—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 >>  последн€€
 колючка
#101 25 марта 2014
ќтветить ÷итировать

— косичками пишет:

¬ообще не умею размахивать ни руками, ни ногами.


ага € чувствую себ€ ѕьром –ишаром из фильма "невезучие"
:lol:

 — косичками
#102 26 марта 2014
ќтветить ÷итировать

колючка пишет:

ага € чувствую себ€ ѕьром –ишаром из фильма "невезучие"
ѕочему-то после "»грушки" не люблю этого актера.

 колючка
#103 26 марта 2014
ќтветить ÷итировать

— косичками пишет:

ѕочему-то после "»грушки"



мне этот† фильм тоже не нравитс€ , наверное потому что мне как человкку из ———– было тогда не по€тно как это так: один богатый, другой бедный

 — косичками
#104 27 марта 2014
ќтветить ÷итировать
ћне не пон€тно как может один человек, тем более еще ребенок издеватьс€ и унижать другого человека забавы ради.

 колючка
#105 27 марта 2014
ќтветить ÷итировать
ну это же богатый ребенок...помните фильм скоромное оба€ние буржуазии - там вообще зазеркалье†

 — косичками
#106 31 марта 2014
ќтветить ÷итировать
колючка
я его не смотрела. ј богатый или не богатый - не это делает человеком.

 колючка
#107 31 марта 2014
ќтветить ÷итировать

— косичками пишет:

ј богатый или не богатый - не это делает человеком.


среда обитани€ очень даже вли€ет

  ќЋќЅќ 
#108 31 марта 2014
ќтветить ÷итировать

колючка пишет:

среда обитани€ очень даже вли€ет
 аким образом?

 колючка
#109 31 марта 2014
ќтветить ÷итировать

 ќЋќЅќ  пишет:

 аким образом?


вы что „ехова не читали?!
ƒа очень просто, Ћомоносовых то единицы..
в основном люди очень инертны и живут в том мире кторый вид€т перед собой и в голове у них идеалы и мечты оп€ть же той среды которую они вид€т...

  ќЋќЅќ 
#110 31 марта 2014
ќтветить ÷итировать

колючка пишет:

†люди ......живут в том мире кторый вид€т перед собой и в голове у них идеалы и мечты оп€ть же той среды которую они вид€т...

¬от например, у теб€ дома живут собака и кошка и ты †каждый день видишь их †перед собой. ¬опрос, какие†

колючка пишет:

идеалы и мечты
возникают у теб€ , когда ты на них смотришь?

 колючка
#111 31 марта 2014
ќтветить ÷итировать

 ќЋќЅќ  пишет:

¬от например, у теб€ дома живут собака и кошка и ты каждый день видишь их перед собой. ¬опрос, какие



это не пример ))†
с таким же успехом можно сказать, вот у теб€ дома есть стол и стул ... и т.д.
€ бы по-другому выразилась: вот € живу в своем микрорайоне и общаюсь с определенным кругом людей по работе ...в другой круг € не вхожа по разным причинам ( финансовым, умственным и т.д.)
а у моего круга людей определенный взгл€д на жизнь, статус, это еще называют прослойками общества...
ну ты же и сам это все понимаешь ..

  ќЋќЅќ 
#112 1 апрел€ 2014
ќтветить ÷итировать

колючка пишет:

это еще называют прослойками общества.
јналогично с прослойкой м€са в украинском сале.

колючка пишет:

ну ты же и сам это все понимаешь
Ќу более или менее становитс€ пон€тным.

колючка пишет:

€ живу в своем микрорайоне и общаюсь с определенным кругом людей по работе ...в другой круг € не вхожа по разным причинам ( финансовым, умственным и т.д.)
≈сли представить ваш микрорайон в виде шматка украинского сала, ты вместе с определенным кругом людей ,вместе с собакой, кошкой, красной субарой, стулом и столом, обитаете в его постной прослойке. ¬ верхнюю жирную часть не пускают по финансовым, а в нижнюю(поближе к шкурке) по умственным причинам.

 колючка
#113 1 апрел€ 2014
ќтветить ÷итировать

 ќЋќЅќ  пишет:

≈сли представить ваш микрорайон в виде шматка украинского сала, ты вместе с определенным кругом людей ,вместе с собакой, кошкой, красной субарой, стулом и столом, обитаете в его постной прослойке. ¬ верхнюю жирную часть не пускают по финансовым, а в нижнюю(поближе к шкурке) по умственным причинам.


ну в общем суть ты уловил
:lol:

 — косичками
#114 2 апрел€ 2014
ќтветить ÷итировать

колючка пишет:

среда обитани€ очень даже вли€ет


Ќа что?


¬се богатые других людей за людей не считают? я же про конкретный пример.


» среди бедных могут быть быдло и вполне себе воспитанные люди, цен€щие других и среди богатых. Ѕолее того, в рамках одной социальной группы - например, школьного класса, дети совершенно по-разному воспитаны - есть изгои, есть предводители - и эта градаци€ обеспечиваетс€ не социальным статусом. „аще наоборот бедные наполовину уличные дети гноб€т всех остальных, хот€ объективно - они все в одной прослойке сала и уровень жизни не сильно отличаетс€.





  ќЋќЅќ 
#115 2 апрел€ 2014
ќтветить ÷итировать

— косичками пишет:

Ѕолее того, в рамках одной социальной группы - например, школьного класса
Ќеправильно. Ўкольный класс-это учебна€ группа, а не социальна€.

 — косичками
#116 2 апрел€ 2014
ќтветить ÷итировать

 ќЋќЅќ  пишет:

Ќеправильно. Ўкольный класс-это учебна€ группа, а не социальна€.


ќни же все на 80% из соседних дворов. ¬о дворе они социальна€ группа или игрательна€?

 — косичками
#117 2 апрел€ 2014
ќтветить ÷итировать
ј в одном доме?

  ќЋќЅќ 
#118 2 апрел€ 2014
ќтветить ÷итировать

— косичками пишет:

¬о дворе они социальна€ группа или игрательна€?
ќбщественна€ (общественно-игрательна€). —оциальна€ группа-это не локальна€ замкнута€, а ,€ бы сказал, учетно- классификационна€ группа населени€.

 — косичками
#119 2 апрел€ 2014
ќтветить ÷итировать

√руппа†(социальна€) Ч объединение людей, имеющих общий значимый специфический признак, основанный на их участии в некоторой де€тельности, св€занной системой отношений, которые регулируютс€ формальными или неформальными социальными институтами.
ѕризнаки:



  1. наличие внутренней организации;

  2. обща€ (группова€) цель де€тельности;

  3. групповые формы социального контрол€;

  4. образцы (модели) групповой де€тельности;

  5. интенсивные групповые взаимодействи€;

  6. чувство групповой принадлежности или членства;

  7. ролевое согласованное друг с другом участие членов группы в общей де€тельности или соучастие;

  8. ролевые ожидани€ членов группы относительно друг друга.



“ак, € думаю, класс все-таки пример социальной группы, как и рабочий коллектив на предпри€тии например - этот пример даже в определении даетс€.


» даже семь€ - мала€ социальна€ группа. ј больша€ социальна€ группа - жители района. ≈сть же†признаки по которым социальна€ группа определ€етс€.




  ќЋќЅќ 
#120 2 апрел€ 2014
ќтветить ÷итировать
ћолодец — косичками. “олько € никак не пойму, каким образом все, что ты нагуглила, можно пристегнуть к учебной группе. “ем более, что мы говорим о группах, различных по материальному обеспечению.

— косичками пишет:

“ак, € думаю, класс все-таки пример социальной группы, как и рабочий коллектив на предпри€тии например
Ќичего общего.  ласс-это аудитори€, которую объединили по возрастному признаку с целью прохождени€ обучени€ по образовательной программе.†
ј рабочий коллектив-это группа представителей различных социальных, национальных, сексуально ориентированных и других групп населени€ , сформированна€ дл€ выполнени€ конкретных профессиональных задач (производственных, оборонных, образовательных, научных, культурных и тд).



—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |