29 февраля суббота
СЕЙЧАС +1°С

Профиль пользователя

begemot_85

Дата регистрации: 26.10.2008

1043 комментария

30 окт 2018 в 11:29

Первое. Вообще вся эта затея с переименованиями - "пир во время чумы". Конечно, авиасообщение между всеми городами прекрасно налажено, захотел из Самары в Новосибирск прямым рейсом улететь (да-да, на этот запрос Вам предложат лететь даже через Париж, но не напрямую) - купил билет и полетел.. Все проблемы в авиации решены. Метафорически говоря, напоминает всё это облицовку трухлявого дома модным сайдингом. Внешне красиво, а внутри - мягко говоря так себе. Представляете себе: ты откуда прилетел? - я из Летова, -а я из Анюкова.. Мощно звучит. Только из Летова до Анюкова Вам, к сожалению, придётся лететь через Москву в лучшем случае. Да, это не к вопросу про новые аэропорты. Терминал в Самаре хороший построили, никаких нареканий, как от пассажира нет. Это к состоянию авиасообщения в целом.
Второе. Если уж говорить про имена - я за Туполева. Его пока в списке нет, но, надеюсь, наберётся 500 голосов. Это имя ничуть не меньше Королёва-Кузнецова-Козлова связано и с с Самарой, и с авиацией.

1 ответ
25 окт 2018 в 13:46

А не оборзел ли этот городишко? То, что сейчас называется "общественным транспортом" стоит от силы рублей 15 за тот уровень сервиса и качество работы.
Не хотите ли сначала сделать нормально работающий транспорт, а потом повышать тарифы?

29 сен 2018 в 03:54

Товарищи, это просто ***. Не могу подобрать цензурных слов. Единственный экземпляр, да ещё и работавший. На мой взгляд, это должно преследоваться уголовно. Это равносильно уничтожению любого памятника истории. Нигде так не развивались проекты судов на подводных крыльях, как в России, и особенно на Волге. А тут такое.

2 авг 2018 в 16:25

Этому выродку должен грозить не крупный штраф, а лет 10 тюремного заключения особенно, если там дети были. Или принудительный психиатрический стационар, ибо ЭТО опасно для общества.

16 июл 2018 в 15:32

Поддерживаю, но в таком виде, как сейчас, ограждения выглядят убого. Осталось только антивадальные железобетонные заборы, как на стройке, поставить. Необходимо сделать выделенную полосу по типу пр. Ленина, на возвышении, но не с травой и деревянными шпалами, а нормально забетонировав, дабы там могли ездить и автобусы (см. нынешнюю планировку Лиговского проспекта в Санкт-Петербурге от Кузнечного пер. до Расстанной ул.), это будет большой плюс, т.к. повысит привлекательность общественного транспорта. А для автомобилистов нужно делать нормальную Центральную, о которой по самарским традициям сто лет, как говорят.

2 июл 2018 в 12:53

Если говорить по правде - по организации работы общественного транспорта самая убогая!!! Хотя, кто до этого знал, что такое автобус в 21 час, поднимите руки)

21 мая 2018 в 14:25

Ну вот ещё один повод направить обращение в ФИФА и приложить доказательства того, как над простыми жителями измываются. Почему бы не придать этот беспредел огласке?

1 ответ
8 мая 2018 в 17:43

На мой взгляд, таких моральных уродов надо к уголовной ответственности привлекать и пожизненно лишать права заниматься преподавательской деятельностью. Мало кругом агрессии, так ещё детям психику ломать со школы - это уже перебор.

3 мая 2018 в 15:12

Не могу понять клише,которое слышу от людей в стиле "где родился, там и пригодился" и всё в таком духе. Я был счастлив уехать из этого маразматичного городка, хотя мне и дороги определённые места в нём. Тем не менее, периодически поглядываю новости в надежде, что сбудутся прогнозы относительно того, что в городе станет лучше. А тут такое!!! В Самаре и раньше был полный ПЭ с транспортом, вернее, его отсутствие. Но лишать город существенного транспорта (пожалуй, трамваи - это единственное, на что можно было надеяться в этом городе в плане транспорта) - определение этому цензурными словами не подобрать.
В нормальных городах при ограничении движения пускают дублирующие маршруты транспорта, а на остановках вешают информационные таблички с указанием "маршрут такой то отменён с _ по __". Простите, но с таким отношением к народу у меня не то, что гордость за то, что принимаем ЧМ, а стыд и желание уехать на всё время его проведения за границу, жаль отпуска на два месяца не дадут.

23 апр 2018 в 14:51

Спросите Вашу госпожу мэЭЭра, оптимизировала их наверное заодно с автобусами...

23 апр 2018 в 14:48

Просто офигеть... То есть, все эти миллиардные стройки, отдельная ветка, а трамвай будет работать только в дни матчей????????? То есть, ветку проложили ради 2 месяцев?

20 апр 2018 в 18:17

В Тиват в прошлом году стоили не так дорого билеты. Удивительно наплевательское отношение. Действительно лучше через Москву с Эйр Сербия, раза в три дешевле будет.

1 ответ
11 апр 2018 в 02:00

Пробки, говорите? Так вот поясню на примере нормальных городов, что:
а) делаем нормальный общественный транспорт, который работает до поздна, выделенные полосы;
б) строим нормальное метро (только вот не надо говорить ДЕНЕХ НЕТ и Т.П., не Питер, не надо глубокого заложения, усилить контроль за подрядчиками и проворовавшимися водоканалами и всё будет ОК)
в) люди, постоянно пользующиеся автомобилями, понимают, что стоять в пробках не айс , и пересаживаются на общественный транспорт;
г) усилить контроль за соблюдением ПДД, например, штрафовать за наезд на трамваные пути (где нет выделенных полос)
ИТОГ: имеем меньше пробок, и Ваша и моя проблема решены.
P.S. У меня реализм, а не пессимизм.

1 ответ
11 апр 2018 в 01:51

Прекрасная идея, вон, финнам, например.. Унитарная республика, в любой деревне порядок, чисто, транспорт есть, никаких пробок...

11 апр 2018 в 01:30

Как же, наверное, все самарцы соскучились по Вашим пламенным речам, Дмитрий Игоревич! Эхх, помнится, лет пять назад...
Хотелось бы пожелать меньше слов, а больше больших автобусов на городских маршрутах, да чтобы транспорт после 20 часов можно было дождаться, побольше детсадов и поменьше мусора и пыли.. Да и поездочек по льготным карточкам пенсионерам, а то как то не комильфо уездным указом перечёркивать гарантированные Конституцией азы социального государства. Глядишь, и не будут люди уезжать в поисках нормальной жизни в развитые регионы...

1 ответ
10 апр 2018 в 18:15

Слов просто нет...Почему бы не сократить количество служебного транспорта и не пересадить команду госпожи мэра на общественный транспорт? Думаю, что на высвободившиеся денежные средства можно будет увеличить количество нормальных автобусов на перегруженных маршрутах.
P.S. Макаревич давно пел про Самару "Улетай, этот город давно обречён"

2 ответа
15 фев 2018 в 14:17

Любой общественный транспорт в принципе в той или иной степени убыточен. А Самарское метро будет убыточным до тех пор, пока его не протянут до центра. Тогда будет ощутимая альтернатива часовому стоянию в пробках. В принципе им и сейчас можно при должной сноровке удачно пользоваться. Например - можно быстро доехать до 15 мкрн через Кировскую/Юнгородок. Но если центр получит две-три станции, реально пассажиропоток увеличится.

2 ответа
19 дек 2017 в 12:07

Вот и я о том же. Это так же, как ездить в Сочи. А если бы у меня была возможность, я бы свалил на время всего этого маразма. Да вот жаль отпуск только 28 дней...

18 дек 2017 в 18:02

Читайте между строк: по всем остальным маршрутам на период маразматического безумия-2018 будут курсировать допотопные вагоны с деревянными рамами с плацкартом по цене СВ. Иначе, как Вы думаете, за счёт кого РЖД будет компенсировать расходы. Правильно, за счёт обычных пассажиров, при этом не гнушаясь субсидиями, которые наверняка будут выделены из бюджета, правильно, за наш же с Вами счёт))) 2:0, господа, футбол, как -никак!

1 ответ