Город Фрунзенский мост готов на 20%: основная часть работ запланирована на 2017 год

Фрунзенский мост готов на 20%: основная часть работ запланирована на 2017 год

В Самаре мостовой переход «Фрунзенский» построен на 20%. Планируется, что в 2017 году переход будет построен уже на 80%, в 2018 году строители выполнят последние 20% объема работ.

Напомним, что министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области и компания «Стройтрансгаз» заключили контракт на строительство Фрунзенского моста 2 октября 2015 года с ОАО «Стройтрансгаз». Стоимость работ составляет 12,296 млрд рублей. Проект «Фрунзенский» включает в себя комплекс объектов: шестиполосный сталежелезобетонный мост через реку Самару длиной 667 метров, железобетонный мост через озеро Банное, две транспортные развязки с выходом на улицы Шоссейную и Фрунзе. Общая протяженность новой автомобильной дороги составит 2,67 километра. Ввод Фрунзенского моста в эксплуатацию обеспечит выход на федеральную трассу М-32, к трассам местного значения, позволит ликвидировать транспортную напряженность в городе – разгрузит движение автомобилей через мосты по улице Главной и Южной, обеспечит дополнительную связь Куйбышевского района, а также микрорайонов «Волгарь» и «Южный город» с историческим центром Самары.

Ранее 63.ru публиковал видео с места строительства моста.

К настоящему времени почти готов один из основных объектов мостового перехода – железобетонный мост через болотистое озеро Банное протяженностью 80 метров. Он крепко стоит на семи опорах, которые поддерживают его пролетное строение. Для основного моста протяженностью 667 метров, который соединит берега реки Самары, строители возвели все четыре береговые опоры.

На левом берегу реки Самары идет строительство автомобильной дороги с применением метода гидронамыва песка. Высота насыпи на некоторых участках достигает более 12 метров. На эти работы требуется огромное количество песка: сейчас уложено 430 000 метра в кубе – это 43% от всего объема. Ресурс доставляет на баржах и по пульпопроводу компания «Самарский речной порт» со дна реки Волги.

Параллельно строят две транспортные развязки: на восьми съездах развязки с выходом на улицу Шоссейную. А на развязке по улице Фрунзе ведут работы по устройству буронабивных свай подпорных стен съезда С-9.

На объекте уложена уже почти треть от всего запланировано объема бетона – это порядка 14 тысяч кубометров и смонтирована почти треть металлоконструкций – 3 000 тонн из запланированных 9,5 тысяч.

«Первый год работы, несмотря на аномально высокий паводок, сложился для проекта удачно. На 2017 год придется наибольший объем работы. Для этого надо будет завершить возведение оставшихся русловых опор и закончить надвижку пролетного строения на мосту через реку Самару. После этого Фрунзенский мост примет зримые очертания, можно будет представить окончательный вид объекта», – отметил директор блока «Инфраструктурное строительство» АО «Стройтрансгаз» Владислав Потоцкий.

Фото: Фото АО «Стройтрансгаз», видео Александра Карягина
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления