—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 >>  последн€€
 S G
#41 13 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

колючка пишет:

а в твоей конторе нет услуги диагностики?


:secret:
†ниохото. понимашь - свечи достувать мерить зазор выставл€ть его, дуть, замер€ть давление топлива на разных режимах, вс€кие пропуски, углы, и все в этом духи. ƒа и проводов нету к этим жучкам. ћне какраз эта жучка дл€ этого и пригнана, бол€чку надо обезвредить нестандартными средствами, а на основании чего мне лезть... нетю. Ћично € больше люблю разобрать собрать там чонить движок, томат, тнвд. ѕарни туда просто не полезут - нахер нада.  акраз завтро наверно поеду коробку куплю томатную, давно искал онную модель под циганский тюнинг. ѕровода ненавижу до белки хоть и могу сигу поставить. Ќаколхозить - уаще св€тое дело, а эти сопли лазить ковыр€ть нахер нада да еще в корейце, только седни избавилс€ от узбекского овна - матиза, хватит надо нервам дать передохнуть.



колючка пишет:

сразу же энтузиазм пропал


дак €жно с легонцухи, чтобы не задеть моральный статус человека, ты што... гуманность превыше всего. » потом это нормальное €вление в нашей профессии, ’очешь денег убеди. Ќе убедил - поди покури. “ак чо плохо разводил мен€.

продам губозакаточный станок

 — косичками
#42 14 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

S G пишет:

дак €жно с легонцухи, чтобы не задеть моральный статус человека, ты што... гуманность превыше всего. » потом это нормальное €вление в нашей профессии, ’очешь денег убеди. Ќе убедил - поди покури. “ак чо плохо разводил мен€.

ј вы еще и друг друга разводите?

 S G
#43 15 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

— косичками пишет:

ј вы еще и друг друга разводите?


он не знал чо это € до последнего, вы шо не читаете. и воошпе это у нас в крови - пришол жаловаца считай попал. набожно все посмотришь что можно и не можно, где теорию построишь где ваочию попадос. над говорить четко чо надо и все - у мен€ спереди стучит справа и тут все пон€тно, нехрена лазить непон€тно где сзади если стук спереди. бгг. знаете скольким люд€м ента незамысловата€ фраза денег сберегла.
:facepalm:

продам губозакаточный станок

 — косичками
#44 15 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

S G пишет:

он не знал чо это € до последнего, вы шо не читаете. и воошпе это у нас в крови - пришол жаловаца считай попал. набожно все посмотришь что можно и не можно, где теорию построишь где ваочию попадос. над говорить четко чо надо и все - у мен€ спереди стучит справа и тут все пон€тно, нехрена лазить непон€тно где сзади если стук спереди. бгг. знаете скольким люд€м ента незамысловата€ фраза денег сберегла.


ѕро стук. ” мен€ матизка стучало. ѕериодически. “о мес€ц тишины, то бах бах при каждом трогании-торможении. “ри сервиса проехала - либо ничего не находили, либо мен€ли вс€кую фигню тыщи на 1,5 - 2, даже уже и не помню что именно. ј потом когда стала глохнуть и на диагностику движка приехала - они мне заодно и стук починили. Ѕолт говор€т какой-то болталс€.

 колючка
#45 15 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
€ как то на тросе приехала в сервис..ох они там и и пошли шерстить че да как
не заводитс€ и все тут
короче начесали мне что заменили ремень √–ћ и цену выставили ..
€ проехала полкилометра и оп€ть встала...
пришла к ним матерюсь
они смотр€т так сквозь мен€
мы мол вас не знаем первый раз видим...
короче € поехала в другой сервис...оказалось лопнул ремень† генераторный† и ј Ѕ разр€дилась...
заменили этот ремень , зар€дили акб...и посмотрели ремень √–ћ..никто его естественно не мен€л в первом сервисе ...



 S G
#46 16 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

колючка пишет:

€ как то на тросе приехала в сервис



— косичками пишет:

стучало. ѕериодически


€ бы сам в ступор вошел. стучит - периодически. даже логика где? если не прикручено значит должно вал€ца на земле, а тут неприкручено-прикручено. ну обычно да, в такой ситуации или плечами жать или фоку с воротком в руки и погнал все болты подр€д доворачивать. ѕериодически на немцах подрамник прослабл€ет.

 ента кстати одного моего пытались разлучить с деньгами в другом городе. звонит и говорит, € тут ехал ехал...ну брынькает и хана. “р€сут машину третий час и поцоны в шоке, € тоже. ’рен знает сколько раз выезжал с мастерами вокруг их бокса кататьс€... беспалезна, но не сдаютс€, придумывают все новое и более сложное. Ќачали с €иц сейчас уже подобрались к подрамнику. ћне страшно, они ведь движок через пару часов еще, полезут сымать... чо делать а?..перезвоню. морщил мозг морщил... если куча народу не нашла, значит € не умнее. полюбому побывали уже везде поцоны. “ак, были выходные вчера... «воню - ездил куда? Ќу вмысле на природе был, шашлыки машлыки, в такую жопу залезли еле вылезли. - так, кароче... в подрамник не гл€дели?... -неа, а чо там? -вот пусть позырит туда вниматочно рукой пошарахаетс€, отвертку сунет, проверит в подрамнике все ниши... „ерез дес€ть минут звонит говорит - поцоны упали морально духом когда молодой достал из подрамника в месте где рейка на него ложитс€ - камень! вз€ли с мен€ сто рублей! а старшой достал беленькую и стопку не гл€д€ без закуси придавил!" и такой гогот в трубку, ржааач там просто раздаетс€ весь салон его машины в покат... вот где хохма емае, а вы говорите болтики с ремешками.
:lol::lol::lol::lol::bravo::bravo::bravo::dance::dance::dance:

Ќо вобще чудаческих историй много кнечна ходит. „еловек приезжал на дн€х к нам на фольце б5, говорит мен€ли ему рычаг... двое суток, а потом по плану решились на отча€ный поступок(!) сн€ть двигатель дл€ замены рулевых наконечников. ¬ладелец уже пожилой человек, у него на это нервов не хватило, и попросил отдать автомобиль хот€бы так чтобы он доехал своим ходом до кого-нибудь по компетентнее. " ак говоритс€ - танцуем девочки, танцуем".

¬ колхозе с товарищем поехали помен€ть на его руской помойке грм. —идим дымим на лавке, глазеем по сторонам. —тоит помойка его, ковыр€етс€ поц там, тут еще одна р€дышком и висит ауд€ с электронными тормозами. ¬округ нее делегаци€ в центре хоз€ин песни поет направо налево какой он крутой черт избавилс€ от офицалов и решил что аудюшка это такоеже легкое ведро как и таз, все слесаревые собрались поглазеть чо там в подвеске, ты штооо... така€ тачка в колхозе заехала в такие курмыши. поц неторопливо так бо€зно изымает колодочки, распакует новые...и хоп нежданчик, как загнать поршн€ в тормозные суппорта? ќбратно колодки не лезут, почему-то. ƒелегаци€ загудела, хоз€ин напрегс€ не шуточно. ÷ена вопроса естесна. ћалый быстро сообразил и сквозанул за фомкой. ¬роде давай ее совать както туда...не вдавливаетс€. —мотрю оп€ть побежал, интерееесна. “ащит (!) тиски пл€ть! “ут ма€ уже не могла сидеть и смотреть как куча деревенщины уродует машину, а хоз€ин еще не в курсе на чо попадает конкретно причем и скорее на заказ. ѕодхожу - поцы, ачо вы делаете? ќдин говорит - чо не видишь, мы тут колодки мен€ем епта, дело то серьезное! не лезут такие растакие. ўа мы поршень тисками даванем и нормалек. -парни, ну если он не лезет может вы€снить причину? -)(ули тут вы€сн€ть, прикипел! -чопр€м пробег такой большйо да? ..подключаетс€ хоз€ин - да не, всего-то почти сорок. -как же они прикип€т то тогда? ..слесаревый решил сгор€чить -слыш братан, отъеись на самом деле у нас тут итак народу немер€но, решим чо. -да не решишь ты фуфел епта. у поца зенки повылазили.. ты чо типа. -Ќе писай братюн€, говорю, ты буроешь так со всеми подр€д шол€? я знаю о чем говорю по одной простой причине, € знаю что ты сейчас сломаешь и какую часть своего дома продаш, чобы купить эту хрень.  ароче сивый ты разговариваешь сейчас фактически с ремзоной ¬ј√а. “ы ваще отдупл€ешь чо это за кухн€?... хоз€ин достает сигару и мощно ее в три подхода высасует. кароче л€семь тр€семь публика закуривает, событи€ интересные... сивый повержен арабским мечом в анус, молодой послан нахер от автомобил€ за акумом в соседнюю семерку вазовскую и двум€ проводами.  ароче пока зЄме делали его помойку € делал аудюху)))))). „ерез несколько буквально минут, владелец убедившись в том чо колодки сто€т, рекомендации даты, стресса нет больше... смахнув мокрый лоб достает катлету и за€вл€ет - поцоны вы мен€ канеш извините... слюн€вит мне рубль и сивому палтос за место на подъемнике. ѕотом у них с сивым разразилс€ базарчик небольшой, мол ему чуть тачку не угробили, кул€ брались если не знают и все в этом духе... молодому отдельный пендель дали за фомку.

¬от это сервис чо называетс€ на трассе фактически.

продам губозакаточный станок

 Ќафан€
#47 16 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
—купой фигли платит дважды ))
не понимаю € таких водил
выложить столько бабла на тачку, что бы потом экономит на ремонтах...
значит не по средствам ему такой автомобильчик..
что сказать†

 — косичками
#48 18 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

S G пишет:

€ бы сам в ступор вошел. стучит - периодически. даже логика где? если не прикручено значит должно вал€ца на земле, а тут неприкручено-прикручено. ну обычно да, в такой ситуации или плечами жать или фоку с воротком в руки и погнал все болты подр€д доворачивать.


Ќу вот реально. —тучит. ≈ду в сервис. ѕоднимают, качают тр€сут - не стучит. ”езжаю. ћес€ц не стучит - потом снова - бабах. » так раза 4. Ќо ведь после тех, которые про болт сказали больше не стучало. » денег не вз€ли.

  ќЋќЅќ 
#49 18 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
я вчера тоже был в сервисе. ѕопросил помочь разобратьс€ с настройками компа. Ќа следующей неделе буду ставить парктроник. ’отел поставить камеру заднего вида, но это оооочень накладно.
Ќа прошлой неделе мне звонили из ћосквы из представительства. »нтересовались машиной. ѕопросили оценить работу нашего дилерского центра по многим критери€м, начина€ с оформлением интерьера автоцентра, качество работы персонала, полноту предоставлени€ информации, и предложени€ услуг, качество предоставленных услуг и тд.



 — косичками
#50 18 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
 ќЋќЅќ 
ћне раза 4 звонили, контроль качества обслуживани€. » что отвечал? ¬се на отлично?

 колючка
#51 18 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
— косичками, а сколько вы у них по факту раз уже были?

 колючка
#52 18 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
— косичками, а сколько вы у них по факту раз уже были?

 S G
#53 18 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
 ќЋќЅќ 
да они всем мозги клевать начинают после как зашел в салон и чото приобрел, бд€т одним словом.

продам губозакаточный станок

 — косичками
#54 19 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

колючка
ќдин, когда машину покупала.



S G


Ќу у мен€ спрашивали, точнее в анкете € сама написала что согласна отвечать на вопросы по обслуживанию. ≈сли бы отказалась может и не звонили бы.




  ќЋќЅќ 
#55 19 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
ћне звонили два раза. „ерез неделю после покупки местные и через мес€ц москвичи.

— косичками пишет:

» что отвечал? ¬се на отлично?
Ќаписал как есть, все отлично
:good:

— косичками пишет:

€ сама написала что согласна отвечать на вопросы по обслуживанию
я тоже.
я вот подумал, если вазовцы начнут проводить подобные опросы, сколько всего интересного они про себ€ услышат.



 колючка
#56 19 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
ј то они и без этого не знают ))




 S G
#57 19 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
 олобун€, отстаешь от жизни. “азоваз уже пыталс€ выипнутс€ както на фоне тайоты, когда та красотка миллионы подр€д отзывала без разбора. “олько та €сен пень себе рейтинг подн€ла некисло, ну денег малость потер€ла...а вот тазики отозвав там 20 штоли тыщ своих помоек, наклонили бюджет на дес€ть лет вперед.
:good:

продам губозакаточный станок

 — косичками
#58 20 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

 ќЋќЅќ  пишет:

я вот подумал, если вазовцы начнут проводить подобные опросы, сколько всего интересного они про себ€ услышат


“ак вопросы-то по обслуживаню в основном. ћожет и ¬ј«ы вежливо продают. ƒумаю и у них кака€ никака€ система контрол€ все равно должна быть.






S G пишет:

а вот тазики отозвав там 20 штоли тыщ своих помоек, наклонили бюджет на дес€ть лет вперед.


ѕочему? ќни же и так как гор€чие пирожки продаютс€.

 колючка
#59 20 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
ѕирожки то не дорогие†
ѕотому бюджет и пострадал†



 S G
#60 20 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

— косичками пишет:

ѕочему?


почемучишто деньги моют через это вафлю, €кобно какогота там государства. Ќо политика гр€зное дело, а € за безопасный секс и поэтому не внимаю особо товарноденежные отношени€ тазоваза. ѕросто пиар получилс€ своеобразно - дибильный. — понтом тазоваз в этой стране держит авторуль, занимает рейтинги. —ейчас это чудовище уже вроде как не тазоваз ни разу, это реноваз фактически. продукцию отечественого говнопрома никто из нормальных адекватных людей давно уже не берет. Ќу и те естественно кто считать умеет бабки. ѕотому как ремонтить ее стоит столько же сколько и еномарку, запчаст€ уже подбираютс€ тоже к ценникам в евро. —амый гемор в том что закос под нищего с этими помойками не канает. –аньше же как, приедет зенки вытаращит, типа почему у мен€ стоит перебрать мотор не сто а стопис€т рублей? чо как дорого??? ўас на таких уже смотр€т как на гвно откровенное... их видно вообще за километр, ход€т пресмыкаютс€ а в сервиса вообще по стенке заход€т. » все чаще и чаще не канает нищета. ’очешь ремонта? Ќет денег иди в очко, денег есть? ложи чирвонец движок твоей вафли может быть, в свободное врем€ разберетс€.

—ледовательно, может быть с моей колокольни видно както иначе, но чтото не € наблюдаю особого засель€ говновафель в городе изобретенных на тазовазе. „аще мелькают перед глазами как-то глупенькие дибильненькие шевролетики, маленькие корейские помоечки...похеру народу, нова€ но не ваз. ƒаже пошла мода старые ведра начала дев€ностых полностью восстанавливать и кататьс€ на них. ’рена знает, устают штоли ездить на консервных банках современных. ј эта гранта дл€ эмигранта... пл€, колхозник один купил, € ее имел честь ваочию увидеть и пощупать. ѕроехала 200 км. ћы с парн€ми стоим тележим за свои датчики, кто сколько попадал и так далее...замер писек стандартный. » этот ущербный, ну надоже ему чото л€пнуть... а € вот, а у мен€ чтото там завыло, ключ плохо выниматьс€ стал из замка... вот если честенна, даже никому особо смешно то не было, так в основном взгл€д у парн€г с принебрежением был. » вродебы это уже рено, но еще не рено...

продам губозакаточный станок

—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |