Город Трехсекционные трамваи Усть-Катавского завода появятся в Самаре до 1 июня 2017 года

Трехсекционные трамваи Усть-Катавского завода появятся в Самаре до 1 июня 2017 года

Стали известны сроки поставки новых десяти трехсекционных трамваев в Самару. Это произойдет не позже 1 июня текущего года, сообщил в пятницу, 3 февраля, министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин на совещании с министром транспорта России Максимом Соколовым.

Напомним, технику поставит «Государственная транспортная лизинговая компания». Это будут трамваи Усть-Катавского вагоностроительного завода (Челябинская область), модель – 71-631.

Известно, что трехсекционные трамваи власти Самары приобретают в лизинг. Стоимость контракта составляет 988 213 209 рублей. Первоначальный взнос – 80 миллионов рублей. Остальные средства чиновники планируют перечислить производителю вагонов до 2022 года.

Трамваи уже прошли технические испытания в Самаре, и специалисты «Трамвайно-троллейбусного управления» областной столицы знакомы с работой этой модели. К выходу на городские маршруты они будут готовы после обкатки на рельсах.

Как сообщалось ранее, максимальная скорость трамвая составляет 75 километров в час. Вагоны оснащены кондиционерами, системами отопления и видеонаблюдения, аппарелью для инвалидов-колясочников и граждан с детскими колясками, а также площадкой для размещения кресла-коляски со специальными приспособлениями для ее крепления во время движения.

Фото: Фото из архива 63.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
24
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Рекомендуем
Объявления