tany104
#1 22 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать
”гораздило нас с дочерью купить в этом "чудном" (ударение ставитс€ на последний слог) магазине пару осенних сапог. не прошло и мес€ца, то биш гарантийный срок еще пока в силе, но они, в смысле, сапоги сразу поползли. пришли, как приличные люди за помощью. ну там, может, отремонтируют или пару новую дадут... узнали оооочень много интересных вещей. например, обувь надо носить по праздникам. а видимо каждый день надо в галошах шкандыл€ть...))) и что мы не умеем ухаживать за обувью, € считаю, что это ваще оскорбление. дальше хуже: угрозы пошли... потом предложили сделать экспертизу за наш счет. и если вдруг экспертиза покажет, что это производственный брак, тогда поговорим... и добавили, что если чудо с экспертизой будет в нашу пользу, то нам постав€т бутылку шампанского... пусть хлебает ее сама. вобщем, реб€та, если вдруг, вы захотите купить обувь - не ходите в ћј√ј«»Ќ "јЋ»—ј". ничего хорошего, кроме хамства, не найдете. кстати, книга жалоб и предложений исписана жалобами, но все нам прочитать не дали. сказали, что не дл€ нас написано.

 ћика
#2 25 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
«наем-знаем про эту лису "јлису"-продают слошь вс€кую др€нь!

 LUS
#3 19 феврал€ 2008
÷итировать –едактировать ”далить
ћы с дочерью тоже"попали" с "јлисой"  упили лаковые полусапожки за 3000р. так через 5 дней сапожок стал расслаиватьс€ на голенище сбоку(?) . “оваровед сказала что они порвались от брюк! Ёкспертиза у них лева€, т.к. направл€ют именно на Ќ.¬окзальную-а там свои... ѕредложили ремонт и зашили сверху, грубо.ѕолзут дальше...

 магазин «ј–»Ќј
#4 6 марта 2008
÷итировать –едактировать ”далить
ƒевочки,не ходите в магазин "«ј–»Ќј" в частности по ул.Ћенинградской..¬ конце €нвар€ € зашла,чтобы купить кофту к дню рождению.ѕродавцы очень любезны,в меру. ѕрикупив 2 вещицы на 5000 руб. € отправилась домой,где мои чадцы раскритиковали одну из них,на что € решила вернуть деньги в соответсвии со статьей25 о защите прав потребител€. » на следущий день в течении 10 дней начались мои хождени€ по мукам. «десь идет полнейша€ пресовка,директор выдает себ€ первоначально за продавца и спокойно наблюдает за диалогом своего зама,котора€ просто по хамски,с напором начинает втул€ть" а зачем брали?","ходите тогда с мужем за покупками" вообщем наезд,психологическа€ атака.ƒиректрр молча наблюдает.«воню в отдел по защите прав потребител€.ќказываетс€,что это проблема дл€ них номер один с этим магазином. ” них така€ тактика "работы".ќбмен€ть на другой товар и только.

¬общем на следующий день,та директор,что была "продавцом" вдруг сегодн€ стала директором.¬ итоге после длительных похожденией,довед€ мен€ до нервного срыва,€ вз€ла,что попала,лишь бы не видить этих рож.—ходите к ним на психологический тренинг и поботайтесь с ними, проверьте себ€ на прочность.“ќЋ№ ќ Ќ≈ —ƒј¬ј…“≈—№.

 ёли€ ѕушина
#5 12 августа 2009
ќтветить ÷итировать
ѕрисоедин€юсь ко всему выше сказанному про "замечательный" магазин "јлиса". ћуж купил там летние туфли, проходил в них часа 4, при том, что особо и не ходил, они порвались сбоку по шву. Ќа следующий день отнесли в магазин, нам сказали, что завтра будет товаровед, посмотрит и решит,что делать. Ќе звонили нам больше недели, когда сами туда доехали, сказали, что надо подождать ещЄ пару дней, потом позвонили и сказали подъезжать на экспертизу. Ёксперт, €вно купленный, сказала, что туфли неправильно подобраны по ширине ступни, замечу, что туфли были даже немного свободны, муж даже сразу купил дополнительную стельку. ƒа и как то странно, что обувь, не причин€юща€ дискомфорта, не натирающа€, неправильно подобрана и рвЄтс€ через час носки! ¬ итоге получилось ,что нам пришлось платить за экспертизу + ремонт. Ќе выкидывть же туфли.

ѕодруга до этого купила там туфли на каблуке, сразу обула , дошла до ул. „апаевской, каблук отвалилс€. ќна вернулась в магазин, ей тоже пытались назначить экспертизу, но она - девушка напориста€, всЄ ей вернули. “ак что вот так. Ќе советую покупать обувь в этом магазине!

 Ќаталь€ ¬ладимировна —аар
#6 17 августа 2009
ќтветить ÷итировать
«дравствуйте, ёли€ ѕушина!



—оветуем ¬ам восстановить свои права, а не миритс€ со сложившейс€ ситуацией. ƒл€ начала ¬ам необходимо провести независимую экспертизу товара. ¬ы можете обратитьс€ в один из ќтделов по защите прав потребителей г.о. —амара, которые расположены по адресам:



јссоциаци€ защиты прав потребителей г. —амара, ул.—амарска€, д. 54а тел.: 3336329

ќтдел по защите прав потребителей 443100, г. —амара, ул.Ќово-—адова€, д. 3 тел.: 3370462, 3371505

ќтдел по защите прав потребителей 443001, г. —амара, ул.—адова€, д. 243 тел.: 2422558

ќтдел по защите прав потребителей 443112, г. —амара, ул.—ерге€ Ћазо, д. 11 тел.: 9501545

ќтдел по защите прав потребителей 443002, г. —амара, ул.Ќово-—адова€, д. 20 тел.: 3376122

ќтдел по защите прав потребителей 443030, г. —амара, ул.”рицкого, д. 21 тел.: 3362593

ќтдел по защите прав потребителей јдминистации —амарского района города —амары 443099, г. —амара, ул.Ќекрасовска€, д. 62 Ц 203 тел.: 3333681

ќтдел по защите прав потребителей  уйбышевского района г.—амары 443004, г. —амара, ул.«елена€, д. 14 тел.: 3301246, 3303300, 3303555

—амарска€ региональна€ общественна€ организаци€ "ѕоволжское объединение в защиту прав потребителей" 443002, г. —амара, ул.Ќово-—адова€, д. 3 Ц 235 тел.: 3371156, 3371425



«атем, когда ¬ы получите заключение независимого эксперта, необходимо составить претензию юридическому лицу в двух экземпл€рах в произвольной форме. ¬ ней необходимо указать:

- свою фамилию и инициалы, фактический адрес, контактный телефон;

- когда и где приобреталс€ товар;

- характеристики товара: наименование, артикул, размер, модель и т.п.

- сведени€ о наличии/отсутствии гарантийного срока на товар;

- описать подробно недостаток товара (так как речь идет о ненадлежащем качестве товара):

- изложить свои требовани€. ќно должно быть сформулировано четко и в соответствии с действующим законодательством. ¬ тексте претензии необходимо поставить в известность того, кому предъ€вл€етс€ претензи€, о своих дальнейших шагах, если претензи€ будет не прин€та или проигнорирована. ¬ конце документа нужно указать дату составлени€ претензии и поставить свою подпись.   составленной претензии желательно приложить копии всех имеющихс€ документов.

ѕодлинные документы необходимо оставить у себ€.

 ак правило, работники юридического лица отказываютс€ принимать претензии, и в этой ситуации следует отправить составленную претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. ≈сли по истечении установленного законом срока претензи€ будет проигнорирована или на составленную и врученную претензию будет получен отрицательный ответ, то в этом случае следует защитить свои права потребител€ в судебном пор€дке согласно √лаве I —т.17 «акона –‘ Ђќ защите прав потребителейї.



√руппа  омпаний "Ѕизнес-јктив" предоставл€ет возможность получить консультацию у самых профессиональных специалистов в области бухгалтерского, налогового учета, аудита, юридических и консалтинговых услуг.

Ќаиболее частые темы дл€ консультаций:

»стребование дебиторской задолженности;

ƒебиторска€ задолженность;

ƒолги;

Ѕухгалтерский учЄт;

¬едение бухгалтерского учЄта;

¬осстановление бухгалтерского учЄта;

‘ормирование отчЄтности;

–егистраци€ и коммерциализаци€ товарных знаков

–егистраци€, ликвидаци€, банкротство предпри€тий

–егистраци€ эмиссий акций

Ћицензирование;

Ћиквидаци€;

ѕерепланировка;

ѕриватизаци€;

ѕризнание права собственности, в том числе в судебном пор€дке;

—амовольные постройки;

—уды;

Ќалоговые споры;

’оз€йственные споры;



«аписатьс€ на консультацию можно по телефону: 8 (846) 2 777 012, 2 777 013



—в€житесь с вашим персональным менеджером и назначьте врем€ дл€ ¬ашей консультации в удобное дл€ ¬ас врем€:

Ќаталь€ ¬ладимировна, менеджер.


ѕерейти в раздел: |