—траницы: 1 2 >>  последн€€
 ќлес€ ћаксимова
#1 1 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать

—екреты религий оказались не в археологических раскопках, а ... у нас в голове!
† † †“от, кто играл в "÷ивилизацию", помнит, что религии там мен€ют, как перчатки, так как захватчикам и правител€м нужны те 10 % склонных к религии, вере и фанатизму людей, которые нужны дл€ управлени€ государством, как своего рода детонатор социальных взрывов, направл€ющих событи€ в нужное русло руководител€м.†
† † †ƒиапазон религиозных средств манипулировани€ обществом широк: от полного подчинени€ дедушке, сид€щему на облаке, до объ€влени€ себ€ самого, любимого богом, как в буддизме...
† † †“акой плюрализм лишний раз доказывает бессовестность властей всех времЄн и народов, использующих религиозность части социума в своих цел€х. ≈стественно, поэтому официальной точке зрени€ на религию и текстам и даже подтасованным артефактам верить нельз€ - они сплошь фальсифицированы манипул€торами.
† † †„то же говор€т неофициальные первоисточники - апокрифы? » почему их так не люб€т официальные представители церквей, манипул€торы? ј не люб€т они неофициальные, народные или научные источники за правду, котора€ оказалась очень проста.
† † †јпокрифы и другие запрещенные официальными манипул€торами первоисточники утверждают: "царствие небесное не на небе и не в море, а в голове и вокруг нас". †“о есть Ђбогї и все последстви€ его де€ний скрываетс€ в психологии человека и окружающей нас ближней среде.
† † †ј это означает, что все существующие религиозные фантазии и построени€ доступны каждому человеку в отдельности: через психологию, упражнени€, медитацию, науку, образование, педагогику и воспитание.
† † †Ќо официальные версии науки, образовани€ и психологии тоже фальсифицированы и используютс€ власт€ми в своих цел€х, поэтому им верить тоже нельз€.
† † † ак же быть, как отбросить и разоблачить фальсифицированные версии религий и наук и докопатьс€ до истины?
† † †Ћишь недавно удалось раскрыть тайны религий: под нагромождением сказок и небылиц оказались скрыты самое нужное и самое доступное дл€ каждого человека: методики воспитани€ детей! Ёти открыти€ изложены в книге ЂќдарЄнность детей и разгадка тайны управлени€ человечеством и семьЄйї - еЄ можно скачать, почитать и обсудить.  ак € пон€ла, цель этих открытий Ц рассказать о том, как воспитывать ребенка одарЄнным в эру новой исторической общности „еловека –азвитого?
† † †ќказалось, одни версии религий воспитывают детей как богов, другие Ц как рабов, третьи Ц как беспощадных воиновЕ
† † †¬сЄ это делаетс€ в соответствии с пожелани€ми правителей. Ќо „еловек –азвитый должен стать свободным от экстремизма, сепаратизма, разрушительного национализма и религиозного мракобеси€. –елигии, как оказалось, используют самое практичное Ц мозг человека - в качестве страшного оружи€ политиков.
† † †ѕутЄм использовани€ средств религии и науки создают разницу между людьми, что приводит впоследствии к конфликтам и кровавым войнам.
† † †ƒоказано, что методы обучени€ с самого зачати€ и на шестой день после рождени€ существуют уже более 3 тыс€ч лет (иудаизм), а методика обучени€ на 4-й мес€ц беременности используетс€ 1,5 тыс€чи лет (мусульманство).
† † † акова же эта разница между людьми и почему она приводит к экстремизму, к войнам?
† † †1. Ѕольше всего поразила педагогика иудаизма - в ней отец об€зан начинать обучать чтению ребенка не позднее шестого дн€ после рождени€ - то есть, в ближайшую субботу, пригласив специально обученного педагога...
