать 45 человек днём, 20 – ночью. Мы попытаемся ускориться. Будем надеяться, что погода будет более благосклонна к нам, – отметил заместитель генерального директора ООО «ПСК «Волга» Роман Кокошников.

Дорога на правой части моста выглядит вполне сносноДорога на правой части моста выглядит вполне сносно
Дорога на правой части моста выглядит вполне сносно
Но прямо посреди проезжей части торчат штыриНо прямо посреди проезжей части торчат штыри
Но прямо посреди проезжей части торчат штыри
А на тротуаре зияет огромная дыра, но заделывать ее придётся уже другим подрядчикамА на тротуаре зияет огромная дыра, но заделывать ее придётся уже другим подрядчикам
А на тротуаре зияет огромная дыра, но заделывать ее придётся уже другим подрядчикам

По контракту, завершить ремонт Южного моста и путепровода «Аврора» подрядчик должен к ноябрю. Но представители компании планирует справиться работой раньше срока – к середине октября.

Фото: Александра Кривова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
49
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления