17 июня понедельник
СЕЙЧАС +13°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Профиль пользователя

guseynov.tim

Дата регистрации: 17.12.2013

1966 комментариев

8 дек 2017 в 13:15

Что касается ПДД, и в частности правил пропуска пешеходов, то там акцент надо сделать на свершенном факте, и сотрудники ГАИ-ГИБДД в лице инспекторов ДПС вполне справедливо штрафуют по формулировке закона. Выехал на зебру, а в этот момент там неподалеку был пешеход - "мог создать препятствие и угрозу". Не создал, но мог, ведь факт. В принципе, довольно большое число мужчин могли бы арестовывать с формулировкой "мог изнасиловать". Если бы статья звучала следующим образом. Но она не звучит так, по этому поводу даже анекдот добрый есть. Аналогично и здесь: бессмысленно придираться к сотрудникам и аппелировать к статистическим законам, если просто напросто пункт правил звучит криво. Надо его исправить, и всего делов.

8 дек 2017 в 13:15

Что касается ПДД, и в частности правил пропуска пешеходов, то там акцент надо сделать на свершенном факте, и сотрудники ГАИ-ГИБДД в лице инспекторов ДПС вполне справедливо штрафуют по формулировке закона. Выехал на зебру, а в этот момент там неподалеку был пешеход - "мог создать препятствие и угрозу". Не создал, но мог, ведь факт. В принципе, довольно большое число мужчин могли бы арестовывать с формулировкой "мог изнасиловать". Если бы статья звучала следующим образом. Но она не звучит так, по этому поводу даже анекдот добрый есть. Аналогично и здесь: бессмысленно придираться к сотрудникам и аппелировать к статистическим законам, если просто напросто пункт правил звучит криво. Надо его исправить, и всего делов.

8 дек 2017 в 13:15

Что касается ПДД, и в частности правил пропуска пешеходов, то там акцент надо сделать на свершенном факте, и сотрудники ГАИ-ГИБДД в лице инспекторов ДПС вполне справедливо штрафуют по формулировке закона. Выехал на зебру, а в этот момент там неподалеку был пешеход - "мог создать препятствие и угрозу". Не создал, но мог, ведь факт. В принципе, довольно большое число мужчин могли бы арестовывать с формулировкой "мог изнасиловать". Если бы статья звучала следующим образом. Но она не звучит так, по этому поводу даже анекдот добрый есть. Аналогично и здесь: бессмысленно придираться к сотрудникам и аппелировать к статистическим законам, если просто напросто пункт правил звучит криво. Надо его исправить, и всего делов.

8 дек 2017 в 13:15

Что касается ПДД, и в частности правил пропуска пешеходов, то там акцент надо сделать на свершенном факте, и сотрудники ГАИ-ГИБДД в лице инспекторов ДПС вполне справедливо штрафуют по формулировке закона. Выехал на зебру, а в этот момент там неподалеку был пешеход - "мог создать препятствие и угрозу". Не создал, но мог, ведь факт. В принципе, довольно большое число мужчин могли бы арестовывать с формулировкой "мог изнасиловать". Если бы статья звучала следующим образом. Но она не звучит так, по этому поводу даже анекдот добрый есть. Аналогично и здесь: бессмысленно придираться к сотрудникам и аппелировать к статистическим законам, если просто напросто пункт правил звучит криво. Надо его исправить, и всего делов.

8 дек 2017 в 13:15

Что касается ПДД, и в частности правил пропуска пешеходов, то там акцент надо сделать на свершенном факте, и сотрудники ГАИ-ГИБДД в лице инспекторов ДПС вполне справедливо штрафуют по формулировке закона. Выехал на зебру, а в этот момент там неподалеку был пешеход - "мог создать препятствие и угрозу". Не создал, но мог, ведь факт. В принципе, довольно большое число мужчин могли бы арестовывать с формулировкой "мог изнасиловать". Если бы статья звучала следующим образом. Но она не звучит так, по этому поводу даже анекдот добрый есть. Аналогично и здесь: бессмысленно придираться к сотрудникам и аппелировать к статистическим законам, если просто напросто пункт правил звучит криво. Надо его исправить, и всего делов.

8 дек 2017 в 13:15

Что касается ПДД, и в частности правил пропуска пешеходов, то там акцент надо сделать на свершенном факте, и сотрудники ГАИ-ГИБДД в лице инспекторов ДПС вполне справедливо штрафуют по формулировке закона. Выехал на зебру, а в этот момент там неподалеку был пешеход - "мог создать препятствие и угрозу". Не создал, но мог, ведь факт. В принципе, довольно большое число мужчин могли бы арестовывать с формулировкой "мог изнасиловать". Если бы статья звучала следующим образом. Но она не звучит так, по этому поводу даже анекдот добрый есть. Аналогично и здесь: бессмысленно придираться к сотрудникам и аппелировать к статистическим законам, если просто напросто пункт правил звучит криво. Надо его исправить, и всего делов.

8 дек 2017 в 13:15

Что касается ПДД, и в частности правил пропуска пешеходов, то там акцент надо сделать на свершенном факте, и сотрудники ГАИ-ГИБДД в лице инспекторов ДПС вполне справедливо штрафуют по формулировке закона. Выехал на зебру, а в этот момент там неподалеку был пешеход - "мог создать препятствие и угрозу". Не создал, но мог, ведь факт. В принципе, довольно большое число мужчин могли бы арестовывать с формулировкой "мог изнасиловать". Если бы статья звучала следующим образом. Но она не звучит так, по этому поводу даже анекдот добрый есть. Аналогично и здесь: бессмысленно придираться к сотрудникам и аппелировать к статистическим законам, если просто напросто пункт правил звучит криво. Надо его исправить, и всего делов.

8 дек 2017 в 13:15

Что касается ПДД, и в частности правил пропуска пешеходов, то там акцент надо сделать на свершенном факте, и сотрудники ГАИ-ГИБДД в лице инспекторов ДПС вполне справедливо штрафуют по формулировке закона. Выехал на зебру, а в этот момент там неподалеку был пешеход - "мог создать препятствие и угрозу". Не создал, но мог, ведь факт. В принципе, довольно большое число мужчин могли бы арестовывать с формулировкой "мог изнасиловать". Если бы статья звучала следующим образом. Но она не звучит так, по этому поводу даже анекдот добрый есть. Аналогично и здесь: бессмысленно придираться к сотрудникам и аппелировать к статистическим законам, если просто напросто пункт правил звучит криво. Надо его исправить, и всего делов.

8 дек 2017 в 13:15

Что касается ПДД, и в частности правил пропуска пешеходов, то там акцент надо сделать на свершенном факте, и сотрудники ГАИ-ГИБДД в лице инспекторов ДПС вполне справедливо штрафуют по формулировке закона. Выехал на зебру, а в этот момент там неподалеку был пешеход - "мог создать препятствие и угрозу". Не создал, но мог, ведь факт. В принципе, довольно большое число мужчин могли бы арестовывать с формулировкой "мог изнасиловать". Если бы статья звучала следующим образом. Но она не звучит так, по этому поводу даже анекдот добрый есть. Аналогично и здесь: бессмысленно придираться к сотрудникам и аппелировать к статистическим законам, если просто напросто пункт правил звучит криво. Надо его исправить, и всего делов.

8 дек 2017 в 13:15

Что касается ПДД, и в частности правил пропуска пешеходов, то там акцент надо сделать на свершенном факте, и сотрудники ГАИ-ГИБДД в лице инспекторов ДПС вполне справедливо штрафуют по формулировке закона. Выехал на зебру, а в этот момент там неподалеку был пешеход - "мог создать препятствие и угрозу". Не создал, но мог, ведь факт. В принципе, довольно большое число мужчин могли бы арестовывать с формулировкой "мог изнасиловать". Если бы статья звучала следующим образом. Но она не звучит так, по этому поводу даже анекдот добрый есть. Аналогично и здесь: бессмысленно придираться к сотрудникам и аппелировать к статистическим законам, если просто напросто пункт правил звучит криво. Надо его исправить, и всего делов.

8 дек 2017 в 13:10

Я бы переконсультировался с кем-нибудь, кто занимается прикладной математикой, чтобы как-то упорядочить этот поток ....эээ высказываний околоматематического толка. Есть даже целый подкласс статистики, называемый теорией обслуживания, именно он лежит в построении моделей городского движения, которые становятся все более популярными последние годы. Там априорная и апостериорная вероятности, градиент их расхождений и довольно сложные законы взаимосвязи. А так получается, только перепрыгнул в свободную полосу, как кот Шредингера умер. Ну, образно, чтобы было понятно, как вопринимается вся эта... эээ статья.

8 дек 2017 в 13:10

Я бы переконсультировался с кем-нибудь, кто занимается прикладной математикой, чтобы как-то упорядочить этот поток ....эээ высказываний околоматематического толка. Есть даже целый подкласс статистики, называемый теорией обслуживания, именно он лежит в построении моделей городского движения, которые становятся все более популярными последние годы. Там априорная и апостериорная вероятности, градиент их расхождений и довольно сложные законы взаимосвязи. А так получается, только перепрыгнул в свободную полосу, как кот Шредингера умер. Ну, образно, чтобы было понятно, как вопринимается вся эта... эээ статья.

8 дек 2017 в 13:10

Я бы переконсультировался с кем-нибудь, кто занимается прикладной математикой, чтобы как-то упорядочить этот поток ....эээ высказываний околоматематического толка. Есть даже целый подкласс статистики, называемый теорией обслуживания, именно он лежит в построении моделей городского движения, которые становятся все более популярными последние годы. Там априорная и апостериорная вероятности, градиент их расхождений и довольно сложные законы взаимосвязи. А так получается, только перепрыгнул в свободную полосу, как кот Шредингера умер. Ну, образно, чтобы было понятно, как вопринимается вся эта... эээ статья.

8 дек 2017 в 13:10

Я бы переконсультировался с кем-нибудь, кто занимается прикладной математикой, чтобы как-то упорядочить этот поток ....эээ высказываний околоматематического толка. Есть даже целый подкласс статистики, называемый теорией обслуживания, именно он лежит в построении моделей городского движения, которые становятся все более популярными последние годы. Там априорная и апостериорная вероятности, градиент их расхождений и довольно сложные законы взаимосвязи. А так получается, только перепрыгнул в свободную полосу, как кот Шредингера умер. Ну, образно, чтобы было понятно, как вопринимается вся эта... эээ статья.

8 дек 2017 в 13:10

Я бы переконсультировался с кем-нибудь, кто занимается прикладной математикой, чтобы как-то упорядочить этот поток ....эээ высказываний околоматематического толка. Есть даже целый подкласс статистики, называемый теорией обслуживания, именно он лежит в построении моделей городского движения, которые становятся все более популярными последние годы. Там априорная и апостериорная вероятности, градиент их расхождений и довольно сложные законы взаимосвязи. А так получается, только перепрыгнул в свободную полосу, как кот Шредингера умер. Ну, образно, чтобы было понятно, как вопринимается вся эта... эээ статья.

8 дек 2017 в 13:10

Я бы переконсультировался с кем-нибудь, кто занимается прикладной математикой, чтобы как-то упорядочить этот поток ....эээ высказываний околоматематического толка. Есть даже целый подкласс статистики, называемый теорией обслуживания, именно он лежит в построении моделей городского движения, которые становятся все более популярными последние годы. Там априорная и апостериорная вероятности, градиент их расхождений и довольно сложные законы взаимосвязи. А так получается, только перепрыгнул в свободную полосу, как кот Шредингера умер. Ну, образно, чтобы было понятно, как вопринимается вся эта... эээ статья.

8 дек 2017 в 13:10

Я бы переконсультировался с кем-нибудь, кто занимается прикладной математикой, чтобы как-то упорядочить этот поток ....эээ высказываний околоматематического толка. Есть даже целый подкласс статистики, называемый теорией обслуживания, именно он лежит в построении моделей городского движения, которые становятся все более популярными последние годы. Там априорная и апостериорная вероятности, градиент их расхождений и довольно сложные законы взаимосвязи. А так получается, только перепрыгнул в свободную полосу, как кот Шредингера умер. Ну, образно, чтобы было понятно, как вопринимается вся эта... эээ статья.

8 дек 2017 в 13:10

Я бы переконсультировался с кем-нибудь, кто занимается прикладной математикой, чтобы как-то упорядочить этот поток ....эээ высказываний околоматематического толка. Есть даже целый подкласс статистики, называемый теорией обслуживания, именно он лежит в построении моделей городского движения, которые становятся все более популярными последние годы. Там априорная и апостериорная вероятности, градиент их расхождений и довольно сложные законы взаимосвязи. А так получается, только перепрыгнул в свободную полосу, как кот Шредингера умер. Ну, образно, чтобы было понятно, как вопринимается вся эта... эээ статья.

8 дек 2017 в 13:10

Я бы переконсультировался с кем-нибудь, кто занимается прикладной математикой, чтобы как-то упорядочить этот поток ....эээ высказываний околоматематического толка. Есть даже целый подкласс статистики, называемый теорией обслуживания, именно он лежит в построении моделей городского движения, которые становятся все более популярными последние годы. Там априорная и апостериорная вероятности, градиент их расхождений и довольно сложные законы взаимосвязи. А так получается, только перепрыгнул в свободную полосу, как кот Шредингера умер. Ну, образно, чтобы было понятно, как вопринимается вся эта... эээ статья.

8 дек 2017 в 13:10

Я бы переконсультировался с кем-нибудь, кто занимается прикладной математикой, чтобы как-то упорядочить этот поток ....эээ высказываний околоматематического толка. Есть даже целый подкласс статистики, называемый теорией обслуживания, именно он лежит в построении моделей городского движения, которые становятся все более популярными последние годы. Там априорная и апостериорная вероятности, градиент их расхождений и довольно сложные законы взаимосвязи. А так получается, только перепрыгнул в свободную полосу, как кот Шредингера умер. Ну, образно, чтобы было понятно, как вопринимается вся эта... эээ статья.