Бизнес Стартовал сезон наружной рекламы: как получить 100 тысяч рублей на продвижение

Стартовал сезон наружной рекламы: как получить 100 тысяч рублей на продвижение

Принять участие в акции можно до конца месяца

Стартовал сезон наружки для бизнеса — получите 100 тысяч рублей на продвижение!

Май — удачный сезон для запуска эффективной наружной рекламы. Потеплело, и увеличился световой день — горожане массово выходят на прогулку в город. Статистика показывает повышение охватов в цифровой наружке в этот период.

К открытию сезона DRON.DIGITAL запустил в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Челябинске акцию — 100 тысяч рублей бизнесу на размещение наружной рекламы на цифровых билбордах. Акция рассчитана на малый и средний бизнес, соответствующий критериям. Подайте заявку на сайте для участия.

Участник акции не вносит на счет рекламного кабинета собственные деньги. Используйте возможность без риска попробовать новый инструмент продвижения. Сроки акции — с 18 марта по 31 мая 2024 года.

Ранее акция проводилась осенью 2023 года в Санкт-Петербурге. Предприниматели северной столицы поделились опытом и впечатлениями о сервисе.

«Пакитан»: 20% увеличение трафика на сайт

— Нам было важно охватить как можно больше людей и увеличить количество контактов для продвижения новой цирковой локации «Пакитан». О сервисе DRON.DIGITAL узнали случайно. Ранее наружную рекламу не использовали. Однако бонусный бюджет 100 тысяч на первый запуск дал возможность освоить новый рекламный инструмент. Использование видео в наружке позволило изменить классическое представление о цирке. В рекламной кампании задействовали экраны рядом с площадкой. В итоге трафик сайта вырос на 20%. Гости говорят, что видели рекламу на улицах города. Понравилась возможность выбирать билборды и время показа. Это классный инструмент, который увеличит трафик, добавит лидов и оживит продажи, — комментирует Соня Дьяченко, лидер «Пакитан».

Малый театр кукол: цифровые экраны охватили 1 млн человек

— Мы решили продвигать новый спектакль «Антигона. МИФ» на наружных цифровых экранах. Мы задействовали 33 экрана, охват составил более 1 млн человек — это очень хороший показатель. Наружка — отличный имиджевый инструмент для привлечения зрителя, — считает Захар Сененков, IT-директор Малого театра кукол.

Подача заявки на участие и подробные условия акции на сайте.

ООО «Букингборд», promo.dron.digital

Реклама. Erid: 2SDnjehAyEh,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Мнение
«Отмена» Азарова. Бывший губернатор Самарской области оказался не у дел. Почему это на самом деле грустно
Анонимное мнение
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Мнение
«Дама за 60 начала читать стих в честь Михаила»: тольяттинка рассказала, почему ушла со встречи психологом Лабковским
Анонимное мнение
Мнение
Строгие таксисты, невкусная еда и много бомжей: какой увидела Москву журналист из Самары
Александра Исмайлова
заместитель главного редактора
Рекомендуем
Объявления