АВТОВАЗ реализовал 61 447 автомобилей Lada за прошедший квартал года. В компании отметили, что это на 8% больше аналогичного периода прошлого года. Доля рынка легковых и легких коммерческих вазовских автомобилей выросла до 19,1%. В основном россияне предпочитают новые модели – Vesta и XRAY.
Напомним, три модели Lada входят в топ-10 самых продаваемых автомобилей на российском рынке: Granta занимает вторую позицию, Vesta третью и XRAY – на девятой строке рейтинга.
В итоге выручка автогиганта выросла до 46 миллиардов рублей, что на 20% выше, чем в первом квартале 2016 года. Это произошло в том числе и за счет реализации 24 004 автомобилей партнеров по альянсу: Renault, Nissan и Datsun. Операционный убыток составил один миллиард рублей, что на 84% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Представители АВТОВАЗа отмечают, что часть улучшений финансовых результатов связана с разовыми эффектами, такими, как переоценка резервов.
Как отметили в компании, с помощью дальнейшего развития модельного ряда LADA (универсалы Vesta SW и SW Cross выйдут на рынок во втором полугодии), а также оптимизации затрат в нынешнем году автогигант планирует сократить убытки.