—траницы: 1 2 >>  последн€€
 des_serge
#1 4 ма€ 2006
÷итировать –едактировать
¬сех приветствую! помогите советами! у мен€ дес€тка, поставил нулевик, спортраспредвал, и сделалчиптюнинг на заказ под мои детали, колеса 15", что еще можно не дорого сотворить с ним? всем спасибо

 VasilijB
#2 19 ма€ 2006
÷итировать –едактировать ”далить
—пособы повышени€ экономичности двигателей внутреннего сгорани€. - — момента изобретени€ более ста лет назад двигател€ внутреннего сгорани€ (ƒ¬—) предпринимались многочисленные попытки повышени€ его экономичности с использованием процесса парообразовани€ из воды. “о был самый расцвет эпохи паровых двигателей и поэтому попытка скрестить паровой двигатель с ƒ¬— с целью экономии ещЄ очень дефицитного в то врем€ бензина, кем только не предпринималась. Ћюбой двигатель внутреннего сгорани€ не просто впустую выбрасывает большую часть получаемой им тепловой энергии (70 - 80 %), но, более того, он даже разрушаетс€, если потер€ет возможность, через систему охлаждени€, отдавать воде своЄ тепло. — другой стороны, получающа€ это тепло вода, превраща€сь во врем€ кипени€ или испарени€ в пар, при обычном атмосферном давлении увеличиваетс€ в своЄм объЄме в 1700 раз. ѕри этом давление образовавшегос€ пара может помогать рабочему газу приводить в движение поршни или турбины тепловых двигателей и тем давать существенное приращение мощности, максимального крут€щего момента и коэффициента полезного действи€ ( ѕƒ) этих моторов. —уществует три основных варианта использовани€ впрыска воды на ƒ¬—:

1. ќт контакта воды с гор€чими выхлопными газами происходит процесс парообразовани€, после чего пар вращает небольшую турбину, котора€ помогает основному двигателю. ќ разработке подобной силовой установки дл€ своих автомобилей недавно (в но€бре 2005г.) за€вила компани€ BMW- http://auto.mail.ru/news?id=16848 http://www.membrana.ru/lenta/?5454 C:ј¬“ќ@MAIL_RU јвтообзоры BMW поедет на паре!.htm.

2. Ќа многих спортивных автомобил€х, использующих турбо наддув, вода распыл€етс€ в сжатом компрессором воздухе дл€ охлаждени€ этого воздуха, вместе с которым она затем попадает цилиндры, где и становитс€ паром. «десь нужно заметить, что любой газ (это относитс€ и к воздуху и к пару) при понижении своей температуры на один градус, при атмосферном давлении, уменьшаетс€ примерно на 1/270 своего объЄма и, наоборот, при сжатии, особенно резком, температура газа возрастает. ¬ этом легко убедитьс€, накачива€ камеру колеса велосипеда ручным насосом, который при этом заметно нагреваетс€ или если очень резким ударом протолкнуть плотную пробку в пробирку, то помещЄнна€ внутри вата загораетс€ от нагрева, вызванного сильным сжатием воздуха. „тобы в цилиндры двигател€ с меньшими затратами энергии поместилось больше сжатого воздуха, этот воздух охлаждаетс€ распылением в нЄм (не подогретой) воды, котора€ имеет очень высокую теплоЄмкость. Ёто распыление осуществл€етс€ либо до прохождени€ сжатого воздуха через интеркулер (дополнительный охлаждающий радиатор), либо после него, но, в любом случае, даже мельчайшие нагревающиес€ капельки воды должны превращатьс€ в пар только внутри цилиндра, иначе польза от этого пара стан

 √онзалес
#3 17 но€бр€ 2006
÷итировать –едактировать ”далить
–азогнатьс€ и выпругнуть из таза!  упи иномарку!

 Dad
#4 22 но€бр€ 2006
÷итировать –едактировать ”далить
ќбратись в крези моторс самара там чего только неделают

 BUZ
#5 12 €нвар€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
купи иномарку, и просто наслаждайс€.

 vey
#6 20 €нвар€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
des_serge



–есивер поставь,клапанные пружины пожоще, выпуск 4 2 1 , глушитель неочень громкий

 vey
#7 20 €нвар€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
¬ырезать катализатор и резонатор

 белый
#8 6 феврал€ 2008
÷итировать –едактировать ”далить
нужен движок и кпп Kraft

 Ѕалу
#9 7 феврал€ 2008
÷итировать –едактировать ”далить
»нтересно и сколько после это станет стоит дес€тина, за сколько ее можно потом скинуть или она займет место в гаражном музее

 Racer 406
#10 7 феврал€ 2008
÷итировать –едактировать ”далить
елы палы! ну вообще жест€нка творитс€! € ужо давно оборудовал движло выпуском 421, фильтр нулевик, отвод входа воздуха через бампер,турбонагнетатель. многих дергаю, но вот уже прошло 1.5 года и думаю ее продать! делал 1 раз кап рем движка. вкладыш провернуло от таких нагрузок. это ж дес€тка а не феррум. реально тебе совет. если оставишь ее себе то делай навороты и наслаждайс€ ( в том числе бешенной отдачей бабла!) а если нет, то бери номарку и радуйс€ как написал BUZ. вот € летом фокус возьму 2 литра и нах ничех не нух!

 Andrik 666
#11 13 июн€ 2008
ќтветить ÷итировать
des_serge

в толь€тти есть фирма "‘ор-ћаш" съездий не поленись, € у них форсы делал, воще супер и цены норм. http://for-mash.ru в сайте посмотри схему проезда.

 Aviagra
#12 4 июл€ 2008
ќтветить ÷итировать
¬от почитайте про увеличение мощности двигателей "классики" и Ќ»¬

http://moiidei.com/tehnika-avto/regulirovka-faz-gazoraspredeleniya-na-dvigatelyah-vaz-2.html

 T_Rex
#13 1 августа 2008
ќтветить ÷итировать
ј ещЄ можно вЄсла приделать и грести на старте...

Mendax in uno, mendax in omnibus.

  омпресси€ 15
#14 5 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
ѕерекинь шестерню р\в на 1 зуб, на опережение.попробуй ключом провернуть двиган.  ак там регулируетс€ зажигание его надо заново отрегулировать. —ними все от дроссел€ попробуй прокатись. упи трубу в металл маркете, D-51 6 м.  ак купишь напиши. ƒам тел чел. который сварит пр€мой выпуск.“олько кататьс€ надо будет в шлеме. —делай принудительный подогрев впускного топлива градусов до 100. Ќаучись трогать пробуксовыва€ сцеплением. ƒавишь до 3000 и отпускаешь что-б колеса не буксовали,по чувству газ в пол. ƒиск только болет будет. –езину ставь лучше 185\55 r 15. ѕереключатьс€ можно вообще без сцеплени€,

—брос газа и удар рычагом, так ты проездишь не долго. ≈сли крутишь двигад до отсечки,где она там, то добавл€й 2-тактное масло в топливо 1\50л.  огда двигатель будет выкручивать на 4-передаче в ограничитель можешь спать спокойно, ты стал одним из миллиона.

 ералаш кузмич
#15 23 €нвар€ 2009
ќтветить ÷итировать
 омпресси€ 15

сейчас с ростом таможеных пошлин тема весьма актуальна.

так немножко по движкам интересовалс€ и могу поделитьс€ кое какими фактами и соображени€ми.

в журнале автоспорт, за каой мес€ц и год не помню вышла сводна€ таблица по замерам на разгон и максималку как русских так и импортных вот некоторые по пам€ти.

ваз 2112 стандарт 12,5 до 100
2112 1.6 т 7,7
21103 2,0 7,8
21103 16к 1.6 форс 10,5

21103 Ћукоил кольцо 6 сек.

так вот на кольцевой сто€т 4-е дроссел€, и работает он с 2000-12000 -1.

турбо в зависимости от диаметра крыльчатки будет низко или высоко оборотной, в смысле момента на валу.

в эпоху начала турбомоторостроени€ в году 60, проводились гонки типа формулы моторы там были 1,6 турбо

и выдавали они до 1200 л.с. но очень часто взрывались и об этом направлении забыли.

B групповые ралийнные авто тоже в основном ушли, показывают иногда в татарстане по кольцу по гр€зи и бетону на сликах свист€т вот типа таких.

моторы там 2,0 с турбиной под 2,5 атм. 700л.с. 2,5 сек, 170 макс.

вам же нужен гражданский автомобиль.

тема с подогревом топлива весьма актуальна т.к. температура воспламенени€ бенз. где то 350 град.

когда поршень в вмт сжимает смесь она уже почти воспламенилась. так если в движке настроить динамическую

компресссию на довольно высокой степени то двигатель на оборотах где она про€вл€етс€ будет самовоспламен€тс€, особенно если установить теплообменник тосол-бензин. с большой теплопередачей.

на низких оборотах получитс€ экономи€ топлива за счет его расширени€ и более лучшей способности воспламен€тс€. ј по увеличению динамической степени сжати€, то нужен подбор впуска\выпуска,каналов.валов.

вопрос чип тюнинга, тоже интересен.

там такой момент.

зажигание электронное с ростом оборотов увеличивает угол как бы ступенчато что весьма заметно.

1 ступень 3000-5000, 2-€ 5000-6700. ѕричем подхват весьма заметен, стрелка тахометра на 2-й передаче

преодолевала 2-ю ступень секунды за 2.5.

это к програмистам пусть мен€ют карту опережени€.

а вообще делайте лучше тормоза.

 grigoriy63
#16 26 €нвар€ 2009
ќтветить ÷итировать
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/all_tests/

 Dmitro Ћед€ев
#17 22 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
и не лень паритьс€ с движком? € вот поставил за 5 минут джеттер на свой авто и гон€ю как на спортивной иномарке!

 — косичками
#18 25 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
Dmitro Ћед€ев пишет:
джеттер


чоэта?)

 Dmitro Ћед€ев
#19 25 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
если кратко, то эта штука улучшает разгон, на их сайте посмотри

 _ “им _
#20 25 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
Dmitro Ћед€ев пишет:
€ вот поставил за 5 минут джеттер на свой авто


ј что, в дес€тине электронный акселератор?

Ќижний Ќовгород

—траницы: 1 2 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |