Город Космос в кармане: МегаФон подключает новые online-возможности по интересам

Космос в кармане: МегаФон подключает новые online-возможности по интересам

МегаФон провел пресс-конференцию в Самарском университете и рассказал о двух революциях в телекоме за 16 лет.

2001 год и 2017 год — между этим датами 16 лет успешной работы компании МегаФон в Самарской области и признание трех миллионов абонентов. Владимир Карпушкин, директор Поволжского филиала ПАО МегаФон, на пресс-конференции в Самарском университете рассказал журналистам о переворотах в истории связи и новой миссии компании:

«В 2001 году МегаФон в Поволжье и Самаре совершил революцию. До того времени встретить человека с мобильным телефоном можно было нечасто. С момента появления МегаФона мобильная связь начала приобретать массовый характер. Сегодня, через 16 лет, мы видим очередной переворот — основной услугой стал интернет».


Голосовая связь перестала быть услугой №1 — это место занял интернет. Абоненты МегаФона в Самарской области формируют этот тренд. За последний год интернет-трафик оператора вырос на 60%, число 4G-абонентов — почти на 90%, а скоростной интернет и цифровые сервисы доступны не только в городах, но в районных центрах.

«Если сейчас предложить человеку на выбор обычный телефон без интернета или смартфон с интернетом, но без голосовой связи, выбор будет очевидным — человек выберет смартфон с интернетом», — говорит В. Карпушкин.

Мобильный интернет МегаФона развивался на космических скоростях: с 2008 года (запуска сети 3G) до 2015 года (запуска LTE-Advanced) оператор увеличил скорость в 100 раз — с 3 Мбит/с до 300 Мбит/с. А в июне 2017 года оператор продемонстрировал технологию Massive MIMO со скоростью 852 Мбит/с.

«Взрывной» рост востребованности мобильного интернета привел к переосмыслению миссии компании МегаФон. Ее суть Владимир Карпушкин разъяснил на пресс-подходе:

«Где бы мы ни находились, мы онлайн — и это важное требование сегодняшнего дня. Торговля уходит в интернет, любой фильм можно заказать онлайн прямо сейчас, нам доступно дистанционное обучение, осуществление платежей и пр... Все это ставит задачу быть выбором №1 для цифровых абонентов», — рассказывает Виктор Карпушкин.

«Видя, что абоненты меняются, мы изменяемся сами, изменяем нашу миссию. Теперь миссия МегаФона — подключаем возможности».

Компания помогает своим клиентам создавать свой мир из тех возможностей, которые нужны именно им. Первый продукт новой философии бренда — тарифная линейка «Включайся», созданная на основе анализа потребностей 2 миллионов абонентов. Клиенты оператора выбирают тариф в зависимости от того, как они «живут в цифре»: «Слушай!», «Пиши!», «Говори!», «Смотри!», «Общайся!». Тарифы «Включайся!» выбирает почти половина новых абонентов компании.

Бизнес-клиенты компании также чаще выбирают цифровые сервисы. За минувший год именно эти услуги стали самыми востребованными предложениями оператора на бизнес-рынке. В 4,5 раза по сравнению с 2016 годом выросло число подключений услуги «Виртуальная АТС». В 2 раза выросла потребность клиентов в услугах «Мультифон» и «М2М».

Технология межмашинного взаимодействия наиболее востребована в сфере охраны и торговли. В Самарской области на их долю пришлось по 15% от всех SIM-карт в различных устройствах — терминалах, кассах, датчиках. Более чем в 3,5 раза выросла популярность рекламного сервиса для малого и среднего бизнеса «МегаФон. Таргет».

Логическим завершением разговора о космических скоростях и технологиях в телекоме стала экскурсия в музей космонавтики, где журналисты узнали о прошлом и будущем космической индустрии.

«Космический университет всегда был центром новых разработок, лучших ученых и инноваций. Приятно снова оказаться в родных пенатах. Космические технологии находят применение и в смартфонах, явный пример тому — цифровые фотокамеры и спутниковая навигация GPS/Глонасс. Космос сегодня у каждого в руках и у каждого в кармане», — отметил Владимир Карпушкин.

Фото: МегаФон

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления