В этому году подрядчик строительства возведет все опоры Фрунзенского моста, кроме третьей и четвертой. В настоящий момент основные работы строители ведут на левом берегу реки Самары. Здесь работают 134 человека. Они возводят пролетное строение моста.
Об этом сообщил руководитель группы управления строительством компании «Стройтрансгаз» Константин Агалаков.
Он добавил, что пролетное строение состоит из трех частей: центральная (между русловыми опорами 2 и 7) и две боковые. Общая протяженность этого сегмента Фрузенского моста составляет 596,5 м.
Его устанавливают методом «надвижки».
Сейчас строители возводят первую из 12 секций центрального сегмента пролетного строения. Ее длина – 88, 5 м, масса – более 1 000 тонн.
Напомним, что Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области и компания «Стройтрансгаз» заключили контракт на строительство Фрунзенского моста 2 октября 2015 года с ОАО «Стройтрансгаз». Стоимость работ составляет 12,296 млрд рублей. Проект «Фрунзенский» включает в себя комплекс объектов: шестиполосный сталежелезобетонный мост через реку Самару длиной 667 метров, железобетонный мост через озеро Банное, две транспортные развязки с выходом на улицы Шоссейную и Фрунзе. Общая протяженность новой автомобильной дороги составит 2,67 километра. Ввод Фрунзенского моста в эксплуатацию обеспечит выход на федеральную трассу М-32, к трассам местного значения, позволит ликвидировать транспортную напряженность в городе – разгрузит движение автомобилей через мосты по улице Главной и Южной, обеспечит дополнительную связь Куйбышевского района, а также микрорайонов «Волгарь» и «Южный город» с историческим центром Самары.
Посмотрите, как выглядит стройка моста с высоты птичьего полета.
Фото: Фото автора, видео Александра Карягина