—траницы: перва€ << 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >>  последн€€
  ќЋќЅќ 
#121 10 сент€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

_ “им _ пишет:

ƒуй на 1-2 страницу этой темы
ѕрочитал. »так ,выводы:
минусы автомата:

- высока€ цена

-трудности при обгоне

-неудобство при движении в гору

-автомобили с ј ѕѕ нельз€ буксировать и толкать

-нельз€ буксовать самому

-неудобства при движении по снегу, гололеду, гальке, щебенке, песку

†плюсы автомата:

- не нужно дергать рычаг

-не нужно отжимать сцепление

-можно ездить, подогнув ногу под попу†


:scratch:




 колючка
#122 10 сент€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

— косичками пишет:

ј вы умеете ездить на механике не хуже чем на автомате?)
нет и именно потому € на автомате езжу...это ведь просто ...и не утомительно†

 — косичками
#123 10 сент€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

_ “им _ пишет:

Ќужно, чтобы у самого производител€ был нормальный автомат
ј так... формальности выполнены - "автомат", в смысле авто в 2м€ педал€ми есть...


ќ опел€ нет нормальных автоматов впринципе? »ли просто на зафиру нет? ј на какую-нить астру есть?

 — косичками
#124 10 сент€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

колючка пишет:

нет и именно потому € на автомате езжу...это ведь просто ...и не утомительно


“ак и на механике не утомительно совсем. Ќу если умеючи.

 — косичками
#125 10 сент€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

 ќЋќЅќ 
—омнительные плюсы какие-то получились.


’от€† "не нужно дергать рычаг" раскрывает много других плюсов - одна рука практически всегда свободна€.)




 колючка
#126 10 сент€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
» кстати эта свободна€ рука всегда т€нетс€ к нехорошему
“о к телефону, а то и просто в носу покавырыть†



 S G
#127 10 сент€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

 ќЋќЅќ  пишет:

- высока€ цена
-трудности при обгоне
-неудобство при движении в гору
-автомобили с ј ѕѕ нельз€ буксировать и толкать
-нельз€ буксовать самому
-неудобства при движении по снегу, гололеду, гальке, щебенке, песку
†плюсы автомата:
- не нужно дергать рычаг
-не нужно отжимать сцепление
-можно ездить, подогнув ногу под попу†





:sad2:

мне просто интересно дл€ себ€ вдруг стало...
- денег стоит вроде все
- а какой автомобиль вы имеете в виду?

- какие трудности с горами доставл€ет он?

- их и толкать можно и бусовать на них можна и боком ездить... некоторые идиоты дл€ рекламы прицепл€ют к авто с томатом самолет, и катают его по аэропорту.

- можно

- интересен факт со льдом и песком.


томат вообще можно заводить с галстука, было бы зачем.



продам губозакаточный станок

  ќЋќЅќ 
#128 10 сент€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
ѕро щебенку слышал от сотрудника одного из дилерских центров. ѕро недопустимости буксировать чужой авто мобиль слышал по телеку. ј другие выводы сделал, прочитав первую страницу темы.

S G пишет:

- их и толкать можно и бусовать на них можна


ј автомобили с ј ѕѕ буксировать можно? ≈сли да, то в каком режиме?




S G пишет:

- а какой автомобиль вы имеете в виду?


Ќикакой конкретно. ќдин раз прокатилс€ на ћерседесе ¬-180 с ј ѕѕ. —лышал про автомат с двойным сцеплением, что сцепление подгорает и что его нужно периодически мен€ть.


Ќу и еще оди вопрос не по теме. S G, что ты думаешь про √ольф 7 с турбированым двигателем? ѕродаван с ƒиверса сообщил, что ресурс у этого двигател€ максимум 100 000 км при условии качественного 95 бензина, а не очень качественного 40 000. » что потом с ним делать?




 S G
#129 10 сент€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
 ќЋќЅќ 
хорошо было бы вы€снить, какой автомат всетаки имеетс€ в виду. √алимых автоматов € уже тыщу лет не видел, а ну хот€ может быть в какихнибудь кио спектрах и стоит... ѕоследний имхо живой насто€щий автомат € ощупал на хитриле какойто малазийской сборки.  ороче человек спецом авто у папуасов отжал лишь бы не вариатор здесь покупать.


Ѕуксировать сам автомат на эльке желательно если т€жело до 50 км рассто€ние, лучше конечно если далеко собралс€ поскидывать привода и вуал€, хоть вокруг света с прицепом. Ћогично? ‘ишка вс€ в перещелкивании передач коробкой, меньше щелкает дольше живет.ќт двойных нагрузок нагреваетс€, вспениваетс€ жидкость, повышаетс€ давление, третс€ металл а не смазываетс€, унашиваютс€ фрикционы и отваливаетс€ коробка - вот и все чем пугают все друг друга.†



Ѕуксировать можно что угодно и куда угодно. Ћиш бы с мозгами тело дружило. —огласись было дело гденибудь, когданибудь садилс€ на томат и думаешь - а дайка€ теб€ аписдюлю щас радима€!! и гашетку опускаешь резко к полу - ну короче ситуаци€ со светофорами. ƒумаешь коробка в этот момент висит там под тобой и книги читает?.. ≈сли буксируешь автоматом брать все в нат€жечку, не рвать... там же жидкость внутри томата, давление, редукционные клапана и т.д. Ѕуксируешь автомат если - да похеру ему сними передачу на нейтраль, но недалеко. ≈сли собралс€ в кругосветку с томатом на прицепе - поскидывай с него - ну у кого что, кардан или привода... и можешь хоть в папуановуюгвинею нестись на двухстах км/ч. ’очешь его запустить с толкача - кто как делает. ќдни дибилы на скорости втыкают с неутральки на д, вторые пр€ма с дэшки разгон€ют с включеным зажиганием, всем везет по разному - ќдни делают себе подарок ценой контрактной коробки, вторые запускают мотор с галстука и едут дальше.



¬опрос с двойным сцеплением скорее всего касаетс€ хваленого ƒ—√ фашиского. я прав? „итай мат часть - дсг это не автомат а механика без педали сцеплени€. “е кто не умеют ездить да, мен€ют коробки и мозги каждые сколько то тыщ, клиент один ездит на шкоде ажно с восьмого года и все никак не сломает этот дсг уже как триста тыщ пробегу, сами немцы столько не живут. ”сложн€ет ситуацию тот фактор, что ему не в лом засунуть машину в сугроб или в универсал запихать бетономешалку и парочку пакетов цементика кинуть, строитель... они все всадники без головы. ¬опрос да? какова хрена это ведро ездит еще? —екрет прост - "не жечь сцепление", а то есть руко€ткой работать: собралс€ поехать, щелкнуть "д", остановилс€ да хоть пару слов товарищу в окно сказать, щелкаешь "неутраль". ћеж прочим если покопатьс€ в истории где-то то можно найти кучу петиций где указано что кватро там, дсг и прочие фашиские разработки имели серьезный успех и были испытаны на вс€ких нюрбургах и леманах.


√ольф как гольф. ¬се немцы в среднем не доживают до 150, все дело в прокладке межно рулевой. ¬ыкинешь мотор, поставишь другой. ƒумай головой и смотри на двигатель (1.8-2.0) они хоть пореже ломаютс€, но уж ни как не на фабийный апендицит (1.2-1.4) да еще и турбированный. —ам подумай вытерпит эта недополторашка? » вспомни восьмис€тый крузак на 1кз, который хавает все как свинь€ - сал€ра?! ну и хорошо, с песком?? да пооохх. ¬оды? да пожалуйста... » доезжали до семисот тыщь еще даже с компрессией... и эти р€дные шестерки, вэобразники четырех литровые 1джызи 2джызи... они денег даже щас еще сто€т)). Ќи разу не слышал чобы хоть один придурок сотый чайник сумел замучать до смерти.


ѕосиди подожди, чо будут покупаны на форумах глаголить... а там и среднюю выведем о несчастности гольфов.


_______________

этот мерс, брошурку читать надо. бенз он или дизь, чо за томат там стоит, вариатор наверно, подвеска обычна€ жыгульска€ наверн€ка, верно?



продам губозакаточный станок

  ќЋќЅќ 
#130 10 сент€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

S G пишет:

этот мерс, брошурку читать надо. бенз он или дизь


Ѕензин.





S G пишет:

¬опрос с двойным сцеплением скорее всего касаетс€ хваленого ƒ—√ фашиского. я прав?


коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT

 S G
#131 10 сент€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
Ќу оноже вот оно написано))) тотже преселектор, только под другой аббревиатурой. ¬озможно даже с мокрым сцеплением.




продам губозакаточный станок

 _ “им _
#132 11 сент€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

— косичками пишет:

ќ опел€ нет нормальных автоматов впринципе? »ли просто на зафиру нет? ј на какую-нить астру есть?
¬от на мое семейство «афира-јстра автоматов не было. —ейчас у них по€вилс€ автомат, но переделывать модели они не стали и его получают только свежевыпущенные

Ќижний Ќовгород

 колючка
#133 11 сент€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
на моей субарушке автомат причем допотопный как мне кажетс€, 4 ступени,хот€ есть типтроник
буксировала и других и мен€ на буксир брали.
никаких ощутимых последствий не было
†вот знакомый на такой же машине свой автомат угробил зимой в сугробе
не смог выехать
и начал газовать
ну и догазавалс€...
в общем пришлось купить контрактную коробку....

 S G
#134 11 сент€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

колючка пишет:

и начал газовать
ну и догазавалс€...

:bravo:

продам губозакаточный станок

 S G
#135 11 сент€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

колючка пишет:

на такой же машине свой автомат
ана чо у вас не полноприводна€ штоли? на зубаре не выехать! кудажно он залез то.

продам губозакаточный станок

 колючка
#136 11 сент€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

S G пишет:

ана чо у вас не полноприводна€ штоли? на зубаре не выехать!


полный ...только это ведь не панацей
мне кажетс€ вообще все эти баки про неу€звимость полного привода хороши дл€ молодн€ка

 S G
#137 12 сент€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
а € не в курсе чо там у зубар, не углубл€лс€. Ёлектрика везет или просто тупо два колеса крут€тс€, то это все лажа. ¬от старенький сузуки штоли гранд витара, вот это вещь!!! втыкаешь руко€тку и он зацепл€ет все четыре ноги на ∆≈—“ ”ё. “о есть будь уверен чо выедешь отовсюду. во народ по незнанке осей себе нарвал...ужс.

продам губозакаточный станок

 S G
#138 12 сент€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
а полный привод как на классике но через лсд где один хрен нет сцепки жесткой, смысла от него? одно колесо на оси мылит, другое стоит на земле... ну и чо тут за привод? вафл€

продам губозакаточный станок

 — косичками
#139 12 сент€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

_ “им _
ясно. Ќо опель после опел€ ты ведь уже не купишь.)




’орошо что у мен€ не автомат. —только всего нельз€, которое как бы можно если умеючи, € бы с ума сошла бо€сь сломать.:crazy:




 _ “им _
#140 12 сент€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
¬ообще не представл€ю, где в обычной жизни можно ездить на жестко блокируемом полном приводе...
:(
“очнее, "можно" - представл€ю. ј вот "нужно"...
:scratch:

Ќижний Ќовгород

—траницы: перва€ << 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |