—траницы: перва€ << 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 >>  последн€€
  ќЋќЅќ 
#401 24 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать
ƒа ничего сложного. ѕросто если учитывать наличие систем безопасности, может возникнуть социальное недовольство. ј вообще, не нужно было изобретать велосипед, а перен€ть опыт других стран.

 колючка
#402 24 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать

 ќЋќЅќ  пишет:

а перен€ть опыт других стран.


а у них по какому принципу это устроено?

  ќЋќЅќ 
#403 24 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать
“очно не скажу. Ќо система работает уже давно и успешно.

 Ќафан€
#404 24 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать

 ќЋќЅќ  пишет:

Ќо система работает уже давно и успешно.

но у –оссии †же свой путь ))))
€ думаю что даже перен€тое у нас вывернули бы наизнанку ))



 — косичками
#405 25 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать

 ќЋќЅќ  пишет:

ƒа ничего сложного. ѕросто если учитывать наличие систем безопасности, может возникнуть социальное недовольство. ј вообще, не нужно было изобретать велосипед, а перен€ть опыт других стран.


—амо собой. если на авто за 30 тыс страховка будет стоить столько же, кто ее себе сможет позволить. ќптимальнее от стоимости авто пл€сать. «агрузка максимальна€ это интересно, но по сути если сравнитьь максимальную загрузку легковушки и даже пустой камаз - пон€тно станет кто больше портит. Ќо большегрузный транспорт же не запретишь.

  ќЋќЅќ 
#406 25 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать

Ќафан€ пишет:

даже перен€тое у нас вывернули бы наизнанку
ћожет быть. Ќо что-то делать надо. ¬едь это ненормально, когда за разбитый бампер с фарой выплачивают 5 тыс. «а эти деньги бампер не покрасишь. Ёто дескридитирует саму идею и государство.

— косичками пишет:

Ќо большегрузный транспорт же не запретишь.
Ќе нужно ничего запрещать, нужно тариф поднимать.

— косичками пишет:

ќптимальнее от стоимости авто пл€сать.


» чем оптимальней? ¬едь ќ—ј√ќ это не налог, это страхование возможного ущерба, который может нанести автомобиль участникам движени€. »сход€ из
твоей логики ,машина с кожаным салоном более опасна чем астомобиль с тканевым салоном. ј автомобиль с ESP, системой экстренного торможени€, парктрониками. камерами и тд и тд и тд еще более опасен. ј Ѕентли с рычагом  ѕѕ, отделанным бриллиантами( есть така€ опци€) вообще сама€ опасна€ в мире машина. Ќе подходит.


Ќа мой взгл€д, при назначении тарифа необходимо учитывать вес , габариты, а в качестве бонуса учитывать наличие систем безопасности.


» еще, на мой взгл€д, дл€ нормального функционировани€ ќ—ј√ќ, необходимо создать ќƒЌ” ≈ƒ»Ќ—“¬≈ЌЌ”ё государственную страховую компанию и разрешить ей заниматьс€ только ќ—ј√ќ. «апретить выплату по ќ—ј√ќ наличными. –емонтировать автомобили за счет компании в автосервисах, функционирующих на законных основани€х.




 колючка
#407 25 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать

 ќЋќЅќ  пишет:

» еще, на мой взгл€д, дл€ нормального функционировани€ ќ—ј√ќ, необходимо создать ќƒЌ” ≈ƒ»Ќ—“¬≈ЌЌ”ё государственную страховую компанию и разрешить ей заниматьс€ только ќ—ј√ќ. «апретить выплату по ќ—ј√ќ наличными. –емонтировать автомобили за счет компании в автосервисах, функционирующих на законных основани€х.


вот это тема!
тогда у них будет меньше шансов зажимать деньги..

 — косичками
#408 25 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать

 ќЋќЅќ  пишет:

» чем оптимальней? ¬едь ќ—ј√ќ это не налог, это страхование возможного ущерба, который может нанести автомобиль участникам движени€. »сход€ из твоей логики ,машина с кожаным салоном более опасна чем астомобиль с тканевым салоном. ј автомобиль с ESP, системой экстренного торможени€, парктрониками. камерами и тд и тд и тд еще более опасен. ј Ѕентли с рычагом  ѕѕ, отделанным бриллиантами( есть така€ опци€) вообще сама€ опасна€ в мире машина. Ќе подходит. Ќа мой взгл€д, при назначении тарифа необходимо учитывать вес , габариты, а в качестве бонуса учитывать наличие систем безопасности. » еще, на мой взгл€д, дл€ нормального функционировани€ ќ—ј√ќ, необходимо создать ќƒЌ” ≈ƒ»Ќ—“¬≈ЌЌ”ё государственную страховую компанию и разрешить ей заниматьс€ только ќ—ј√ќ. «апретить выплату по ќ—ј√ќ наличными. –емонтировать автомобили за счет компании в автосервисах, функционирующих на законных основани€х.


ƒа € про налог еще.) подтормаживаю.


ј по ќ—ј√ќ - вообще надо прив€зывать к водителю, а не авто. » учитывать не только ƒ“ѕ - а еще и штрафы и какие штрафы и как часто водитель их получает. ј габариты и вес... ¬одители матизов далеко не самые лакомые дл€ страховщиков, бьютс€ только так - и повреждени€ на них кста огромные от небольших ƒ“ѕ, а стоимость†ремонта почти как у нормальных иномарок.

ј одна-единственна€ компани€ по ќ—ј√ќ, да еще и с ремонтом, а не выплатами - убыточна будет. √осударство чтобюы это компенсировать поднимет налоги какие-нибудь - и все по кругу. «ачем себе лишние проблемы создавать - пусть они будут у страховых и автовладельцев.†

  ќЋќЅќ 
#409 25 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать

— косичками пишет:

ј одна-единственна€ компани€ по ќ—ј√ќ, да еще и с ремонтом, а не выплатами - убыточна будет.
Ќе знаю. ћожно посчитать. ¬се прсто, берем количество автомобилей в регионе†и умножаем ,ну скажем так, тыс€чь на п€ть. Ќу а если будет убыточной, можно в нее перевести все об€зательное страхование.

 — косичками
#410 25 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать

 ќЋќЅќ  пишет:

Ќе знаю. ћожно посчитать. ¬се прсто, берем количество автомобилей в регионе и умножаем ,ну скажем так, тыс€чь на п€ть. Ќу а если будет убыточной, можно в нее перевести все об€зательное страхование.


“ак еще надо учесть количество ƒ“ѕ и среднюю стоимость ремонта.

  ќЋќЅќ 
#411 25 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать
≈сли бы этот было таким убыточным бизнесом, никто бы этим не занималс€. я думаю, что, если государство законодательно вводит об€зательную платную†услугу, то и ответственность за оказание этой услуги должно нести государство, следовательно и выгодоприобретателем должно выступать государство.

 — косичками
#412 25 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать

Ќе убыточный, а малоприбыльный. Ќо не беретс€ за это государство почему-то. «начит не все так здорово в этом бизнесе. ” нас же даже сеть можно бы было не открывать. рассадить агентов по почтовым отделени€м да и все.




 колючка
#413 25 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать

 ќЋќЅќ  пишет:

≈сли бы этот было таким убыточным бизнесом, никто бы этим не занималс€.


так они ж говор€т что держатс€ только за счет  ј— ќ...

  ќЋќЅќ 
#414 25 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать

“ак и†занимались бы одной  ј— ќ, какого в ќ—ј√ќ лезут?




 — косичками
#415 25 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать
 ќЋќЅќ 
√осударство заставл€ет поди.

  ќЋќЅќ 
#416 25 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать
Ќикого государство не заставл€ет и не заставл€ло. ¬ 2003 году даже предполагалось предоставитьправо по ќ—ј√ќ очень ограниченному количеству страховых. “огда и подн€ли страховщики крики да истерики.

 — косичками
#417 25 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать
 ќЋќЅќ 
¬се хотели? ј сейчас все не хот€т. ќчень непосто€нные товарищи...

  ќЋќЅќ 
#418 25 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать
» тогда хотели и сейчас хот€т. “олько хот€т больше,потому и плачут , чтот тарифы низкие. » раньше плакали и сейчас и всегда будут жаловатьс€. Ёто мнение не мое, а страховщиков.

 — косичками
#419 25 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать
 ќЋќЅќ 
Ќо тогда всех не заставл€ли дополнительные страховки покупать. а сейчас у всех бланков нет или еще какие причны.

  ќЋќЅќ 
#420 25 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать

— косичками пишет:

а сейчас у всех бланков нет или еще какие причны
я тоже об этом слышал. Ќе хот€т страховать ќ—ј√ќ без  ј— ќ. »ли остаток средств по расторжению пр  ј— ќ запрещают переносить на ќ—ј√ќ.

—траницы: перва€ << 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |