23 апреля вторник
СЕЙЧАС +8°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    Еще
инженер-механик

32 комментария

Правительство пытается стимулировать переход на ГБО ? Вот именно, что пытается. Только такие попытки бесполезны. Во первых цена самого ГБО необоснованно высока. Установка и оформление очень хлопотно и то же очень дорого. Цена на газ растет быстрее, чем на бензин. Я своими руками в 80 годы переводил свой Ваз 2101 на газ, используя бытовой газовый баллон, редуктор от грузового автомобиля, а все остальное самодельное и ездил много лет ничего и нигде не оформляя, пока не продал его. В 90 годы раотая в крупном АТП я занимался переоборудованием грузовых автомобилей как на сжиженный газ, так на на сжатый природный, в том числе установкой баллонов на прицепы с целью увеличения запаса хода. Никаких лабораторий и ГИБДД. Эти автомобили участвовали в параде на пл. Куйбышева день автомобилиста, а я получал грамоты и премии как рационализатор. И при этом не было ни одного случая возгорания или взрыва.

1. Тариф с квадратного метра оплачивать не собираюсь, пускай подают в суд.
2. Общедомовые расходы снизились на 70 руб., квитанция за вывоз мусора 240 руб. Это, что уровень инфляции ? Оплачивать не буду. Пускай подают в суд.
3. 5 месяцев в году проживаем на даче. Возьму справку от председателя СДТ и за этот период оплачивать не буду. . По этому поводу буду сам подавать в суд.

Прокуратура молчит и никак не реагирует на то, что оплата за вывоз мусора выросла почти в 4 раза, хотя правительство заявляло, что повышения не будет. При этом мусор вывозит тот же самый транспорт ПЖРТ, т.е ничего не изменилось кроме оплаты. Хотя изменения есть - контейнерные площадки превратились в мусорные свалки.

В нашем ТСЖ плата за содержание жилья (в которое входила оплата за вывоз мусора и естественно уборку контейнерной площадки) с января 2019 г. уменьшилась на 70 руб. Теперь вывоз мусора составляет 240 руб., при этом контейнерная площадка не убирается и превратилась в помойку. Кто это все придумывает, я имею ввиду региональных операторов. Видимо это люди особо приближенные к "слугам" народа. Мы пенсионеры, пять месяцев в году проживаем на даче 240руб.х 5 мес.= 1200 руб.- это подарок бизнесменам, т.к. мы там платим за вывоз мусора. При этом власти уверяли, что повышения платы не будет. Врут и не смеются. Пенсию повышают на мизер, и компенсируют потери повышением цен на все. Еще умеют сносить гаражи. Да много чего умеют.

Разрушители. Все крупное порушили: заводы, крупнейшие предприятия, например Самараавтотранс и пр.. Теперь взялись за мелочевку - гаражи, притом металлические. На металле хорошо можно заработать. Ничего личного - бизнес.

В квитанции за январь в графе общедомовые нужды, где включена была оплата за вывоз мусора, плата снизилась на 70 руб., а региональный представитель выставляет за эту же самую услугу 240 руб., это в 4 раза больше, т.е повышение составляет 400%. На каком основании? Это уровень инфляции ? " Дорогие" и "уважаемые" господа, пенсию поднимите хотя бы процентов на 20%, будьте так добры.
С уважением Вован.

Цена на оборудование для сжатого газа необоснованно завышена. Основным отличием от оборудования для сжиженного газа является более прочный баллон, т.к. 200 атм. и наличие редуктора высокого давления для снижения давления с 200 атм. до примерно 15 атм. и все. Редуктор прост и недорогой, типа кислородного, а за баллон загнули цену. Бизнес, ничего личного. Для владельцев авто с небольшим годовым пробегом совершенно не выгодно. Срок окупаемости очень большой, много, много лет.

Та же самая ситуация сложиласть осенью по ул. Губанова. Гаражи стоящие во дворе д. №20 не снесли, хотя они числились в реестре под снос, а стоящие фактически на пустыре, напротив этого дома, вдоль забора бывшего ипподрома и не значащиеся в реестре снесли, оставив на месте сноса горы мусора и хлама. Правда снесли только металлические гаражи, а 2 гаража из ж/б коробов стоят и никому они не нужны, т.к. на них в качестве металлолома не заработаешь. На наши гаражи, которые простояли там более 20 лет тоже выдавали разрешение, когда земля была народная. А сейчас народ на своей земле квартиранты, а хозяева земли чиновники. Я получая пенсию 16,5 тыс руб., отработав более 50 лет не в состоянии купить гараж или машиноместо. Зимой я свой автомобильчик хранил в гараже, а все лето на даче. Сейчас машина стоит во дворе, а комплект летних колес в свои 70 лет я заволок в квартиру на 8 этаже. Скоро надо будет опять менять колеса, прийдется опять почалить на 8 этаж. Мы родились на этой земле, наши отцы и деды воевали и погибали за эту землю. А мы имеем право на землю только 1х2 метра, как говорят чиновники бесплатно, но и в этом случае они лукавят. Кто хоронил тот знает. У большинства чиновников с парковкой автомобилей проблем нет. В коттеджах вдоль Волги за высокими заборами места хватает. Они купили землю и построили себе коттеджи наверное, как и мы на зарплату ?

Какой бред пишут люди и обсуждают чиновники. Проблема Ново-Вокзальной выеденного яйца не стоит. Не надо ничего ломать и переносить тратя огромные деньги. Проще простого, сделать трамвайные пути в одном уровне с проезжей частью. Это добавит по 1 полосе в каждом направлении и кроме того позволит, не создавая помех движению трамваев, при необходимости занимать трамвайные пути попутного направления в том числе транспортным средсвам экстренных служб.

Везет некоторым в двушке, за 2 тыс огненные батареи. А не хотели бы в двушке за отопление по общедомовому счетчику, за отопление 3.5 тыс. за январь в месяц ?

Опомнитесь люди, не надо никуда ходить и не надо платить за газ. Бойкот оплаты, и до тех пор пока власть не опубликует официально юридически законные основания и порядок оплаты за газ. Пускай попробуют отключат всю Самарскую область от газа, тогда посмотрим где они все окажутся. Достали, с "комфортным проживанием". Гаражи сносят, даже там, где они никому не мешают. Интересно посмотреть, где ставит свой новый автомобиль "земляк". Наверное во дворе у подъезда, между сугробов ?

Губернатор Азаров заявил, что если бизнесмены не могут между собой договориться, вмешается он и, что он умеет договариваться. Но похоже, что он не умеет договариваться или не хочет или не по сеньке шапка. Раздельных квитанций нет. Самарагаз квитанцию за январь месяц не выставил до сих пор, зато Межрегионгаз подсуетился и квитанцию выставил при этом в полном объеме, т.е. и за обсуживание и за поставку и за потребленный газ да еще и с долгом за декабрь. За декабрь я оплатил Самарагазу и долгов не имею. Какое отношение имеет Межрегионгаз к поставкам газа до 01.01.2019 года ? Или тупые или наглые или и то и другое.

Из ничего сделана проблема. Не надо ничего менять, никаких дополнительных договоров не надо. Как платили люди СВГК или в Самарагаз так и должны платить. А вот СВГК и Самарагаз перечисляют деньги за потребленный газ компании Межрегионгаз. Бизнесмены не могут между собой договориться как поделить бабло и даже губернатор Азаров видимо бессилен стать арбитром у олигархов. Правильно, надо национализировать этот бизнес, как президент Венисуэллы национализировал нефтяную отрасль в своей стране. Нам даже санкции за это Америка не выставит. Вообще пора давно потихоньку национализировать народные достояния, а то олигархи совсем зажирели, обнаглели и творят что хотят не только с народом, им уже никто не указ. Даже государевы люди часто бывают бессильны.

Все просто, испытания сетей перед отопительным сезоном "топ-менеджеры" проводят формально, т.е. только на бумаге.

Для незнающих: Пассажирские перевозки всегда были убыточными. Убытки и развитие пассажирских предприятий компенсировали грузовые предприятия, которые входили в состав объединения "Самараавтотранс". После добровольно-принудительной "прихватизации" грузовых АТП, а в дальнейшем их целенаправленного уничтожения, датировать пассажирские перевозки вынуждены были из бюджетных средств, которых у нашей власти, для людей, как всегда не хватает. Грамотных специалистов образно говоря списали. На руководящие должности назначили так называемых топ-менеджеров. Вот и приплыли. Самараавтогаз видимо ничего не платит за аренду автобусов и за аренду производственных баз Пассажиравтотранса. Кому то это выгодно? В принципе не трудно догадаться.....