Город По ту сторону Самары: как идет стройка Фрунзенского моста

По ту сторону Самары: как идет стройка Фрунзенского моста

Один из самых ожидаемых объектов областной столицы – Фрунзенский мостовой переход – готов на 30%. Журналисты 63.ru побывали на левом берегу реки Самары, где сейчас идет основное строительство, и своими глазами убедились, что стройка не останавливается ни на минуту.

Работы идут в круглосуточном режиме.

Специалисты монтируют конструкции даже в выходные. В помощь людям работает тяжёлая спецтехника и многотонные подъёмные краны.

На левом берегу Самары собирают мостовой пролет.

Конструкция будет состоять из трёх частей – двух боковых и центральной.

Железные блоки, из которых собирают пролёт, привозят на большегрузах прямиком на стройплощадку.

Масса одной такой конструкции составляет 15 тонн.

Протяжённость центральной составит 596,5 метров. Состоять она будет из 12 секций. Уже собирают первую – её длина 88,5 метров, а масса – более 1 000 тонн. Как рассказали строители, установка этого сооружения будет осуществляться методом так называемой надвижки.

Уникальна и система сборки моста. На строительной площадке одновременно проводятся сварочные работы и болтовые соединения элементов.

Именно этими болтами специалисты будут соединять огромные железные конструкции в единое сооружение. Нагрузка автотранспорта пролёту будет не страшна благодаря специальным «аркам усиления».

– Погодные условия влияют очень сильно на сборку металлоконструкций. Технологическое расширение металла и бетона сильно отличается. Однако на скорость строительства это не влияет, – заверил мастер строительно-монтажных работ участка №2 Алексей Саламатин.

Не стоит на месте и работа по строительству двух транспортных развязок. На правом берегу почти сконструированы буронабивные сваи для стены съезда на улицу Фрунзе. С левого берега реки Самары отчетлива видна общая картина этой части стройки. А со стороны улицы Шоссейной строители заняты монтажом железобетонных свай. Что касается съездов, то их будет десять.

Строительно-монтажные работы на мосту через озеро Банное были завершены ещё в конце декабря 2016 года. Тот пролёт удерживают семь опор. Для его строительства понадобилось 1 487 кубических метров бетона. А с начала 2017 года там стали укреплять откосы у береговых опор.

В планах на этот год – освоить 1,6 миллиарда рублей. На эти деньги должны закончить возводить мостовые опоры, кроме 3 и 4. Также строительная компания обещает соорудить половину пролётного строения.

– Общую готовность мостового перехода можно оценить только с экономической точки зрения – это около 30%, – уточнил руководитель группы управления строительством «Стройтрансгаз» Константин Агалаков.

Фото: Фото Романа Данилкина
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления