—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 >>  последн€€
 —амара “акси
#81 18 сент€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
ј какой у вас район то?

....заставь дурака Ѕогу молитьс€ - так он всех замучает

 ќксана  ошина
#82 19 сент€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
ј какой у вас район то?


’ворост€нский

 —амара “акси
#83 20 сент€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
ќксана  ошина

÷итата:
’ворост€нский


.... неее нам и в —амаре работы пока хватает

....заставь дурака Ѕогу молитьс€ - так он всех замучает

 ќксана  ошина
#84 22 сент€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
ѕодскажите где можно приобрести таксометр и каассовый аппарат а может есть 2 в 1?

 ќксана  ошина
#85 24 сент€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
Ћюди давайте поговорим о культуре поведени€ пассажиров и водителей такси. ћне по долгу службы приходитс€ выслушивать от клиентов и брань и мат и комплименты. ћожет кто скажет мы плохо работаем? —кажу в защиту что машина приходит в течении 5-10 минут, а клиенты кричат что нужно через 3минуты но это не реально даже в нашем селе. ¬ час пик (это утром и вечером) 10 минут это даже быстро.”мные клиенты заказывают на определенное врем€ и машина приходит воврем€ даже на несколько минут раньше. ѕо моему мнению лучше 2-3 минуты подождать чем опоздать.¬ечером пь€ный клиент може обхамить не только диспетчера но и водител€. ¬одители корректно обь€сн€ют что клиент не прав и это стоит таких нервов чтобы не нагрубить. я может пишу сумбурно но накипело на душе.ѕодскажите как вы боретесь с грубостью и хамством?

 ’ј“ќ–» ’јЌ«ќ
ћодератор
#86 24 сент€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
ќксана  ошина

÷итата:
ѕодскажите как вы боретесь с грубостью и хамством?


"—покойствие, только спокойствие" - как говорил ¬еликий  арлсон(с)

 ак обычно борютс€ с грубостью и хамством? ¬ежливостью и предупредительностью.

Ћично € не вижу градации между такси, общественным транспортом, магазином, рынком, офисом и т.д. ’амство есть везде. —амое интересное, что и культура там же. ¬ести себ€ так, как обычно

Ќаверное, € - буддистка: во мне до хрена пустоты...

 ќксана  ошина
#87 24 сент€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
¬ести себ€ так, как обычно


ћы стараемс€ держать себ€ в руках. ѕосле каждой смены как выжатый лимон. ћногие говор€т что диспетчер ничего не делает только принимает вызовы, фиксироет их и отправл€ет машины. Ќаверное они правы но... хамство и грубость клиента ошеломл€ющ€€. ѕосле каждого такого вызова руки опускаютс€ но другой клиент не виноват и приходитс€ брать себ€ в руки и тактично принимать вызов. Ѕывают правда и при€тные минуты. Ќекоторые клиенты говор€т комплименты и спасибо за нашу работу. Ёто пр€мо бользам на нашу душу. ѕобольше таких вежливых и культурных клиентов.

 ¬ладимирј2008
#88 25 сент€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
хамсва хватает везде, попробуйте не обслуживать наглого клиента

 ќксана  ошина
#89 25 сент€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
попробуйте не обслуживать наглого клиента


≈сли диспеччер не обслуживает его ( просто находит причину чтобы отказать) то клиент жалуетс€ управл€ющему. ≈сли водитель отказываетс€ обслуживать то жалуетс€ диспетчеру. ¬езде получаетс€ клиент прав.

 —амара “акси
#90 26 сент€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
ќксана  ошина

÷итата:
≈сли диспетчер не обслуживает его ( просто находит причину чтобы отказать) то клиент жалуетс€ управл€ющему. ≈сли водитель отказываетс€ обслуживать то жалуетс€ диспетчеру. ¬езде получаетс€ клиент прав.




Ќа самом деле всЄ зависит от профессионализма диспетчера..., по сути клиент звонит чтобы заказать машину и должно быть совершенно неважно в каком он настроении, нужно просто быстро прин€ть заказ и правильно его оформить. вот, что надо от диспетчера......, а не его полемика с клиентом

....заставь дурака Ѕогу молитьс€ - так он всех замучает

 “а Ќ€
#91 26 сент€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
¬ообще да, € согласна. ќбслуживающие организации часто €вл€ютс€ первым, кто принимает на себ€ удар хамства или недовольства со стороны клиента. » этот самый клиент именно что всегда прав. “ак вот: профессионализм таких людей вы€вл€етс€ именно в таких ситуаци€х. реагировать надо правильно. ѕопробуйте психологическое айкидо, например. или ещЄ где совета спросите - это в ¬ашей власти. ј то позвонишь в такси - а теб€ там только что не послали.

÷итата:
ѕобольше таких вежливых и культурных клиентов.


хм... утопи€. количество успешных диспетчеров больше в зоне вашего контрол€, чем количество таких клиентов.

 S G
#92 26 сент€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
ј у мен€ вот вопрос возник - что значит наглый пассажир?



ƒовезите мен€ на хал€ву штоли?

продам губозакаточный станок

 ’ј“ќ–» ’јЌ«ќ
ћодератор
#93 26 сент€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
≈сли диспеччер не обслуживает его ( просто находит причину чтобы отказать) то клиент жалуетс€ управл€ющему


вот мне однажды отказали по причине того, что € не смогла назвать "точный адрес". ’от€ € назвала очень приемлемые ориентиры: 9-€ просека, кольцо 6-го маршрута автобуса (мы зимой перешли ¬олгу в 9-10 часов вечера, несколько раз провалились под лЄд, € была мокра€ насквозь, мне хотелось только одного - чтобы это всЄ быстрей закончилось. ћен€ муж от ¬олги до этого кольца на руках нЄс). я позвонила в такси, которое мне в течение полугода упорно слало смски, что они самые невипенные. Ќа мой вызов девушка попросила конкретный адрес. я ответила, что конкретного адреса нет, потому что € стою на автобусной остановке (до которой мен€, оп€ть же, муж дотащил, потому в принципе выживальщик, как и его товарищ). ƒиспетчер просто бросила трубку. я набрала другой номер. “акси достаточно дорогое, без вс€ких выепонов вз€ли заказ и через 15 минут приехали по тем же несложным ориентирам. Ёто что? ÷ена? »ли профессионализм?  ак тогда бор€тс€ за клиентов?

Ќаверное, € - буддистка: во мне до хрена пустоты...

 “а Ќ€
#94 26 сент€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
Ёто диспетчерский пункт в ѕензе. они наших ориентиров не приемлют, забить в программу - ну никак. и водители - позвон€т-не позвон€т. € бросила ими пользоватьс€. звоню обычно в Ћидер. хот€ и там могут отказать из-за отсутстви€ адреса (?????) ”дивл€ет - необыкновенно.

 ’ј“ќ–» ’јЌ«ќ
ћодератор
#95 26 сент€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
Ћидер


вчера отказалс€ забрать с дачного массива на ћехзаводе, сославшись на то, что "с парков, кладбищенских и дачных массивов они не заказы не принимают"(с) ’от€, не далее, чем в прошлые выхи, они с точно того же места заказ вз€ли „то это: ирони€ судьбы? или зажрались?

Ќаверное, € - буддистка: во мне до хрена пустоты...

 “а Ќ€
#96 26 сент€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
¬от и они стали боротьс€ за себестоимость. вот и у них ввели программу с точными адресами.

до свидани€, лидер. скоро клиенты перейдут на более дорогое такси.

 ќксана  ошина
#97 27 сент€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
вот мне однажды отказали по причине того, что € не смогла назвать "точный адрес".


’очу сказать что мы такие загадки посто€нно решаем благо местность знаем. Ћетом посложнее ищем по углам речки. ¬ыучили где люди купаютс€. ј клиету бывает отказываем по причине что с первых слов он не заказывает машину а обматерит с ног до головы и приказывает чтобы зерез 2 минуты у него была машина. Ёто эдинственный критерий отказа от диспетчера. ¬ других случа€х мы "проглатываем" обиду и спокойным голосом принимаум вызов. ¬одитель отказывает клиенту если машина подьехала и клиент выползает из лужы. ¬ пр€мом слове. ћокрый и гр€зный. ¬опрос дл€ всех. ¬ы бы сели в машину после такого клиета? ”верена что нет. ј водителю как? ≈хать нужно на другой вызов. ƒобрые люди вызывают дл€ пь€ного, гр€зного чтобы его отвезти а потом жалуютс€ что не вз€ли. ћоже скажите пь€ных не возим? ¬озим.¬от именно наше такси работает круглосуточно. ј как правило пь€ные по выходным и вечерам. ¬одитель ночь отработает и сам как пь€ный после их паров.„тобы водителю не опь€неть посте паких пассажиров машину проветривать приходисс€. ќткрываю все дверцы и сами выход€т на 5 минут. ј бывает что и машину мыть нужно.

÷итата:
ј у мен€ вот вопрос возник - что значит наглый пассажир?


ѕоехали быстрее на месте расплатимс€ а подьехали обхамили и ушли не расплатившись. Ќезнаю как у вас расплачиваютс€ а у на с на конечной остановке. Ѕывает и так : заказали машину с точки ј доехать до точки точки Ѕ азаедут в точки — ƒ ≈... и раслачиваютс€ за один отрезок. ¬одитель с ниму потер€л часа 2 и еще бензину. ¬от так и работаем.

 —амара “акси
#98 27 сент€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
“а Ќ€

’ј“ќ–» ’јЌ«ќ

Ќа самом деле всЄ просто, сейчас в городе очень много работает так называемых удалЄнных диспетчерских, то есть это когда машины работают в одном городе, а руководство и и диспетчеры наход€тс€ в другом, отсюда и все проблемы. ѕросто невозможно контролировать производственный процесс удалЄнно качественно

....заставь дурака Ѕогу молитьс€ - так он всех замучает

—ообщение отредактировано автором 27 сент€бр€ 2011
 “а Ќ€
#99 27 сент€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
??????????????

а как управл€ющие компании к такси относ€тс€?

 ≈вгений
#100 4 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
вот мен€ еще пара вопросов интересует »ѕ придетс€ самому бухгалтера нанимать дл€ отчетов или как, кто будет »ѕешнику провер€ть машину перед выходом мащины на линию, как он будет проходить предрейсовый мед.осмотр, или это будет схема работы как в маршрутных такси.

—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |