Готовность правого перегонного тоннеля станции метро «Алабинская» в Самаре составляет 62%. Об этом 63.ru сообщили в министерстве строительства Самарской области.
По словам представителей ведомства, для ввода станции в эксплуатацию по постоянной схеме метростроителям необходимо завершить проходку правого перегонного тоннеля по улице Ново-Садовой между Осипенко и Первомайской. Им осталось пройти всего 152 метра. Готовность камеры съезда на данный момент составляет 55%.
– Основной блок работ планируется завершить к августу 2017 года. Это позволит министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области приступить к устройству дорожного покрытия на участке улицы Ново-Садовой от Первомайской до Полевой. Также подрядчики проведут работы по благоустройству прилегающей территории, в том числе сквера у дома №1 по улице Полевой, – рассказали в министерстве.
Однако будут продолжаться и работы на станции. Специалисты должны будут смонтировать пути и другое оборудование, провести отделочные, электромонтажные и пусконаладочные работы во втором вестибюле и на лестничных сходах.
– В 2017 году на строительство метро выделили 741,2 млн рублей, в 2018 году – 198,38 млн рублей, в 2019 году – 303,4 млн рублей. При данном объеме финансирования ввод в эксплуатацию станции «Алабинская» по постоянной схеме возможен в 2020 году, – сообщили в минстрое.
Напомним, схема движения поездов с использованием камеры съезда подразумевает, что состав, приехав на конечную станцию, высаживает пассажиров, отправляется в камеру съезда и выезжает из нее уже на другой путь.
Сейчас поезда на «Алабинской» работают с помощью так называемой челночной системы. Поезда приходят на один путь и уходят с этого же пути на станцию «Российская», переходят через стрелку на второй путь и далее следуют по обычной схеме.
Отметим, что строительство станции метро «Алабинская» в Самаре ведется с 2007 года.
Фото: Фото из архива 63.ru