Наука Бесплатные телевизоры с рекламной «начинкой»

Бесплатные телевизоры с рекламной «начинкой»

Российская компания Teleb.R.O. выводит на рынок телевизионной рекламы, а заодно и потребительской электроники новое необычное предложение. Она будет «зашивать» рекламные ролики прямо в телевизоры и продавать их...

Российская компания Teleb.R.O. выводит на рынок телевизионной рекламы, а заодно и потребительской электроники новое необычное предложение. Она будет «зашивать» рекламные ролики прямо в телевизоры и продавать их рекламодателям для последующей бесплатной раздачи в ходе различных промо-акций.

Как сообщает ТТЦ «Останкино», Teleb.R.O. готовится к запуску в производство 19-дюймовых LED-телевизоров собственной разработки со встроенной рекламой – видеороликами и логотипами. Для этих целей будет оборудована сборочная линия в Калининградской области.

На этапе сборки в каждый телевизор будет загружаться около десяти рекламных роликов продолжительностью по 20 секунд, которые будут проигрываться в случайном порядке в течение трех минут при каждом включении устройства. Кроме того, при каждом переключении канала пользователь две секунды будет видеть логотип рекламодателя.

На новый способ распространения рекламы компания уже получила патент. По словам заместителя руководителя проекта Teleb.R.O. Сергея Раевского, устройства защищены от несанкционированного доступа к рекламному блоку. При этом обновляться видеоролики в телевизорах не будут, и зритель будет видеть только ту рекламу, которая «зашита» в аппарат при сборке.

Сергей Раевский отметил, что выпуская на рынок такое предложение, Teleb.R.O. ориентируется в первую очередь на глобальных B2C-производителей, выпускающих, например, пищевые продукты, а также на банки. Предполагается, что эти компании смогут бесплатно раздавать телевизоры с собственной рекламой потребителям во время различных промоакций. Сами авторы проекта отмечают, что компания тоже готова оказывать услуги по такой «раздаче». При этом, получая такой телевизор, потребитель будет информироваться о наличии в нем рекламного контента.

Стоимость одного такого телевизора для рекламодателя составит около семи тысяч рублей. При этом авторы идеи, по их словам, уже достигли договоренности с несколькими рекламодателями о производстве рекламных телевизоров, и сейчас для них готовятся видеоролики. Первый выпуск аппаратов запланирован на март.

«Сейчас мы говорим о создании нового рынка телевизионной рекламы с колоссальными перспективами, – говорит Сергей Раевский. – Просто задумайтесь, какое количество потенциальных потребителей у бесплатных телевизоров!»

Потенциальные клиенты в крупных компаниях находят идею «вшитой» в телевизоры рекламы интересной, однако спорной с точки зрения эффективности. «На ТВ-каналах сейчас и так достаточно много рекламы, поэтому просмотр роликов еще и в момент каждого включения телевизора может раздражать пользователя», – говорит руководитель пресс-службы российского представительства компании Владимир Кравцов. Он также отметил, что наличие возможности обновления роликов сделало бы новый продукт более интересным для b2c-пользователей: в рамках рекламных кампаний на телевидении ни один ролик не находится в эфире дольше двух-трех месяцев.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter