Serge BESEDIN
#1 9 €нвар€ 2013
ќтветить ÷итировать
’от€ "потребитель" и назвал это "»з жизни зр€-маркетинга", всЄ же это про дураков.

ћесто действа- ћосква. ¬рем€ действа - на дн€х.



¬ наш домашний почтовый €щик попал пухлый конверт. ќтправитель - турагентство, адрес получател€ - наш, ‘»ќ получател€ - незнакомец

¬ыкинуть - жалко, там что-то толстенькое, вдруг, нужное этому незнакомцу.



«воню в турагентство (координаты полностью указаны в адресе отправител€), коротко объ€сн€ю ситуацию и спрашиваю, как мне поступить. ƒалее мой диалог с бойкой девушкой из турагентства.

- ј ¬ы в отпуск ездите?

-  онечно, а при чем тут €?

-  акие направлени€ ¬ас интересуют?

- ћинуточку... ѕри чем тут мой отпуск и мои направлени€?! я спрашиваю, что делать с конвертом, адресованным вашим турагенством господину Ќ Ќ Ќ?

- ј он ¬ам кто?

- ƒа никто! » ваше агентство мне - никто! ¬сЄ, что нас всех св€зывает - это мой адрес на конверте.

- ј, пон€ла.

- »?

- ƒа выбросите конверт.

- ???

- “ам вс€ка€ ерунда - поздравлени€ с новым годом, каталог наш, открытка, скидка кака€-то ...ерунда, выбрасывайте, это никому не нужно.



ѕеред тем как выбросить, € всЄ же сунула в конверт любопытный нос. “ам всЄ, как и сказала девушка из телефона.  аталог (пухленький такой), купон на скидку, поздравительна€ именна€ открытка на им€ незнакомца.

я-то выкину...

ј что, очень по-нашему, по-рассейски. ƒеньги на подготовку и печать каталога/открыток потрачены. „ей-то труд на подписывание открытки приложен. ƒеньги на конверты и оплату услуг ѕочты –оссии - заплачены. ƒа еще и маркетологи турагенства, наверн€ка, свой заслужќнный бонус честно получили и уже куда-нить за праздники пристроили/оприходовали. Ѕюджет освоен, все довольны, а коллективный ненужный труд - в помойку. ћолодцы!

"–еб€та, а вы все мо-лод-цы!" ( вартет »)

 _ “им _
#2 9 €нвар€ 2013
ќтветить ÷итировать
ƒобавлю свои п€ть копеек

ѕеред Ќ√, у нас, как впрочем и у всех, наверно, начинаетс€ поздравительна€ суета. Ёта штука отнимает много времени и по факту, может принести как пользу, так и вред - с примерно равной долей веро€тности. ≈сли ты не определ€ешь, что дарить, то скорее всего подарок не будет устраивать теб€ самого. ѕо крайней мере, в моей жизни, корпоративные подарки лишь один раз были "на уровне". Ќо мы сейчас не об этом...

 ак обычно, есть люди, которые уверены, что своим гениальным решением они легко спасут положение.

¬ данном случае таким человеком выступила мо€ коллега из  раснодара. ѕоскольку она в принципе человек, который не может держать мысли при себе, то она поспешила оповестить всю корпоративную сеть о гениальном ноу-хау.

ќказываетс€, всЄ что нам нужно - это открытки и поздравлени€, написанные от руки!!

“екст предполагаемого поздравлени€ € привожу с минимальными купюрами:

"ƒорогой _________!



ќт себ€ лично и от имени компании ’ рада поздравить ¬ас с наступающими праздниками.(“еперь € представл€ю компанию ’, занимающуюс€ телефонией и унифицированными коммуникаци€ми, в том числе решени€ дл€ корпоративной IP-телефонии.).



–анее у нас не было такой возможности, теперь прин€то решение об открытии южного представительства нашей компании.



ћы предлагаем все дл€ св€зи: голосовые вызовы, конференции, видеовызовы, видеоконференции, колл-центры, интеграцию с Outlook и другими бизнес-приложени€ми, средства совместной работы над документами,



¬ портфеле наших отраслевых решений есть решени€ дл€ медицины, гостиниц, топливно-энергетического сектора, государственных предпри€тий, командных центров управлени€ (—лужба 112), операторов св€зи, финансового сектора, транспортных компаний, промышленных компаний и холдингов.



«десь, на ёге, у нас установлен демо-стенд в  раснодарском офисе, на котором вы можете опробовать наши решени€. (Ќапример, прийти подключитьс€ со своего iPad-а к видеоконференции J), а также получить оборудование на тестирование.



ќфициального открыти€ офиса пока не было, оно состоитс€ позднее, и € об€зательно приглашу ¬ас на него и буду рады там видеть.



≈ще раз поздравл€ю ¬ас с наступающими праздниками, и хочу пожелать, чтобы в новом году ¬ас всегда сопровождала поддержка родных, друзей и коллег. ¬едь вместе можно сделать так много!



∆елаю ¬ам здоровь€, удачи, интересных проектов и реализации самых смелых идей!



—ожалею, что не могу поздравить ¬ас лично Ц подвела погода
"



«десь и сейчас € не склонен обсуждать текст письма - он не лишен определенной оба€тельности, всЄ же мы не совсем зазр€ едим свой хлеб.

”милило мен€ другое.

‘раза "ƒумаю, что это единственное, что заказчики точно прочтут (а если оно будет от руки Ц точно прочтут)"

ƒрузь€. я никогда не был маркетологом, € был с обеих сторон от маркетинга.

ѕоверьте мне сейчас как человеку, которому в свою очередь обращались такие письма, то единственное, что никто однозначно не прочтет - это письмо от незнакомого человека, написанное от руки, содержащее с первых же строк рекламную и маркетинговую информацию. ¬ообще, необходимо быть до чрезвычайности уверенным в своем чистописании, чтобы отправл€ть открытки написанные от руки. Ќо и в этом случае, открытка написанна€ от руки, предполагает некую интимность обращени€, которую ¬ы хотите создать.



ћораль сей басни такова: если ¬ы хотите реально поздравить кого-либо, то убедитесь, что ¬ам не стыдно как за сам подарок, так и за форму, в которой ¬ы его преподносите. ≈сли ¬ы не уверены в своем подходе, и просто выполн€ете некий ритуал, то не надо гениальных ноу-хау - дл€ этого как раз и существуют обезличенные корпоративные подарки

Ќижний Ќовгород

 Remarque
ћодератор
#3 9 €нвар€ 2013
ќтветить ÷итировать
’мм... Serge BESEDIN ј как по ¬ашему должны были развиватьс€ событи€? Ќу, если "по праавильному"?

Ќе совсем пон€ла - про себ€ ли вы писали или откуда-то скопировали текст как образец неэффективного меркетологизма.. Ќо все же попробуем смоделировать ситуацию.. ѕредположим это разные города - ћосква и N-cк..

ƒевушка должна была попросить ¬ас переслать ей пакет взад? (¬ы бы культурно и на законных основани€х ее послали, не жела€ нести расходов дл€ разрешени€ их проблем)..

ѕопросить ¬ас найти надлежащего адресата? (ѕоследстви€ те же..)

ѕредложить ¬ам самому воспользоватьс€ содержимым данного пакета? (ѕо сути она и начала строить разговор в данном направлении, но не вызвала в ¬ас заинтересованности, иначе неизбежно предложила бы воспользоватьс€ каталогом, скидкой и пр.пр..)..



¬аше видение развити€ событий?

 Serge BESEDIN
#4 9 €нвар€ 2013
ќтветить ÷итировать
Remarque пишет:
ј как по ¬ашему должны были развиватьс€ событи€? Ќу, если "по праавильному"?


¬ы обратили внимание, что здесь тема про маркетинг?

Remarque пишет:
Ќе совсем пон€ла - про себ€ ли вы писали или откуда-то скопировали текст как образец неэффективного меркетологизма..


“екст скопировал у знакомой (коренной москвички) - она специально поделилась этим "шедевром "маркетоќлухизма".

“о что ћосква - указал специально. Ёто тоже относитс€ к маркетингу и рекламе. там не прин€то читать чужую корреспонденцию - она отправл€етс€, либо в специальную коробку (!) дл€ рекламного спама (чтобы домой не тащить), либо ставитс€ на почтовые €щики (если адресат действительно вписан ошибочно). не счита€ того, что конверт с каталогом достаточно пухленький и можно было бы вызвать и милицию с подозрением о минировании.

ј диалог манагера “ј - это отдельный шедевр: нет никакой маркетинговой подготовки, нет и навыков продаж

 Remarque
ћодератор
#5 9 €нвар€ 2013
ќтветить ÷итировать
Serge BESEDIN пишет:
¬ы обратили внимание, что здесь тема про маркетинг?


 ак же, заметила, ага..

Ќо € не маркетолог ( и скажу ¬ам по секрету - вр€д ли их больша€ концентраци€ на этом форуме), и подхожу к данному вопросу с простой житейской точки зрени€

 Serge BESEDIN
#6 9 €нвар€ 2013
ќтветить ÷итировать
Remarque пишет:
( и скажу ¬ам по секрету - вр€д ли их больша€ концентраци€ на этом форуме)


я уже давно разгл€дел это, но это не мешает находитс€ здесь некоторым “ќѕ-менеджерам

ј маркетологов в —амаре, человек дес€ть (с нат€жкой) набрать можно. Ќе более того...

Remarque пишет:
подхожу к данному вопросу с простой житейской точки зрени€


ћаркетинг - это пр€ма€ ... и св€зь и зависимость от житейской тз.

 _ “им _
#7 9 €нвар€ 2013
ќтветить ÷итировать
Remarque пишет:
подхожу к данному вопросу с простой житейской точки зрени€


— простой житейской точки зрени€ акцент на том, что материалы разосланы непойми куда, непойми зачем, непойми кому. ƒеньги-то трачены, результат нулевой - и что самое обидное, это всех устраивает

Ќижний Ќовгород

 andreynesterenko
#8 9 €нвар€ 2013
ќтветить ÷итировать
Serge BESEDIN пишет:
ћесто действа- ћосква.


да у них там всЄ через опу, хот€ истори€ самару напоминает сильно

 Serge BESEDIN
#9 9 €нвар€ 2013
ќтветить ÷итировать
andreynesterenko пишет:
да у них там всЄ через опу, хот€ истори€ самару напоминает сильно


Ќу, типа ƒа! “олько у них такой спам бросают в специально сто€щую коробку, а у нас пр€мо на пол под почтовые €щики

¬ любом случае: деньги если не на ветер то в мусор ...

—ообщение отредактировано автором 9 €нвар€ 2013
 Ќаина
#10 10 €нвар€ 2013
ќтветить ÷итировать
” нас - на подоконник. ѕотом уборщица убирает. ј вообще=то мен€ каждый год дико напр€гает эта катаваси€ с корпоративными подарками. ћне несут массу вс€кой фигни, которую потом не знаешь куда деть. ладно бутылки в праздники полюбэ уйдут по назначению, а вот что делать с платочком от кашарэль, ну совершенно не в моей цветовой гамме? »ли набором сладостей, которых € не ем и не люблю? ѕо чесноку - большинство ерунды передариваетс€ дальше.  руговорот фигни в природе. ƒа и самой приходитс€ подарочки вручать. » понимаю, что никому не нужные. ƒа куда деватьс€ - ритуал, дворцовые танцы.

я одна заметила, что в этом году количество и качество таких подарков снизилось?

ѕерейти в раздел: |