Дата регистрации: 13.05.2008
"Покупатель приходит за хлебом, видит водку и покупает ее."
Всё совсем наоборот - он приходит за водкой, и покупает хлеб.
А когда-то магазины были отдельные, так и назывались: "Вино Табак", и контролировать легче, чтобы молодёжь туда не пускать. Капиталистам не выгодно это.
"Покупатель приходит за хлебом, видит водку и покупает ее."
Всё совсем наоборот - он приходит за водкой, и покупает хлеб.
А когда-то магазины были отдельные, так и назывались: "Вино Табак", и контролировать легче, чтобы молодёжь туда не пускать. Капиталистам не выгодно это.
"Покупатель приходит за хлебом, видит водку и покупает ее."
Всё совсем наоборот - он приходит за водкой, и покупает хлеб.
А когда-то магазины были отдельные, так и назывались: "Вино Табак", и контролировать легче, чтобы молодёжь туда не пускать. Капиталистам не выгодно это.
"Покупатель приходит за хлебом, видит водку и покупает ее."
Всё совсем наоборот - он приходит за водкой, и покупает хлеб.
А когда-то магазины были отдельные, так и назывались: "Вино Табак", и контролировать легче, чтобы молодёжь туда не пускать. Капиталистам не выгодно это.
"Покупатель приходит за хлебом, видит водку и покупает ее."
Всё совсем наоборот - он приходит за водкой, и покупает хлеб.
А когда-то магазины были отдельные, так и назывались: "Вино Табак", и контролировать легче, чтобы молодёжь туда не пускать. Капиталистам не выгодно это.
"Покупатель приходит за хлебом, видит водку и покупает ее."
Всё совсем наоборот - он приходит за водкой, и покупает хлеб.
А когда-то магазины были отдельные, так и назывались: "Вино Табак", и контролировать легче, чтобы молодёжь туда не пускать. Капиталистам не выгодно это.
"Покупатель приходит за хлебом, видит водку и покупает ее."
Всё совсем наоборот - он приходит за водкой, и покупает хлеб.
А когда-то магазины были отдельные, так и назывались: "Вино Табак", и контролировать легче, чтобы молодёжь туда не пускать. Капиталистам не выгодно это.
"Покупатель приходит за хлебом, видит водку и покупает ее."
Всё совсем наоборот - он приходит за водкой, и покупает хлеб.
А когда-то магазины были отдельные, так и назывались: "Вино Табак", и контролировать легче, чтобы молодёжь туда не пускать. Капиталистам не выгодно это.
"Покупатель приходит за хлебом, видит водку и покупает ее."
Всё совсем наоборот - он приходит за водкой, и покупает хлеб.
А когда-то магазины были отдельные, так и назывались: "Вино Табак", и контролировать легче, чтобы молодёжь туда не пускать. Капиталистам не выгодно это.
"Покупатель приходит за хлебом, видит водку и покупает ее."
Всё совсем наоборот - он приходит за водкой, и покупает хлеб.
А когда-то магазины были отдельные, так и назывались: "Вино Табак", и контролировать легче, чтобы молодёжь туда не пускать. Капиталистам не выгодно это.
Помнится, ещё в начале 90-х депутат Хасбулатов, в тогда ещё Верховном Совете, возмущался, зачем они на рекламе громкость добавляют. Быстро до них дошло однако, не прошло и 25 лет...
Помнится, ещё в начале 90-х депутат Хасбулатов, в тогда ещё Верховном Совете, возмущался, зачем они на рекламе громкость добавляют. Быстро до них дошло однако, не прошло и 25 лет...
Помнится, ещё в начале 90-х депутат Хасбулатов, в тогда ещё Верховном Совете, возмущался, зачем они на рекламе громкость добавляют. Быстро до них дошло однако, не прошло и 25 лет...
Помнится, ещё в начале 90-х депутат Хасбулатов, в тогда ещё Верховном Совете, возмущался, зачем они на рекламе громкость добавляют. Быстро до них дошло однако, не прошло и 25 лет...
Помнится, ещё в начале 90-х депутат Хасбулатов, в тогда ещё Верховном Совете, возмущался, зачем они на рекламе громкость добавляют. Быстро до них дошло однако, не прошло и 25 лет...
Помнится, ещё в начале 90-х депутат Хасбулатов, в тогда ещё Верховном Совете, возмущался, зачем они на рекламе громкость добавляют. Быстро до них дошло однако, не прошло и 25 лет...
Помнится, ещё в начале 90-х депутат Хасбулатов, в тогда ещё Верховном Совете, возмущался, зачем они на рекламе громкость добавляют. Быстро до них дошло однако, не прошло и 25 лет...
Помнится, ещё в начале 90-х депутат Хасбулатов, в тогда ещё Верховном Совете, возмущался, зачем они на рекламе громкость добавляют. Быстро до них дошло однако, не прошло и 25 лет...
Помнится, ещё в начале 90-х депутат Хасбулатов, в тогда ещё Верховном Совете, возмущался, зачем они на рекламе громкость добавляют. Быстро до них дошло однако, не прошло и 25 лет...
Помнится, ещё в начале 90-х депутат Хасбулатов, в тогда ещё Верховном Совете, возмущался, зачем они на рекламе громкость добавляют. Быстро до них дошло однако, не прошло и 25 лет...