—траницы: перва€ << 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
 ‘Єдор ѕодшивалов
#2001 5 декабр€ 2015
ќтветить ÷итировать

ёрий ѕестов пишет:

Ёто снова € тво€ головна€ боль. —колько помню ты всегда чем то недоволен


“аков закон оригинального творчества ,† что творчество всегда базируетс€ на печальном опыте широкого обобщен舆 психологической фрустации. ¬ этом собственно и кроетс€ суть реальной философии,что бы натащить на гора, на всеобщее обозрение тех мозговых тараканов, которые большинство людей считают чем то тайным, личным и интимным.
— одной стороны философи€ это гр€зна€ наука, ибо копание в помойках чужих душ, дело заведомо неблагодарное, но с другой стороны без философии общество рискует выродитс€ в ѕ–ќ‘—ќё« Ѕ≈ ќЌ»–ќ¬ . ≈сть такое пон€тие "Ѕ≈ ќЌ»–" то есть свинарь развод€щий свиней. Ќа заре рождени€ пиратства в карибском море, когда пираты не обшустрились на такую дерзость, как выход в море на пиратских корабл€х под чЄрным флагом , пираты пр€тались под различными псевдомирными личинами. “орговцев, спекул€нтов , монахов и в том числе мирных жителей прежде необитаемых островов развод€щих свиней и коптильщиков свинины.  опчЄна€ свинина была чем то вроде морских м€сных консервов.
‘ормально эти люди были прикрыты массой мирных, неарессивных ремЄсел, но по факту они добывали себе пропитание переодическими жестокими нападени€ми на своих клиентов (ибо кажда€† случайно спасши€с€ или помилованна€† разбойниками жертва такого нападени€ автоматически становилась опастным свидетелем, доказательным обличением в коллективном преступлении нескольких сотен , а то и дес€тков тыс€ч островит€н) , что требовало особой платы за такую форму существовани€, жесточайшей внутренней дисциплины среди этих островных сообществ. «а любое неосторожное общение с чужаком , за каждое слово, контакт с чужаком члену этой общины грозило обвинение в предательтсве и неминуемую смерть.
» если нынешн€€ –осси€ не хочет закончить свою историческую и цивилизационную миссию в сомнительной роли такого вот архаичного† цивилизационного изол€нта , как плем€ дикарей - людоедов из фильма "«емл€ —анникова" (только те жили случайным даром природы , геотермальным теплом своих недр , как мы живЄм продажей углеводородов).
“о мы об€заны прислушиватьс€ к голосу философа.


Ќицше в –оссии читали лишь за то, что он немец, написал бы такое русский, сказали бы мерзавец, захло

 ‘Єдор ѕодшивалов
#2002 3 апрел€ 2016
ќтветить ÷итировать
¬от ещЄ интересна€ аналоги€ иллюстраци€ из пьесы ќстровского .....“ворили они, что только им в голову придет, публика все терпела. Ќаконец, в довершение безобрази€, придумали драматическое представление: разделись, разрезали подушку, вывал€лись в пуху и начали изображать диких; тут уж капитан, по требованию пассажиров, и высадил их на пустой остров.
ƒумаю не нужно сравниваать, что? какой ипотажный образ - эксперимент выберут себе современные мерзавцы (вместо "диких") что бы до такой степени эпатировать публику , что даже сама€ искушЄнна€† во всех видах непотребных зрелищ ,† прикажет капитану высадить мерзавцев вон.
» что удивительно , все эти фальшивые "дикие" при том, что денно и нощно играют по жизни роли "диких" .......как бы этих самых диких ужас до чего не люб€т. » при этом в них играют, что человеку со стороны совершенно невозможно разобрать где кончаетс€ актЄрска€ игра в эту инферальщину ....и где начинаетс€ уже реальное инферальное ("дикое")† естество† членов этой актЄрской гильдии.

Ќицше в –оссии читали лишь за то, что он немец, написал бы такое русский, сказали бы мерзавец, захло

 ‘Єдор ѕодшивалов
#2003 21 июн€ 2016
ќтветить ÷итировать
в нашем театре новости , по€вилс€ странный посетитель статус которого невозможно определить. ¬ театр много людей ходит и все как бы по делу ....кто пришел напитьс€, кто пришел подратьс€ , кто пришел послушать свежих новостей..... и все эти люди неотличимы в толпе зрителей, у каждого сво€ функци€ и своЄ дело. » вот среди посто€льцев нашего театра по€вл€етс€ —“–јЌЌџ…, который €вно не актЄр и точно не зритель. » этим выдел€етс€ из общей толпы.† ѕросто ходит по театру и как говорили в старину Ўј–ќ≈Ѕ»“—я, когда на нЄм фиксируешь взгл€д , то этот шароебщик просит у мен€ то ложечку сахара , то кусочек войлока, то спрашивает как пройти в библиотеку. ..вроде стандартно , ничего не обычного. Ќо проблема в том, что прежде у мен€ в нашем театре никто и никогда не просил ни сахару , ни кусочков войлока , ни дороги в библиотеку.
Ќачинаешь интересоватьс€ у соседей по зрительскому залу , что этот странный человек делает в театре? Ќо кроме мен€ этого человека вообще никто не видит. (ћожет ставит жучков прослушку , или использует театр как склад -закладку запрещЄной законом дури, тарит героин в пудреницах дл€ бутафорских париков????) Ќо современный уровень шпионских технологий таков , что не требует себе —Ћ≈—ј–я дл€ обслуживани€ .† –аз заложил и забыл. “ем более что нынешние тетры по зав€зку набиты вс€кой аппаратурой , никто не обратит внимание на какую то хрень, если на ней €вно не написано Ўѕ»ќЌ— »… ∆”„ќ .
“арить наркоту в театрах , тоже глупо, наркодилеров лов€т не на порошкахъ , в их рукавах,а† по доносам других наркодилеров , которые помогают нужным реб€там ѕЋјЌ ѕќ Ќј– ќ“≈ ¬џѕќЋЌя“№, а подбросить воврем€ сброшенный кошелек (или загод€ зар€женный) обратно в карман " ирпичу"† сейчас проблем нет.
¬роде деньги не пропадают, никакого €вного ущерба от странного присутсви€ странного человека в нашем театре нет, а на душе ссыкотно.
» ещЄ, этот странный искатель дороги в библиотеку в самых неподход€щих местах самый насто€щий невидимка. Ќикто никогда не видел этого человнека, кроме мен€. Ќикто ни о чЄм не знает , что этот человек вообще присутствует в нашем театре и столь странно себ€ ведЄт.  ак будто € больной галлюциогенной формой шизофрениии, и этот странный человек лишь странный фокус моего больного воображени€.†

Ќицше в –оссии читали лишь за то, что он немец, написал бы такое русский, сказали бы мерзавец, захло

 ∆енечка
#2004 21 июн€ 2016
ќтветить ÷итировать
‘Єдор ѕодшиваловпишет:
 ак будто € больной галлюциогенной формой шизофрениии, и этот странный человек лишь странный фокус моего больного воображени€.†
говор€т же что если что то хочешь спр€тать- спр€чь на видном месте. так и он- возможно от кого то скрываетс€.†
это может быть человек, который потер€л себ€, пам€ть, работу, жильЄ. но не привык быть бомжом. вот и прибилс€.†


Ћегче познать людей вообще, чем одного человека в частности.

 тан€
#2005 25 июн€ 2016
ќтветить ÷итировать
ƒаа, очень хочетс€ писјть:boom:

 ‘Єдор ѕодшивалов
#2006 26 июн€ 2016
ќтветить ÷итировать
∆енечка
, то что € пишу , нельз€ воспринимать пр€мо в пр€мом смысле. ћой блог не мыльна€ опера. » не сценарий дл€ фильма эпохи соц реализма. ” героев которых ничего в организме не задерживаетс€. ѕока пьют воду ртом, у них уже эта вода без вс€кой задержки в организме† изливаетс€ из жопы. я пишу не событи€ , а только свою личную интроспекцию, то что мен€ тревожит и занимает мои мысли. Ёто нужно понимать в том контексте , что люди приход€ в мужской монастырь часто не понимают своей роли и своего предназначени€ в этом заведении социального патронажа.
ћысл€т как наивна€ девочка из псевдоисторического романа , впервые услышавша€ о сказочной стране »ндии , где золото просто вал€етс€ на улицах как мусор и индийцы не понимают ценности этого металла.
(............¬от € пойду и попрошусь на корабль идущий в индию ......служанкой, должен же кто то в дальнем пути стирать матросам одежду, штопать и , готовить им еду и убирать их каюты.....а когда приедем в »ндию, то € отпрошусь у матросов на берег и быстренько отыщу там большой кусок золота привезу его в ѕариж и отдам его тому студенту в которого влюблена, он страшно обрадуетс€ и скажет ƒј¬ј… ѕќ∆≈Ќ»ћ—я.....).
» очень многие молодые люди , которые приход€т к нам, в наш мужской монастырь , записыватьс€ монахи , столь же наивны как то средневекова€ девочка , полагающа€ что после поездки служанкой на корабле ...... у неЄ будет какой то шанс ещЄ выйти замуж за любимого человека.

Ќицше в –оссии читали лишь за то, что он немец, написал бы такое русский, сказали бы мерзавец, захло

 ‘Єдор ѕодшивалов
#2007 26 июн€ 2016
ќтветить ÷итировать
тан€пишет:
ƒаа, очень хочетс€ писјть

”вы, не всем люд€м бог дал талант жить краткими рефлексивными реакци€ми . »ногда люди пишут скучнейшие романы .  ак роман Ѕулгакова (“еатральный роман) скучнейша€ должен признатьс€ книженци€ , не то что мистическа€ сага о —умерках. Ќо кто то это читает.  ого то эта книга спасает , от уныни€,отча€ни€ , сумасшестви€ и от осознани€ бесцельности своего существовани€.

Ќицше в –оссии читали лишь за то, что он немец, написал бы такое русский, сказали бы мерзавец, захло

 vetalbonsv
#2008 28 июн€ 2016
ќтветить ÷итировать
ћного умных мысле , но все сводитьс€ к одному- ты нафиг никому не надо†

 ‘Єдор ѕодшивалов
#2009 29 июн€ 2016
ќтветить ÷итировать
vetalbonsvпишет:
ћного умных мысле , но все сводитьс€ к одному- ты нафиг никому не надо†

¬ы как вс€ка€ посредственость , пусть косно€зычно , но проницательно точно сформулировали смысл нашего быти€.
∆изнь , она как как дешЄвое казино. —начала лохов окружают легионы учителей , знатоков вс€ких развивающих методик на тему как выиграть джек пот, ¬от все наши несчасть€ от нашей темноты , бескультурь€ и безграмотности, вот разовьемс€, обучимс€ , все выиграем в полубандитской дыре по миллиончику и будет нам всем общее счастье. ѕотом с годами соображаем, догадываемс€ „“ќ ¬—≈ ћџ ∆≈–“¬џ ƒ≈Ў®¬ќ… ѕ–ќѕј√јЌƒџ, “≈Ћ≈¬»ƒ≈Ќ»≈ » »ƒ≈ќЋќ√»я Ќј— ¬—≈’ ƒ”–я“. ¬ кассе казино нет ни гроша, все эти фишки за обладание которыми мы готовы на все, на порок, на преступление ,на† повседневную низость и подлость , это просто куски ничем не обеспеченой пластмассы,† которые ничего не сто€т, так как в кассе заведени€ никогда и не было денег.
ѕотом мы догадываемс€, что деньги все же есть, но не в кассе, а в карманах хоз€ев данного заведени€ , в карманах разработчиков и преподавателей пресловутых развивающих методик на тему  ј  ¬џ»√–ј“№ ћ»ЋЋ»ќЌ , в карманах кассира и служителей и дерекции этого заведени€.
Ќас начинает обуревать жажда разоблачительства (жажда маргинального реванша , жажды мести всем и каждому) за то† , что жизнь обман, и нас вовсе не учили, а всю нашу тупо и цинично наЄбывали.
Ќо все эта правда† обличительства , оп€ть же ничего не стоит, потому как к этому времени наши обличительные подозрени€ станов€тс€ общеизвестными тайнами ѕќЋ»Ў»Ќ≈Ћя.
» ѕ–ќ Ё“ќ ¬ ќЅў≈ћ «Ќјё“ ¬—≈, и все это пос€гательство на тайны тайн , сокровенные секреты системы , это просто способ канализации протестных настроений легионов обманутых лохов......круг замкнулс€..... мы вернулись в исходную точку начала игры, но уже в виде выхлопа, отработаного шлака системы.

Ќицше в –оссии читали лишь за то, что он немец, написал бы такое русский, сказали бы мерзавец, захло

 ‘Єдор ѕодшивалов
#2010 5 июл€ 2016
ќтветить ÷итировать
политика не при чЄм. основной источник социальной реакции , это как раз сам народ. ћотив который провоцирует реакционую агрессию (все что не столь посредственно так как мы, это гомос€тина и педарасти€) это страх перед информационной экспансией, не самой информацией , а темпами еЄ экспансии. ќтсюда такой метод психологической защиты (гомофоби€ , страх перед угрозой вымышленной и самим народом инспирированной угрохой вторжени€ гомос€цкой культуры) который в любой момент может переродитс€ уже в форму социальной защиты, в пр€мую политическую репрессию. ѕротив всего , что недостаточно посредственно† и унифицированно. » несет в себе печать неконтролируемой информационной экспансии.
» что интересно , совсем молодые реб€та, парни пролетарии про€вл€ют совершенно такую же форму агрессивного консерватизма как и герой √рибоедова, кн€ги툆 "ћарь€ јлексеевна".
“о есть эта вот ћарь€ јлесксеевна , это случайна€ метафора давно ушедшего от нас поэта. Ёто и есть истинна€ душа нашего народа. “олько ругаетс€ эта ћарь€ јлексеевна на вы€вленные источники информационной экспансии не фармазонами и вольтерь€нцами, а гомосеками и педарасами.

Ќицше в –оссии читали лишь за то, что он немец, написал бы такое русский, сказали бы мерзавец, захло

 ‘Єдор ѕодшивалов
#2011 25 июл€ 2016
ќтветить ÷итировать
я удалил последние посты , так как реальна€ жизнь оказываетс€ проще , чем умозрительные выкладки прогнозы.  риминал не силЄн теорией , тактиками и стратеги€ми .  риминал силЄн своей врожденной волей и энергетикой. ’от€ таких вот уличных школ где стареющие ублюдки передают свой опыт молодым волчатам предостаточно. —ила криминала в его сособности неограниченно реализовывать свою экспансию, на все , до чего могут дот€нутьс€ его руки. ќт мелочи в карманах соседа, до тех рангов и статусов и сфер вли€ни€ которые могут привлечь внимание криминала и стать базой , стартовой площадкой дл€ реализации уголовной экспансии. Ќасто€щий криминал мелочи (денег, тачек, и прочих фетишей вкусн€шек) не ворует. Ќасто€щий криминал просто переформатирует под себ€ уже существующие системные и неформальные структуры , что бы адаптировать их под личную доступность и свой аппетит. Ќасто€щий криминал это как чума или ракова€ опухоль общества , котора€ в отличии от своих медицинско- инфекционных собратьев не всегда убивает своего носител€, а скорее переформатирует его , модифициру€ и прораста€ в своей жертве новыми щупальцами , новыми ветв€ми авангарда эволюционной перспективы. —егодн€ мелкий уголовник шарит у вас по карманам в трамвае, а завтра если его воврем€ не укоротить ..... завтра он ваш босс, и генетический отец новых поколений , автор новых модификационных формаций того этноса, попул€ции куда он успешно внедрилс€.
=======================
криминал , воровство как форма социальной коммуникации.

Ќицше в –оссии читали лишь за то, что он немец, написал бы такое русский, сказали бы мерзавец, захло

—ообщение отредактировано автором 26 июл€ 2016
 ‘Єдор ѕодшивалов
#2012 2 августа 2016
ќтветить ÷итировать
ќчевидно криминал имеет две довольно разные формации. 1) Ёто воровство обывательское , данный тип воровства совершаетс€ достаточно трусливыми людьми , с высокой степенью скрытости (латентности)† и имеющее целью удолетворение потребительских запросов или инвестиций в повышение своего социального ранга и статуса.
и второе
2) ¬оровство или вызывающее эпатажное , провокационно антиобщественное поведение (по военному разведка боем) как метод социальной коммуникации направленное на обнаружение и регистрацию всех очагов нело€льной и недружестивеной воли , мешающей распрастранению экспансии сферы вли€ни€ очередного социального конкистадора.
ѕервый метод воровства несмотр€ на кажущуюс€ степень социальной близости к сословию обывателей, этими же обывател€ми осуждаетс€ как недостойное "крыс€тничество".
¬торой способ воровства , несмотр€ на кажующус€ антиобывательскую направленость , в действительности† обществом негластно поощр€етс€ и к ворам второго пор€дка и закон и общество снисходительны и нередко и настроены покровительственно.
=======================
отсюда вывод , самые опастные в мире люди , это те кто начинает своЄ общение с незнакомцами (которые точно не стюарды , не гарсоны и не официанты) со скромной фразы ЋёЅ≈«Ќџ… , ћќ∆Ќќ Ћ» ¬ј— ѕќѕ–ќ—»“№..........????
» на этот вопрос допустимо отвечать лишь встречным вопросом . ј € что похож на официанта.


Ќицше в –оссии читали лишь за то, что он немец, написал бы такое русский, сказали бы мерзавец, захло

—ообщение отредактировано автором 2 августа 2016
 ‘Єдор ѕодшивалов
#2013 18 марта 2017
ќтветить ÷итировать
с данным постом € закрываю тему. ¬ данной теме достаточно подробно расмотрены вопросы сублимации многовековых русских традиций ........в стиле первобытно общинного коммунизма ......который по ходу переворота 17 года был реализован в кодекс строител€ коммунизма. — одним законом и правилом жизни.¬се что мешает коммунистической общине (миру) процветать в гармонии , все должно быть уничтожено. „то то вроде мусульманского ”Ѕ»…—“¬ј „≈—“».  огда ответственой за все несоответсви€ примтивных законов и обычаев становитс€ женщина.  оторую нужно убить родственикам дабы с физической смертью главного геро€ устранить очаг социального конфликта.†
¬ традиции русской общины такую роль «ј ќЌј „≈—“» играло повсеместно распрастраненое на –уси —Ќќ’ј„≈—“¬ќтоесть домогательство свекора к одной или сразу многим невесткам.†
ѕотом правда люд€м квартир понастроили , это позорное €вление , русска€ традици€ вышла из сферы актуального, но переродилась в массу других не мене уродливых €влений . “аких как тюремна€ прописка , армейска€ дедовщина, казарменое земл€чество , прописка новичков на производстве и прочее.
–езультаты моего поста красноречивор свидетельствуют, что традиции древнего кресть€нско - общинного коммунизма ни в коей мере не ликвидированны и не побеждены никаким прогрессом . –еволюци€ 17 года не победила эти пережитки старого, а напротив распрастранила эту заразу на тотально на всю страну , и на все общество свед€ все законы правила и традиции к единому общему знаменателю: ¬—≈√ƒј ¬ќ ¬—≈ћ ¬»Ќќ¬ј“џ ќ„ј√» » »—“ќ„Ќ» » —ќ÷»јЋ№Ќџ’  ќЌ‘Ћ» “ќ¬ какими бы аргументами эти источники социальных конфликтов не аппонировали. ¬снда везде и во всем виноват герой произведени€ јнтона „ехова ¬анька ∆уков который об€зан воровать огурцы и при этом не попастьс€ хоз€ину.
 онечнго сейчас этот ¬анька ∆уков не столь юнн и наивен как в расказе „ехова . Ќынешние ¬аньки ∆уковы занимают министерские посты , сид€т в депутатских креслах , возглавл€ют крупнейшие предпри€ти€ и корпорации, работают элекстриками и сантехниками в жилищно эксплутационных компани€х . Ќо суть от этого не мен€етс€. ќни по прежнему как и 120 лет назад об€заны по приказу старших товарищей (подмастерий) воровать огурцы( миллиарды бюджетных денег из государственой казны) и при этом не попастьс€ хоз€ину (ѕутину или каким контролирующим это дело фискалам) а иначе будет больша€ выволочка.


Ќицше в –оссии читали лишь за то, что он немец, написал бы такое русский, сказали бы мерзавец, захло

 ≈вгений “еркин
ѕользователь скрыт
#2014 27 марта 2017
ќтветить ÷итировать
:dance::dance:

 ‘Єдор ѕодшивалов
#2015 28 июн€ 2017
ќтветить ÷итировать
¬ общем все что € тут ранее писал , это закон природы, нормальный и естественый фон баланса выдержек и провокаций , то из чего и состоит социальна€ среда. своеобразна€ биржа выживани€. ”частники которой (производственый коллектив образуют такую вот биржу) где прав€т бал быки и медведи, »гроки зарабатывающие активной провокацией †игрой в повышение и понижение курса ценных бумаг. “олько в производственом коллективе эту роль ценных бумаг играет профессиональна€ компетентность работника. ≈го трудова€ отдача. —мысл этой биржи в том, что изначально к работнику предъ€влетьс€ нереально идеалистические требовани€ . „то вот та или ина€ работа стоит , некоей дополнительной оплаты , которую нужно выбивать из администрации , хот€ заведомо известно, что у администрации либо просто св€заны руки , либо размер этих доп средств скуден и заранее распределен в режиме аварийного “–»Ў »Ќќ√ќ  ј‘“јЌј , что бы закрыть дырку в одном месте, нужно что то отрезать в другом.
ѕроизводственый коллектив в таких услови€х , становитьс€ похож на собрание казаков, «јѕќ–ќ∆— ”ё —≈„№, где каждый герой , который лично убил по сотне л€хов или турок, хот€ при объективнов взгл€де становитьс€ €сно , что запорожска€ сечь , это не машина конвеерного убийства жидов, гомиков , турок и †л€хов , а скорее демагогическа€ €рмарка тщеслави€ (спартанска€ щкола социальной инициации) , торги на которой начинаютьс€ с фразы:

Ё…,  “ќ “јћ ѕќ–ќ’” Ќ≈ Ќё’јЋ†. » основное оружие и метод ведени€ боевых действий , это не сабельна€ схватка , а взаимное науськивание казачества на участие в опастных, рисковых и необдуманных действи€х . » естествено в подобных услови€х большие шансы на преуспевание в такой среде †имеют не бравые рубаки (“арасы Ѕульбы) мастера джигитовки и боевого фехтовани€ , а скорее местные шинкари жиды янкели . » заводской человек , особенно в возрасте своим карьерным и профессиональным успехам об€зан не мастерству точени€ болтов и кручению гаек (хот€ это тоже не маловажно) , а скорее своим качествам социальной адаптированости к подобной агрессивной и провокативно ориентированой среде. —редний успешной заводчанин , особенно в возрасте просто об€зан быть такой вот репликой боцмана из фильма "ќптимистическа€ трагеди€" в блест€щем исполнеии актера »вана ∆евано. “оже красочна€ зарисовка , где €ркие личности (комиссары и анархисты долго не живут) , а будущее принадлежит такого рода боцманам . Ћюд€м опытным, бывалым , волевым , выдержанным , умным и рассудительным с хорошими ревирными инстинктами †, но не лихим орлам.†





Ќицше в –оссии читали лишь за то, что он немец, написал бы такое русский, сказали бы мерзавец, захло

 ‘Єдор ѕодшивалов
#2016 4 €нвар€ 2018
ќтветить ÷итировать
ѕитаю надежду сформулировать теорию безопастности . ќбщественой безопастности . или критерии банальной взрослости. „то особо актуально дл€ –оссии, поскольку есть така€ национальна€ особеность , черта нашей цивилизационной модели третьего рима , которую мы в данный момент практикуем. „то основным , базовым качеством народа €вл€етс€ тотальна€ и об€зательна€ Ќ≈—ќ¬≈–Ў≈ЌЌќ¬«–ќ—Ћќ—“№, что русский человек по жизни вечный подросток ,† либо вечный искатель учител€, гуру . коуча который откроет нам† очередную тайну быти€ (очень часто не бескорыстно , очень часто цинично и может даже распутно ) или же если кому по силам тот пробует на себ€ роль дерзкого волчонка , которому повезло в нужный момент вз€ть за горло слишком рыхлого и развращеного легкой жизнью "коуча" не дав успеть тому вытереть о своего ученика ноги.†
“ака€ форма борьбы за место под солнцем актуальна€ лишь до тех пор пока бабы на руси рожают много и охотно , когда отдельно вз€та€ особь взросла как трава во дворе , сама по себе в индивидуме нет никаких вложений. (мне никто не помогал, € сам в люди пробилс€) » индивидум стоит ровно столько, сколько стоит его погребение. Ќо в наше врем€ , такой вот траве во дворе пробиватьс€ крайне сложно.  аждый ребенок это крайне затратный проект в развитие и воспитание и образование которого его семьей вкладываютс€ колоссальные средства , больше чем стоит† престижное авто и больше чем стоит отдельна€ квартира. » отправл€ть такой вот "семейный капитал" на перекресток двух и более дорог (по сюжету песни ....и рушник вышиванный на счастье на долю дала....)† это уже не позволительна€ роскошь. » отсюда актуальность маштабной ревизии существующих норм межгражданских соглашений с их традицией дуэльных кодексов ведомственых корпоративов† на тему;† кто кого перепьет , тот и больший проффесионал в своей сфере.††

-------

23 €нвар€ 2018 года. в общем думаю все изложенные тут материалы обобщить под одним заголовком† ¬—я ∆»«Ќ№, ќƒЌј ЅќЋ№Ўјя† ѕ–ќѕ»— ј . ¬ этом собствено и заключена проблема нашего общества , с одной стороны мы имеем† толпу реальных пацанчиков , мнимых художников , ученых, политиков, инженеров , технологов , менеджеров и военных стратегов которые получили свои поприща и призвани€ на никому не ведомых комитетах братвы и считают себ€ компетентными в рамках своего клана и корпорации. Ќо на практике эта публика м€гко говор€ некомпетентна . ѕопав в конкурентную среду наши врачи охотно мен€ют свои клистиры , стетоскопы и фонендоскопы на клиниговый инвентарь ,там вс€кие султаны, ерши и салфетки. ѕоскольку в другой стране , работодателю по барабану все наши доморощенные славные традиции социальной инициации.  ак нашему футбольному тренеру безразлично , прошел ли где в —удане или јнголе чернокожий легионер юношескую инициацию† ? Ћишь бы по м€чику попадал , и м€чик летел от ноги легионера в створ ворот противника. ќстальное не важно.† Ќаш классик отечественой литературы , Ќикорлай Ћесков отмеча€ неверо€тную непрактичную расточительность† русского народа на знаковых празднествах , свадьбах , похоронах , и народных праздниках отмечал , что если привести эти дела к здравомысл€щей умерености, то сэкономленных на этих праздниках средств с лихвой бы хватило бы на выплату всех недоимок , починку дорог, мосток , обустройство сельских школ и больниц. Ќо увы, эти слова Ћескова публициста канули в лету , дл€ миллионов современников Ќиколай Ћесков автор одного единственого произведени€ Ћ≈¬Ў». “ак же с традицией современных "прописок" и инициаций. ≈сли средства , нервы и прочие затраты которые трат€тс€ нашими современиками на накрытии пол€н и корпоративах и прочих "прописочных" биржах в ожидании "хлебного места"† в общем стремлении поскорей прописатьс€ и стать своим в компании достаточно случайных людей пустить на полезное дело (дописать трудовой, семейный кодекс† , дать нашим женщинам реальное алиментное право , а работникам реальную тарифную сетку) то очень многие наши , казалось бы неразрешимые проблемы,† станут просто нашей далекой историей.††





Ќицше в –оссии читали лишь за то, что он немец, написал бы такое русский, сказали бы мерзавец, захло

—ообщение отредактировано автором 23 €нвар€ 2018
—траницы: перва€ << 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
ѕерейти в раздел: |