† † †2. Ќо всех переплюнули мусульманские педагоги: они требуют, чтобы отец по п€ть раз в сутки читал будущему ребенку  оран - начина€ с 4-го мес€ца беременности его матери, так как утверждаетс€, что ребенок в это врем€ уже всЄ слышит и запоминает. Ќе в этом ли разгадка религиозного фанатизма? :(
† † †3. ¬ некоторых течени€х христианства просветительна€ и воспитательна€ роль раннего развити€ человека скрываетс€ и дети отстают в развитии на 6-7 лет от конкурентов. Ёто приводит к Ђплохим дорогам и дуракамї, к революци€м и перестройкам, к деградации и к войнам.
† † † 4. ѕоказано, что покончить с отставанием на 7 лет в христианском развитии детей† решили с 1957 года известные педагоги Ќикитин, Ўаталов, “юленев, «айцев, ўетинин. ¬ результате их исследований через 30 лет в –оссии началось формирование новой исторической общности „еловека –азвитого, начало эры которого совпало с начало нового века.: по всей стране наблюдаетс€† †переход к новым методам воспитани€ через обучение, таким? как читать (в том числе Ѕиблию), считать ... - раньше, чем ходить и т.п.†
† † †¬от ещЄ одно из новых историко-педагогических и Ђбиблейскихї открытий.
† † †„резвычайно эффективна€ методика обучени€ могла принадлежать протохристианам, община которых существовала близ »ерусалима в течение 250 лет до рождества ’ристова. Ќа основании социально-педагогических экспериментов и анализа знаменитых "рукописей ћертвого мор€", установлено, что христианство возникло в результате знакомства »исуса ’риста с жизнью и бытом протохристиан Ц ессеев, Ќищих, у которых дети могли начинать читать в 2-3 года!
† † † огда учЄным удалось построить график, “раекторию ќптимального –азвити€ —пособностей (сокращенно Ц “ќ–—, см. в »нтернете), то оказалось, что методика воспитани€ в общине ессеев (Ђнародных первоакадемиковї) могла приводить к воспитанию Е богов! Ќо многие согласны с тем, что ».’ и вышел, по сути, из общины ессеев, и там прошЄл испытани€ и крестилс€ (по-нашему: Ђполучил аттестатї) - что и доказывает правильность утверждени€, что религии Ц суть методики раннего развити€ детей Ц Ђбоговї, что можно раскодировать как ЂЅыть ќдаренным √ениальної- сокращенно Ѕќ√.
† † † ак доказывают найденные документы, Ќищие занимались реализацией проекта ѕросвещенного √осударства, с наивысшим интеллектом, что неправильно переводитс€ и ныне как Ђ÷арствие Ќебесноеї, загробное. јвтор упом€нутой книги ѕ.¬. “юленев делает вывод, что древние иудеи начинали читать с 3-х лет, что оказалось тщательно скрыто от христиан, как и то, что мог увидеть »исус ’ристос у протохристиан, где дети, согласно оценкам автора, начинали читать ещЄ раньше, возможно, даже не позднее возраста 1,5-2-х лет... †
† † †  сожалению, усили€ми недобросовестных, а может быть и предвз€тых переводчиков и редакторов Ѕиблии, правда о религии как методики воспитани€ в раннем возрасте была из последующих текстов ≈вангели€ была изъ€та и цели подменены. †
† † †ѕочти 2 тыс€чи лет христианство шло с великой верой и с благими намерени€ми, но по ложному пути, ведущему к потер€м и бедам. Ћюди шли не к царству просвещени€, высокой нравственности и благоденстви€ на «емле, а к фальсифицированному "÷арствию Ќебесному" на небе, в загробном мире, тогда как исходные тексты и ”ставы протохристиан призывают светскому, высокопросвещЄнному и социально-справедливому государству.
† † †ѕредлагаема€ в концепции эры „еловека –азвитого конструктивна€ разгадка тайны мировых религий хороша не только тем, что она всЄ объ€сн€ет. ќна ещЄ и позвол€ет каждому мысл€щему человеку и ли родителю построить такую систему воспитани€ и развити€ российской семьи, в которой будет реализована программа Ђ аждой семье Ц шестерых одарЄнных и талантливых детейї, котора€ позволит решить демографическую проблему, чем собственно, и занимаютс€ в конкурирующих религи€х... †




 Ќаина
#2 1 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать
„то за бред?:blush2:

 Ќаина
#3 1 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать

ќлес€ ћаксимова пишет:

правда о религии как методики воспитани€ в раннем возрасте была из последующих текстов ≈вангели€ была изъ€та и цели подменены


»†¬ы тому свидетель? ћерило аутентичности библейских текстов?

 ќлес€ ћаксимова
#4 2 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать

Ќаина, после того, как совсем недавно методами клерикализации общества была уничтожена православна€ ёгослави€, когда даже исконные территории христиан - православные св€тыни земли  осово были отчуждены от ёгославии, этот опыт вдохновил спецслужбы —Ўј на возрождение и распространение православи€ в –оссии. —оздание сект носит отвлекающий характер - это курсовые и дипломные работы студентов - будущих агентов, кадровых работников спецслужб...†


ќ какой аутентификации можно вести речь, когда эти тексты - написаны и используютс€ с целью манипулировани€ простыми смертными? “о есть, †эти тексты - специально написанное идеологическое оружие, зомбо-тексты... †


ќ результатах исследовани€ аутентичности написано много книг - какой смысл тут отвлекатьс€, если найдена, как € считаю, наиболее конструктивна€ разгадка религий?


Ёта разгадка даЄт в руки родител€м неверо€тное могущество,† † возможность использовать весь накопленный тыс€челетний опыт в своих цел€х - как воспитать своего собственного ребенка, внука, плем€нников ... - как богов - которые смогут "Ѕыть ќдарЄнными √ениально".


„то ¬ам и нам ещЄ нужно?†


–азве не это - воспитать гени€ - сама€ светла€ мечта родителей, да и вообще добропор€дочных граждан и честных людей всего человечества?†


¬ы же знаете, какой мрак ожидает ребенка, если давать ему аутентичные - "официальные тексты", которые на самом деле - поделки спецслужб предыдущих эпох зомбировани€ населени€? †


Ќапример, в христианстве и иудаизме ребенка ожидает требование об отказе от научных достижений и вместо научной картины мира и эволюции ему нав€зывают сказочку о том, что Ѕог сотворил вселенную за неделю...


¬ мусульманских книгах утверждаетс€. что —олнце на ночь опускаетс€ в "€му с мутной водой"...


¬ ≈вангелии в первых строках Ќагорной проповеди ("Ѕлаженны нищие духом - их будет ÷арствие Ќебесное") мы тоже видим фальсификацию: слово Ќищие (ессеи, абиониты, народные первоакадемики-издатели-терапевты, жившие в пустыне близ »ерусалима) пишутс€ с маленькой буквы, слова "знани€", "образование", "премудрость" переводитс€ как "дух",† да и вообще нет ни одной правильной строки и не фальсифицированной заповеди!


 ак, например, надо переводить первую заповедь Ќагорной проповеди, котора€ на самом деле, была первым пунктом предвыборной программы будущего "цар€ иудейского", за что, собственного, его казнили.†


ѕравильный, современный перевод будет таким:†


"—частливы будут ѕервоакадемики (ессеи, Ќищие...) - интеллектом (знанием, образованием) своим - их будет √осударство будущего - высоконравственное, просвещенное!"


“ексты ≈вангели€ вообще полностью потер€ли изначальный смысл. “ак, например, заповедь "ѕочитай родителей своих;..." €вл€етс€ не пон€той и искаженной заповедью ¬етхого «авета, написанной за тыс€чу лет до "≈вангели€ от ћатфе€": "ѕочитай отца своего, матерь свою дл€ того, чтобы продлились дни твои на Ё“ќ… «≈ћЋ≈..." - то есть, ни о каком загробном царстве речи никогда не было!


ѕоэтому правильно будет призывать читать не официальные (самые в наибольшей степени фальсифицированные) тексты ¬етхого «авета и ≈вангели€, †а более правдивые, неофициальные тексты - так называемые апокрифы и "рукописи ћертвого мор€" и другие.†


ѕротохристиане, которые крестили »исуса ’риста, †склонны были заниматьс€ науками и, по своим представлени€м занимали не только промежуточное место между саддуке€ми и фарисе€ми, но и вели посто€нные научные исследовани€ и жили в общине - в тогдашнем јкадемгородке, наукограде, иннограде, —колково...  роме всего прочего эти народные академики и издатели - ессеи ("Ќищие") переводили "аутентичные библейские тексты" на семь(!) €зыков, и занимались тем, что на нынешним представлени€м политикой. †


“ак, они разработали два варианта ”става будущего государства и собрали, как доказывает так называемый "ћедный свиток" ћертвого мор€ более 150 тонн золота и серебра с целью совершени€ переворота во многих городах одновременно и создани€ высоконравственного просвещенного государства - которое потом переводчики и, как известно, неграмотные рыбаки (апостолы) стали называть "÷арствием Ќебесным"...


 акой смысл нам отвлекатьс€? - все это есть в книгах "ќдарЄнность детей и разгадка тайны управление человечеством..."†


 роме того, огромна€ работа была проведена ё.ƒ. ѕетуховым и другими историками, доказавших, что аутентичные библейские тексты ѕ€тикнижи€ были написаны выходцами из территории нынешней –оссии, то есть, древнерусскими жрецами, которые тогда, к тому времени† правили ƒревним ≈гиптом почти 450 лет...


¬ более поздних текстах, написанных на потребу политиков многое искажено дл€ придани€ "св€тости" и сказочности: словом, мифотворчество.†


“ак, сроки жизни отцов - основателей увеличены в дес€ть раз, а количество людей, шедших вместе с ћоисеем - в 100 раз!†


ћы погр€знем и потонем во всех этих фальсификаци€х, как тонули до нас, до эры „еловека –азвитого все исследователи в течение 2-х или даже 3-х† тыс€ч лет...

 ак показал опыт развала ёгославии, развала »ндии и ѕакистана, уничтожение православной ¬изантии и –оссии, уничтожение прин€вшей христианство –имской империи, религии, особенно православие, имеют самые большие "успехи" в деле уничтожени€ государств и народов. Ќаверное, †поэтому сегодн€ высокопоставленными "бандерлогами", "имеющими российский паспорт в кармане, но работающими на другие государства", как сказал ¬. ѕутин,† так усиленно нав€зываетс€ клерикализаци€ общества - по примеру ёгославии, который, повтор€ю,† показал, как легко развалить православное общество...

Ќе лучше ли нам всем городом и областью вступить в новую эру „еловека –азвитого и идти к светлому будущему, или к ÷арству высокопросвещенному и высоконравственному, как призывали первоакадемики, Ќищие, - например, идти к объединенному гражданскому обществу (ќ—√ќ), к† государству свободному от религиозного мракобеси€ и национальных противоречий и экстремизма?†

:)

 Remarque
ћодератор
#5 2 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать
ѕро чо эти два текста, кто-нибудь что-то пон€л??

 _ “им _
#6 2 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать

Remarque пишет:

ѕро чо эти два текста, кто-нибудь что-то пон€л??


я пон€л, что древнерусские жрецы 450 лет правили ≈гиптом. » еще € пон€л, что нам промывают моск, т.к. ни "двернерусских", ни тем более "жрецов" на нынешней территории –оссии тогда не водилось. Ёто знает любой, кто поддерживает "научно-просветительский подход"
:crazy:

Ќижний Ќовгород

 _ “им _
#7 2 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать
Ќо если с точки зрени€ поржать, то вот Ќаиболее конструктивна€ разгадка тайны религий
:crazy::lol:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RopvPNiPiT0
(осторожно, мат)


Ќижний Ќовгород

—ообщение отредактировано автором 2 июл€ 2013
 Remarque
ћодератор
#8 2 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать

Ѕоже мой, и там Ўнублик...





 _ “им _
#9 2 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать
Remarque, ты времени зр€ не тер€ешь, сразу пошла срать в комменты?
:lol::lol:
я даже не заметил, пошел пересматривать...

Ќижний Ќовгород

 _ “им _
#10 2 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать
ќлес€ ћаксимова пишет:
после того, как совсем недавно методами клерикализации общества была уничтожена православна€ ёгослави€


ћен€ вот эта фраза вообще на раз выносит
:good::crazy::lol:
пишу из-под стола.

 то не помнит, что было в ёгославии: вот они, методы клерикизации общества
1301331131_tornado_1


Ќижний Ќовгород

 Remarque
ћодератор
#11 2 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать

_ “им _ пишет:

Remarque, ты времени зр€ не тер€ешь, сразу пошла срать в комменты?


Ќеее.. если честно € ролик не смогла посмотреть - на работе не получаетс€)) ј вот комменты прочтала. “еперь вот думаю - может и не стоит, умнее Ўнублика все равно ничего не наср... ой, не напишу..))

 _ “им _
#12 2 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать
ѕогодите, а вы чЄ - с рабочих компов в интернете серфите?
:shok::crazy:
јх вы негод€и и туне€дцы
:crazy::lol::lol:

Ќижний Ќовгород

 _ “им _
#13 2 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать

ќлес€ ћаксимова пишет:

–азве не это - воспитать гени€ - сама€ светла€ мечта родителей, да и вообще добропор€дочных граждан и честных людей всего человечества?


‘ух, всЄ дальше читать не могу, у мен€ открылс€ понос
:lol:
живот скрутило от хохота

Ќижний Ќовгород

 Remarque
ћодератор
#14 2 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать

_ “им _ пишет:

ѕогодите, а вы чЄ - с рабочих компов в интернете серфите?



ƒа, мы такие.. Ќет, “им, ну как ты мог вообще такое подумать??






ќлес€ ћаксимова пишет:

ЂќдарЄнность детей и разгадка тайны управлени€ человечеством и семьЄйї


–аскройте же тайну - кто гениальный автор сего опуса?

 Ќе“урист ћалопьющий
#15 2 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать


Remarque пишет:

ѕро чо эти два текста, кто-нибудь что-то пон€л??


я пон€л. “ам очень много чего правильного написано. ѕро клирикализацию - это вообще бесспорно. ƒа и постулат о фальсификации текстов св€щенныйх книг - тоже сомнений не вызывает.

 Ќе“урист ћалопьющий
#16 2 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать

_ “им _ пишет:

 то не помнит, что было в ёгославии: вот они, методы клерикизации общества
ƒа нет, там было не совсем так. —начала многонациональную, но дружную ёгославию разобщили по религиозному принципу. Ќа мусульман, православных, католиков и ещЄ бог его знает кого. ѕотом навешали им лапши на уши, потом пошЄл мусульманин на христь€нина, а потом "по просьбе угнетЄнных и религиозно ущемлЄнных" пришли €нки и навели мир и покой в свою пользу. ¬от на этом этапе ракетные установки уже были.

 Ќаина
#17 2 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать

ќлес€ ћаксимова пишет:

найдена, как € считаю, наиболее конструктивна€ разгадка религий?


 ем найдена и где?:shok:

 _ “им _
#18 2 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать

Ќе“урист ћалопьющий пишет:

“ам очень много чего правильного написано
ќго!
:shok:
Ќу-ка?


Ќе“урист ћалопьющий пишет:

ƒа и постулат о фальсификации текстов св€щенныйх книг - тоже сомнений не вызывает
ћусолили уже много раз, нет смысла возвращатьс€. ћне больше понравилось про аутентичные тексты (особенно в свете того, что € как назло знаю смысл слова "аутентичный")
:wink:


Ќе“урист ћалопьющий
пишет:

ƒа нет, там было не совсем так. —начала многонациональную, но дружную ёгославию разобщили по религиозному принципу.
Ёэээ... € пон€л, куда ты клонишь, но давай тогда до конца будем честными. —начала-начал многонациональную, но дружную территорию разобщенных народов и народностей превратили в "дружную ёгославию"
:wink:
ј потом, когда этот "мешок" в очередной раз (а это было уже в рамках √ермано-–имской и јвстро-¬енгерской »мперий) пошел по швам, дружно развалили. ѕричем сам факт присутстви€ реактивных установок говорит о том, что иначе оно разваливатьс€ в нужном направлении не сильно желало
:wink:
„то уж, быть честными - так быть честными до конца. ј иначе получаетс€ всего лишь подмена одной полуправды другой
:(
 урам на смех.

Ќижний Ќовгород

 _ “им _
#19 2 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать

Ќе“урист ћалопьющий пишет:

разобщили по религиозному принципу


 стати, по этому поводу есть замечательный ролик от всЄ той же студии:
вот http://www.youtube.com/watch?v=LJKkx5v1ulI
(оп€ть же, не без мата, смотреть осторожно)


Ќижний Ќовгород

 Ќе“урист ћалопьющий
#20 2 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать

_ “им _ пишет:

Ќу-ка?


„то "ну-ка?" ѕро фальсификацию текстов "св€того писани€" не достаточно?
»ли† за€влени€ √лавного археолога »зраил€, на тему того, что на вверенной ему территории нет Ќ» ј »’ значительных археологических пам€тников мирового уровн€? “.е. нынешний »ерусалим(в прошлом - Ёль- удс) он за значительный пам€тник не считает. Ётого не достаточно?
"√ора √олгофа", это холмик скрытый целиком под несколькими постройками - библейска€ гора, где »исуса расп€ли?
«а€вление американских генетиков, что мумии фараонов, найденные в ≈гипте, генетически сходны с населением европейской части –оссии?† ќписанный в "»сходе" путь ћоисе€ с иуде€ми даже по названию местностей и их описанию подходит только к путешествию с “аманского полуострова через  ерченский пролив и  рымский полуостров далее на Ѕалканы. »бо только Ѕалканы подход€т и много тыс€ч лет подходили, под описание "«емли ќбетованной", в отличии от нынешней местности, называемой ѕалестиной.
’ронологически нат€жки в современной трактовке истории - вообще неисчерпаема тема.† «адатьс€ вопросом, почему крестоносцы ринулись √роб √осподен спасать через 1000 с хвостиком лет? » почему в ¬изантию отправились первым делом?† ѕочему в раскопах Ќовгорода на ¬олхове в сло€х , €кобы, 11 века наход€т кукурузу, а , €кобы, 14 века - трубку курительную?
» один из основных вопросов, касательно фальсификаций текстов: зачем в 1262 году ѕапа –имский своей буллой запретил чтение Ѕиблии мир€нам под страхом уличени€ в ереси? ‘ормально отменЄн запрет в 60-х годах века 20-го.

—траницы: 1 2 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |