Наука Panasonic «мобилизует» пожилых

Panasonic «мобилизует» пожилых

Компания Panasonic заявила о себе на российском рынке мобильных телефонов. В продаже появился первый продукт новой товарной линейки компании – мобильный телефон Panasonic...

Компания Panasonic заявила о себе на российском рынке мобильных телефонов. В продаже появился первый продукт новой товарной линейки компании – мобильный телефон Panasonic KX-TU301RU. Этот аппарат ориентирован прежде всего на людей старшего поколения.

Аппарат работает в сетях стандарта GSM 900/1800 МГц. Он выполнен в форм-факторе моноблока, оснащен цветным дисплеем с диагональю 1,8 дюйма и крупными рельефными клавишами с переключателем блокировки на боковине корпуса.

Особенностью телефона является то, что он позволяет воспользоваться функцией экстренного вызова и совершить звонок на пять заранее запрограммированных номеров. В случае, если первый номер недоступен, телефон автоматически перезванивает на второй, и далее по списку. Одновременно с вызовом может быть отправлено SMS-сообщение с предварительно сохраненным текстом.

Телефон поддерживает громкую связь и позволяет выбрать одну из двадцати пяти предустановленных 16-тональных полифонических мелодий звонка. Среди полезных опций следует отметить функцию изменения тембра голоса, функцию голосового сопровождения (при наборе каждая клавиша сопровождается голосовым сообщением), встроенный фонарик и совместимость со слуховыми аппаратами. Заряда батареи хватает на 11 дней в режиме ожидания и от четырех до девяти часов в режиме разговора.

Рекомендованная розничная цена модели составляет 3,5 тысячи рублей. В комплекте с телефоном поставляется подставка с функцией зарядного устройства.

Напомним, с 2005 года до недавнего времени компания Panasonic присутствовала лишь на японском рынке мобильных телефонов. В начале декабря компания объявила о планах вновь выйти на европейский рынок смартфонов к марту следующего года. Производитель ставит перед собой цель только в одной Европе продать в следующем финансовом году 1,5 миллиона смартфонов. К 2016 году компания рассчитывает увеличить объемы продаж во всем мире до 15 миллионов аппаратов.

Первая «глобальная» модель смартфона Panasonic, призванная покорить европейский рынок, имеет ультратонкий корпус, сенсорный OLED-дисплей с диагональю 4,3 дюйма, водонепроницаемый и пылезащитный корпус.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления