×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 63.ru
ѕродажа авто, мото

ќнлайн-конференци€
јрхив
ќбратна€ св€зь
—ергей Ѕлохин
заместитель начальника  бш∆ƒ :
Ђ оличество поездов в заказе со стороны министерства транспорта в адрес —амарской пригородной пассажирской компании снижено практически вдвоеї
27 ма€ 2011

31 ма€ на 63.ru состо€лась онлайн-конференци€ с†заместителем начальника† уйбышевской железной дороги Ц филиала ќјќ†Ђ–∆ƒї†по корпоративному управлению и работе с органами власти —ергеем†Ѕлохиным.

Ќаступило долгожданное врем€ отпусков и каникул. ћногие самарцы уже†запланировали свой отдых†на курортах –оссии и в близлежащих странах.†—амым распространенным дл€ большинства из них транспортом по-прежнему†остаетс€ железнодорожное сообщение. —колько будут стоить билеты†этим летом на самые востребованные†направлени€? Ѕудут ли выделены дополнительные поезда на эти направлени€?† акие новшества ожидают пассажиров  бш∆ƒ†в этом сезоне? Ќа эти и другие†вопросы, св€занные с перевозкой самарцев и гостей города, —ергей†√ригорьевич†ответил в режиме онлайн.

ѕросмотров: 7 829
¬опросы читателей:
¬сего вопросов: 24 ¬сего ответов: 24
»ль€  10:24 31.05.2011
- „асто езжу поездами —амара-ћосква. –аньше ездил исключительно "∆игул€ми". Ќо сейчас в этих поездах вообще нет плацкартных вагонов. Ѕюджет не позвол€ет платить за купе. „ем было вызвано такое решение? Ќедавно все-таки поехал на ∆игул€х - поезд был полупустой.  ому это выгодно??
ѕоезд Ђ∆игулиї €вл€етс€ поездом посто€нного формировани€ из новейших вагонов выпуска 2010 года. Ёто самые современные вагоны отечественного производства. ѕока “верским заводом выпускаютс€ подобные вагоны только —¬ и купейные, но, надеемс€, что “верской завод будет выпускать и плацкарт и вагоны ЂЋюксї.
„то касаетс€ заполн€емости, то сейчас специалисты очень строго след€т за ходом продаж билетов. ≈сли вагон не заполн€етс€ Ц его отцепл€ют, это дает определенную экономию. Ќо не забывайте, что поезд должен еще и вернутьс€, и если на обратный рейс билеты проданы, то вагон нужно прицепл€ть.
јлександр  10:21 31.05.2011
- ¬ некоторых поездах - до ѕитера, ћосквы уже оборудованы биотуалетами.Ёто настолько упрощает жизнь и пассажирам и проводникам. Ќо большинство поездов других направлений, разве что за исключением фирменных, до сих пор оборудованы по-старинке обычными санузлами. ѕланируетс€ ли как решать эту проблему и переоборудовать поезда на современный лад?
ѕо мере поступлени€ новых вагонов или планового ремонта уже имеющихс€ в эксплуатации происходит увеличение вагонов оборудованных экологически чистыми туалетными комплексами (Ё„“ ). ѕо состо€нию на 16.05.2011 таких вагонов в приписном парке ќјќ Ђ‘ѕ ї насчитываетс€ 6519, что составл€ет 27,7% от общего количества. ¬ том числе, количество плацкартных вагонов, оборудованных Ё„“  - 1937, что составл€ет 20,7% от всего приписного парка.
ћарина  10:19 31.05.2011
- —ергей √ригорьевич, добрый день! Ѕуквально в эти выходные возвращалась в —амару из ѕ€тигорска. ѕо "счастливой" случайности на соседней полке ехала мать и четверо малолетних детей в возрасте от 6 мес€цев до 6 лет. ¬се - на одной полке! причем на верхней. ћужчина уступил им нижнюю. Ёто м€гко говор€ было ужасно.  ак таким пассажирам с детьми младенческого возраста вообще могут продавать билеты на верхние полки? и почему в сопровождении с одним взрослым может ехать столько детей, тем более на одном месте?
“акой ситуации быть не должно. ѕо правилам, на одно место с сопровождающим можно оформить только один билет ребенку до 5 лет. —тарше 5 лет дет€м оформл€ютс€ проездные документы на отдельное место, согласно тарифу. „то касаетс€ верхней полки, то кассиры не вправе отказать в оформлении, если этого хочет пассажир. „тобы досконально разобратьс€ в том, что происходило надо знать дату, номер поезда и места.


јнастаси€  узнецова  09:54 31.05.2011
- ƒобрый день! —ергей √ригорьевич, вопрос у мен€ немного деликатный, но так как € часто езжу на поездах - очень важный дл€ мен€. —кажите,как быть, если в вагоне ночью сильно храпит кто-то из пассажиров? »мею ли € право обратитьс€ к проводнику и может ли он мне помочь?
’орошо представл€ю и сочувствую тем, кто оказываетс€ в такой ситуации.   сожалению, в нормативных актах действи€ проводников в подобном случае не описаны. Ќо проводников учат разбиратьс€ в нестандартных ситуаци€х. “ак что ¬ы, конечно, можете подойти к проводнику, и он будет старатьс€ ¬ам помочь.
Ћеонид —ергееевич  09:52 31.05.2011
- ”важаемый —ергей! ѕрошу по€снить какие гарантии имеют пассажиры в плане безопасности и комфорта. Ќедавнго мо€ семь€ стала жертвой пассажира, изр€дно прин€вшего на грудь. ¬место того, чтобы изолировать его, практически опасного дл€ окружающих, первоначально проводники предложили нам ѕ–»¬я«ј“№!! его к полке, в итоге только после ночного скандала, который пришлось инициировать моей жене, к нам был вызван начальник поезда. Ётот функционер еще и отругал нас за то, что мы не обратились к нему часом раньше, когда поезд сто€л на станции. ќƒним словом, мы еще и оказались виноватыми. » это в то врем€. когда крики пь€ного были слышны всем, в том числе и проводникам.
¬ данном случае проводник должен был через начальника поезда вызвать нар€д полиции, который или сопровождает поезд или находитс€ на ближайшей станции. ѕолици€ вместе с проводником и, обращаю ¬аше внимание, вместе с пассажирами, составл€ют јкт о недостойном поведении, на основании которого буйного пассажира высаживают. Ќа практике получаетс€ так, что пассажир отказываетс€ подписывать акт и оставл€ть свои координаты, а в таком случае и высадить буйного пассажира нет возможности.
¬ера ѕетровна  09:50 31.05.2011
- «дравствуйте! Ќе планируетс€ ли в —амаре открытие дополнительных касс по продаже жд билетов, в которых не будет взиматьс€ комисси€? ∆иву на  расной √линке, чтобы купить билет приходитс€ через весь город ехать.
”важаема€ ¬ера ѕетровна! ƒл€ сокращени€ очередей в кассы в период летних пассажирских перевозок 2011 г. в пунктах продажи  уйбышевского железнодорожного агентства дополнительно к существующим будут открыты дополнительные окна билетных касс дальнего следовани€, но только в местах уже работающих касс.
’очу обратить ваше внимание на то, что сегодн€ успешно развиваетс€ технологи€ продажи проездных документов, оплаченных через »нтернет. ¬ насто€щее врем€ продажа электронных билетов составл€ет 6,2 % от общего количества мест, реализованных в целом по сети железных дорог. ¬ 2010 году в кассах  уйбышевского железнодорожного агентства оформлено через »нтернет более 190 тыс€ч проездных документа, за 4 мес€ца 2011 года Ц около 100 тыс€ч.
¬ июне 2009 года в опытную эксплуатацию была внедрена технологи€ предоставлени€ услуги электронной регистрации. ќна позвол€ет пассажиру миновать билетную кассу и осуществить посадку в поезд по документу, удостовер€ющему личность. ¬ 2010 г. по  уйбышевскому железнодорожному агентству электронной регистрацией воспользовалось 24†257 пассажиров, за 4 мес€ца 2011 г. Ч 24†251 чел.
¬оспользоватьс€ электронной регистрацией и отказатьс€ от нее можно не позднее чем за 1 час до отправлени€ со станций начала маршрута следовани€ поезда.
¬ мае текущего года на вокзале г. —амары установлен транзакционный терминала регистрации (““–), который позвол€ет распечатать проездные документы, ранее заказанные и оплаченные через »нтернет.
— момента запуска данной услуги на терминалах (с 10 ма€ 2011г.) распечатано и оформлено 558 билетов, в среднем в сутки на ““– оформл€етс€ от 25 до 50 проездных документов.  роме того, с июн€ 2010 г. технологи€ продажи билетов на поезда дальнего следовани€ была реализована на 100 тыс. платежных терминалах самообслуживани€, расположенных по всей территории –‘.
јнна ћодерова  09:48 31.05.2011
- ƒобрый день! —ергей √ригорьевич, а вы сами предпочитаете как путешествовать/ездить на отдых: самолетом или поездом?

ƒобрый день, предпочитаю ездить поездом. ћо€ семь€ состоит из четырех человек. ћы как раз можем разместитьс€ в купе. я могу больше времени провести с семьей, пообщатьс€ с детьми.

—ергей ѕечной  09:46 31.05.2011
- «дравствуйте! ѕланируетс€ ли в 2011 году открытие каких-либо железнодорожных направлений в ≈вропу из —амары?
“радиционно через —амару в Ѕерлин ходит прицепной вагон, дополнительных направлений пока нет.  ак будут за€вки, запросы от граждан, тур агентств, организаций Ц будем думать.

јлена Ѕондаренко  09:44 31.05.2011
- ƒобрый день! Ѕудут ли на лето выделены дополнительные поезда на южные направлени€?
¬ период летних перевозок дл€ удовлетворени€ спроса пассажиров в южном направлении будут курсировать 5 поездов формировани€  уйбышевского филиала ќјќ Ђ‘ѕ ї.
- ¬ этом году довелось проехать от „ел€бинска до —амары на соверешенно чудесном поезде под номером 13, в вагоне современного образца с прекрасным санузлом- наконец то почувствовалал себ€ в поезде человеком, планируетс€ ли оснащение такими вагонами  уйбышевской железной дороги?
“акие вагоны в  уйбышевском филиале ќјќ Ђ‘едеральна€ пассажирска€ компани€ї есть.  ак € уже говорил, в 2010 году в  уйбышевский филиал ќјќ Ђ‘ѕ ї поступило 56 современных вагонов. ¬ том числе, 34 вагона посто€нного формировани€ сегодн€ курсируют в двух составах фирменного поезда Ђ∆игулиї, 22 новых вагона были распределены по фирменным поездам ЂЅашкортостанї, Ђћордови€ї, Ђ—ураї и Ђ”ль€новскї.
јнтон —мирницкий  09:43 31.05.2011
- ѕриветствую! —ергей √ригорьевич, скажите, обновл€ютс€ ли пассажирские вагоны и как часто?

ƒобрый день. ¬ 2011 ќјќ Ђ‘ѕ ї планирует приобрести 447 новых пассажирских вагонов, в том числе 370 плацкартных, 29 межобластных, 26 купейных-штабных и 12 вагонов-ресторанов. ¬се новые пассажирские вагоны оборудуютс€ установками кондиционировани€ воздуха и экологически чистыми туалетными комплексами. »з них на сегодн€шний день получено 137 плацкартных вагонов. ¬  уйбышевский филиал ќјќ Ђ‘ѕ ї планируетс€ поступление двух купейных вагонов (стоимость каждого Ц 36,6 млн рублей) и 12 плацкартных (стоимость каждого Ц 29,9 млн рублей). ¬се вагоны производства “верского вагоностроительного завода. ¬ 2010 году в  уйбышевский филиал ќјќ Ђ‘ѕ ї поступило 56 современных вагонов. ¬ том числе, 34 вагона посто€нного формировани€ сегодн€ курсируют в двух составах фирменного поезда Ђ∆игулиї, 22 новых вагона были распределены по фирменным поездам ЂЅашкортостанї, Ђћордови€ї, Ђ—ураї, Ђ”ль€новскї.

¬ероника  09:42 31.05.2011
- «дравствуйте! —кажите, действительно ли у проводников есть план по продаже продуктов - печень€, соков, ча€, кофе, сахара и так далее? ≈зжу на поездах часто, и посто€нно вижу картину - проводники ход€т с подносиками - настойчиво предлагают разную снедь...
— подобными обращени€ми Ђ‘едеральна€ пассажирска€ компани€ї сталкиваетс€ довольно часто, как и другими видами обращений Ц Ђѕочему не предлагали чай, не было кофе или воды у проводника, не хватило печень€ї.  ак угодить всем? ѕредлагают, на наш взгл€д, - правильно делают, вот заставл€ть покупать - не должны, это точно.
≈катерина  09:41 31.05.2011
- —кажите, есть ли кондиционер в купе в поездах, идущих в южном направлении?

ѕо состо€нию на 16 ма€ 2011 года в приписном парке ќјќ Ђ‘ѕ ї насчитываетс€ 11 592 вагона, оборудованных установками кондиционировани€ воздуха, что составл€ет 49,3% от всего приписного парка (23 507 вагонов). ¬ том числе, количество плацкартных вагонов, оборудованных кондиционерами, составл€ет более 30% от всего приписного парка.

“ать€на ѕавловна  09:40 31.05.2011
- ƒобрый день, —ергей √ригорьевич! —кажите, пожалуйста, почему так не велика разница между стоимостью железнодорожных билетов и авиабилетов? Ќапример, на прошлой неделе летали с мужем —анкт-ѕетербург - за 3 400, в то врем€ как плацкарт в поезде стоит около 2 500? ≈хать на поезде дольше и комфорта меньше, а билет стоит почти как на самолет?
Ќе могу прин€ть такую постановку вопроса. —равнивать надо сопоставимые данные. ¬ данном случаем мы не знаем даты и времени вылета, номера поезда и т.д. —тоимость билетов как железнодорожных, так и авиационных, зависит от многих факторов.
јндрей Ѕойко  09:07 31.05.2011
- —кажите, сильно ли подорожают билеты на южные направлени€ в этом году?

ѕредусматриваетс€ 20-процентна€ скидка в поездах, курсирующих сообщением с „ерноморским побережьем —еверного  авказа (в период с 1 по 19 июн€ на проезд в вагонах —¬ и купейных вагонах поездов назначением из јдлера, јнапы, Ќовороссийска и  исловодска, кроме поездов 400-ой, 500-ой и 600-ой нумерации; в период с 15 по 31 августа скидка на проезд в вагонах —¬ и купейных вагонах поездов назначением на јдлер, јнапу, Ќовороссийск и  исловодск, кроме поездов 400-ой и 500-ой нумерации).

ѕавел Ѕорисов 16:47 30.05.2011
-  то теперь отвечает за техническое и эстетическое состо€ние пассажирских платформ, пригородных вокзалов и поездов?
«а техническое состо€ние пригородных поездов, пассажирских платформ и пригородных вокзалов отвечает  уйбышевска€ железна€ дорога. Ёстетическое состо€ние объектов инфраструктуры и особенно подвижного состава зависит от пользователей Ц пассажиров. „ем меньше актов вандализма, тем эстетичнее выгл€дит электричка.
- “ак как  уйбышевска€ железна€ дорога имеет многолетний опыт работы по организации пригородных железнодорожных перевозок. Ѕыли ли даны какие-то рекомендации правительству —амарской области и —амарской пригородной пассажирской компании по составлению оптимального и социально-ответственного расписани€? ≈сли да, то чем объ€снить ликвидацию пригородного маршрута из —амары до “оль€тти и сокращени€ пригородных поездов на самых попул€рных направлени€х, в том числе, из —ызрани в —амару в рабочие дни?

ƒа, мы, с учетом накопленного опыта, предоставили правительству области и —амарской пригородной пассажирской компании всю необходимую информацию по технологии организации перевозок и обслуживанию пассажиров на каждом из направлений. “акже мы поделились опытом маркетинговых исследований пассажиропотоков.

ёл€ –оманова 16:05 30.05.2011
- ¬место отмененных электропоездов предлагаютс€ автобусные маршруты....Ќо на дорогах и так не протолкнутьс€, зачем усугубл€ть и без того глобальные пробки? јвтобусы не могут заменить электропоезда. —пасибо за внимание.

ѕри формировании —амарской областью программы развити€ пассажирского движени€ до 2016 года предполагалось создание единой транспортной сети, котора€ бы исключала дублирование движени€ на отдельных направлени€х с целью оптимизации расходов и адресности предоставлени€ субсидий. «адача по интеграции транспортных инфраструктур области в единую сеть должна стать приоритетом. Ёто €вл€етс€ примером более рационального удовлетворени€ потребностей пассажиров с учетом сложностей, св€занных с организацией движени€ на автодорогах области. Ќапример, в отдельных межрайонных сообщени€х, допустим, —амараЦ л€влино, —амараЦ ошки, —амараЦЎентала, где нет железных дорог, автобусное сообщение себ€ оправдывает. ј там, где есть возможность доехать электричкой, например, по маршруту —амараЦ—ызрань, —амараЦѕохвистнево, здесь, безусловно, целесообразно организовывать перевозку пассажиров пригородными электропоездами.

- ƒобрый день, подскажите, пожалуйста, оказывают ли поддержку  уйбышевска€ железна€ дороги и –∆ƒ в целом —амарской пригородной пассажирской компании дл€ сохранени€ количества пригородных поездов на уровне прошлого года на территории —амарской области?

ƒобрый день. ƒа, безусловно. ¬ насто€щее врем€ в целом по сети железных дорог за счет меропри€тий, разработанных компанией –∆ƒ, снижены расходы в пригородном сообщении на содержание подвижного состава, ремонт и эксплуатацию в сумме более чем 9 млрд рублей. „то дало —амарской области (ќјќ Ђ—амарска€ пригородна€ компани€ї) снижение расходов более чем на 290 млн рублей. “акже правительством –‘ по инициативе –∆ƒ прин€то решение о выделении 25 млрд рублей субсидий на содержание объектов инфраструктуры в пригородном сообщении. Ёто даст дополнительную возможность снизить расходы —амарской пригородной компании еще на сумму более 260 млн рублей. ¬ то же врем€ дл€ полного сохранени€ количества пригородных поездов на уровне прошлого года администрации —амарской области необходимо предусмотреть дополнительные средства на поддержку пригородного пассажирского движени€ как социально ориентированного вида транспорта.

ћари€ Ѕалукова 14:51 30.05.2011
- ƒобрый день! 13 ма€ € со своей дочерью возращалась из отпуска. Ѕилеты были приобретены на поезд є56 ћосква-—амара.  ак оказалось данным поездом помимо обычных пассажиров ехали ещЄ фут.фанаты. ¬ нашем 7 вагоне было только 5-7 обычных пассажиров. ќстальные все фут.фанаты. «а эти 1,5 суток мы пережили второе "ледовое побоище". ћне как матери, с которой едет ребенок, пришлось всю ночь не спать. ѕон€тно дело что все фанаты были в сильном подпитии спиртного. » все драки проходили с особым ожесточением и морем крови. ƒа, по вагону ходил полиц.патруль, но пон€тно дело, что на момент их патрулировани€ все сидели чинно. ѕосле такой поездки у мен€ вопрос -как руководство  бш∆ƒ допускает проезд такого колличества фут.фанатов с обычными пассажирами в одном вагоне? »ли почему при покупке билетов не производитс€ предупреждение, что в вагоне едут фут.фанаты? Ќе поверю что руководство  шб∆ƒ не знали кто у них выкупает билеты. —пасибо.
—ожалею, что поездка оказалась такой беспокойной. Ќо, к сожалению, вр€д ли такую ситуацию возможно предотвратить Ц когда болельщик покупает билеты, он не предупреждает кассира, что он фанат, будет вести себ€ буйно и доставл€ть неудобства другим пассажирам. –ечь идет о поездке в плацкартном вагоне, где огородить себ€ от соседства других пассажиров, действительно, очень трудно.
¬адим 10:43 29.05.2011
- —ергей √ригорьевич, на прошлой неделе прошла пресс-конференци€ министра транспорта —амарской области ¬алери€ ћатвеева. »з его уст прозвучала цифра, которую  уйбышевска€ дорога выставила областному правительству за аренду электричек и инфраструктуры - 1 млрд. руб. ƒорога в официальном обращении к —ћ» рассказала о том, что за счет внутренних меропри€тий и федеральных субсидий ќјќ "–∆ƒ" значительно снизило предъ€вл€емые к оплате суммы.  ому верить? » какие средства необходимы дл€ сохранени€ количества электричек на уровне 2010 года?

—ледует отметить, что цифры, названные на пресс-конференции, были прогнозированы на основе планируемого роста количества дополнительных поездов в новом графике на 2011 год. ¬ то же врем€ было прин€то решение областного министерства транспорта по оптимизации маршрутной сети в цел€х выхода на безубыточную основу в пределах бюджетных средств региона. ¬следствие этого количество поездов в заказе со стороны министерства транспорта в адрес —амарской пригородной пассажирской компании снижено практически вдвое. — учетом мер, прин€тых ќјќ Ђ–∆ƒї, в насто€щее врем€ требуетс€ дополнительно около 50 млн рублей на организацию движени€ пригородных поездов, заезжающих на территорию —амарской области со стороны ќренбурга, “атарстана, ”ль€новска с охватом  л€влинского, Ўенталинского, ѕохвистневского районов.

 узьмина »рина 17:10 27.05.2011
- ƒобрый день!ќбъ€сните пожалуйста, развейте слухи, работники и их семьи обеспокоены тем,что сейчас происходит в пригородном депо "Ѕезым€нка", сокращаетс€ количество электричек, в св€зи с этим сокращаетс€ количество отработанных часов, и как следствие, заработна€ плата локомотивных бригад. –уководство ситуацию не комментирует.

ƒобрый день. ќ возможности развити€ данной проблемы с учетом сокращени€ пригородного пассажирского движени€ руководство дороги своевременно проинформировало заказчика в лице областного минтранса. ќдновременно нами разработаны меропри€ти€ по загрузке ремонтных мощностей депо ЂЅезым€нкаї с размещением заказов по обслуживанию рельсовых автобусов и подвижного состава других регионов. “акже разработаны меропри€ти€ по переподготовке машинистов пригородного пассажирского движени€ на грузовые составы с учетом потребностей роста объемов отправлени€ грузов.

ƒенис —ардинин 13:18 27.05.2011
- —обираетс€ ли руководство  уйбышевской дороги подобно московским коллегам взымать плату за проезд по железнодорожным переездам ?

“акой информации у нас нет, и вр€д ли она имеет место быть. »нфраструктура железных дорог €вл€етс€ общедоступной. ¬ насто€щий момент не планируетс€ взимать плату за проезд по железнодорожным переездам.

–ойс  12:08 27.05.2011
- «дравствуйте! Ќедавно было прошло совещание, на котором речь шла о не рентабельности электричек, и €кобы о том что стоимость билета должна быть примерно в 10 раз дороже, то есть также как и поездка на скоростном поезде в другой регион! на чем основываютс€ ваши подсчеты!?

«дравствуйте! —ледует сказать, что цифры, названные на пресс-конференции министра транспорта и автомобильных дорог —амарской области ¬алери€ ћатвеева о п€ти-семикратном увеличении не соответствуют действительности. Ќа сегодн€шний день себестоимость пригородных перевозок составл€ет 18 рублей, при этом стоимость первой зоны как экономически обоснованного тарифа, определенного тарифным органом —амарской области, составл€ет 15 рублей. „то собственно, отражает незначительное отклонение и возможность выхода на безубыточную основу работы компании при условии полной оплаты пассажирами проезда.


ѕоиск на сайте