Несколько судебных процессов «разгорелось» между министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области и Средне-Поволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора). Спорным стал вопрос организации движения по Кировскому мосту в столице региона.
Ранее на эту тему
Специалисты Ростехнадзора установили, что объект до сих пор не получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведь строительство пока не завершено. Тем не менее, движение по Кировскому мосту осуществляется, хоть и по временной схеме.
Ростехнадзор обязал министерство устранить нарушения. Однако ведомство не сделало это в срок. Тогда представители надзорного органа обратились с иском в арбитражный суд Самарской области. Специалисты Ростехнадзора потребовали приостановить эксплуатацию Кировского моста. Служители Фемиды поддержали истца, но решили применить в отношении министерства более мягкое наказание – штраф в размере 50 тысяч рублей.
Представители минтранса пытались оспорить это решение, заявив, что сама проверка Ростехнадзора была проведена с нарушениями. Однако апелляционная инстанция оставили решение самарского арбитража в силе.
В настоящее время арбитражный суд Самарской области рассматривает еще один иск Ростехнадзора к министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Там же минтранс пытается оспорить результаты проверок надзорного органа.
Строительство Кировского моста стартовало в 2007 году. На сегодняшний день власти открыли движение по временной схеме. Работает большая часть моста – восьмикилометровый участок от начала проспекта Кирова до автомобильной дороги «Николаевка – Черновский – Белозерки».
«Кировский» осуществляет связь между городом и двумя крупными федеральными трассами: М-5 «Урал» и подъездная к Оренбургу, в том числе, выезд на южную обводную дорогу Самары. Общая стоимость объекта составляет 11,9 миллиарда рублей.
Фото: Фото с официального сайта Самарской губернской думы