17 июня понедельник
СЕЙЧАС +19°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Профиль пользователя

tim.81

Дата регистрации: 16.05.2008

12253 комментария

18 апр 2016 в 15:23

Ладья, конечно, место знаковое, это факт. А насчет элитности - это пусть элита и определяет. Если элита там проживает, и их устраивает всё... ну, значит и район элитный, и аппартаменты, и будка эта в частности - тоже элитные ))

15 апр 2016 в 09:37

Помеха создана, факт налицо. Остальное - лишь попытка оправдать свои неумные действия неумными действиями других. Но мама же учила в детстве, что если все собираются прыгать с крыши, то не надо делать этого со всеми :))

15 апр 2016 в 09:37

Помеха создана, факт налицо. Остальное - лишь попытка оправдать свои неумные действия неумными действиями других. Но мама же учила в детстве, что если все собираются прыгать с крыши, то не надо делать этого со всеми :))

15 апр 2016 в 09:37

Помеха создана, факт налицо. Остальное - лишь попытка оправдать свои неумные действия неумными действиями других. Но мама же учила в детстве, что если все собираются прыгать с крыши, то не надо делать этого со всеми :))

15 апр 2016 в 09:37

Помеха создана, факт налицо. Остальное - лишь попытка оправдать свои неумные действия неумными действиями других. Но мама же учила в детстве, что если все собираются прыгать с крыши, то не надо делать этого со всеми :))

15 апр 2016 в 09:37

Помеха создана, факт налицо. Остальное - лишь попытка оправдать свои неумные действия неумными действиями других. Но мама же учила в детстве, что если все собираются прыгать с крыши, то не надо делать этого со всеми :))

15 апр 2016 в 09:37

Помеха создана, факт налицо. Остальное - лишь попытка оправдать свои неумные действия неумными действиями других. Но мама же учила в детстве, что если все собираются прыгать с крыши, то не надо делать этого со всеми :))

15 апр 2016 в 09:37

Помеха создана, факт налицо. Остальное - лишь попытка оправдать свои неумные действия неумными действиями других. Но мама же учила в детстве, что если все собираются прыгать с крыши, то не надо делать этого со всеми :))

15 апр 2016 в 09:37

Помеха создана, факт налицо. Остальное - лишь попытка оправдать свои неумные действия неумными действиями других. Но мама же учила в детстве, что если все собираются прыгать с крыши, то не надо делать этого со всеми :))

15 апр 2016 в 09:37

Помеха создана, факт налицо. Остальное - лишь попытка оправдать свои неумные действия неумными действиями других. Но мама же учила в детстве, что если все собираются прыгать с крыши, то не надо делать этого со всеми :))

15 апр 2016 в 09:37

Помеха создана, факт налицо. Остальное - лишь попытка оправдать свои неумные действия неумными действиями других. Но мама же учила в детстве, что если все собираются прыгать с крыши, то не надо делать этого со всеми :))

15 апр 2016 в 09:35

Можно, конечно :) так, а разве среднее звено не меняют? Я того более скажу, как одна из самых нагруженных частей, "подвеска" компании меняется достаточно часто: по разным причинам.
Если на колесе грыжа - то вы понимаете, что ехали неаккуратно и где-то посадили грыжу. Эффект видим и достаточно легко устраним. О том, что скорее всего пострадала и подвеска, мы часто забываем, а скорее даже - боимся лишний раз думать. Потому что эта замена дороже и зачастую мучительнее. А чтобы прозвонить и поменять всю электрику, надо полностью перестать эксплуатировать авто и отдать его на 2-3 дня на переборку, почти полностью разобрать.
С компанией, со средним звеном руководителей и специалистов - примерно то же самое. Нагрузка на них зачастую бесчеловечная, при этом внешне вроде не видна - а значит её нет. Подчиненные бузят, отлынивают. Руководство требует подвигов. При этом сам любой менеджер среднего звена мечтает стать генералом, и при любой возможности сам пытается уйти с безумной должности.

15 апр 2016 в 09:35

Можно, конечно :) так, а разве среднее звено не меняют? Я того более скажу, как одна из самых нагруженных частей, "подвеска" компании меняется достаточно часто: по разным причинам.
Если на колесе грыжа - то вы понимаете, что ехали неаккуратно и где-то посадили грыжу. Эффект видим и достаточно легко устраним. О том, что скорее всего пострадала и подвеска, мы часто забываем, а скорее даже - боимся лишний раз думать. Потому что эта замена дороже и зачастую мучительнее. А чтобы прозвонить и поменять всю электрику, надо полностью перестать эксплуатировать авто и отдать его на 2-3 дня на переборку, почти полностью разобрать.
С компанией, со средним звеном руководителей и специалистов - примерно то же самое. Нагрузка на них зачастую бесчеловечная, при этом внешне вроде не видна - а значит её нет. Подчиненные бузят, отлынивают. Руководство требует подвигов. При этом сам любой менеджер среднего звена мечтает стать генералом, и при любой возможности сам пытается уйти с безумной должности.

15 апр 2016 в 09:35

Можно, конечно :) так, а разве среднее звено не меняют? Я того более скажу, как одна из самых нагруженных частей, "подвеска" компании меняется достаточно часто: по разным причинам.
Если на колесе грыжа - то вы понимаете, что ехали неаккуратно и где-то посадили грыжу. Эффект видим и достаточно легко устраним. О том, что скорее всего пострадала и подвеска, мы часто забываем, а скорее даже - боимся лишний раз думать. Потому что эта замена дороже и зачастую мучительнее. А чтобы прозвонить и поменять всю электрику, надо полностью перестать эксплуатировать авто и отдать его на 2-3 дня на переборку, почти полностью разобрать.
С компанией, со средним звеном руководителей и специалистов - примерно то же самое. Нагрузка на них зачастую бесчеловечная, при этом внешне вроде не видна - а значит её нет. Подчиненные бузят, отлынивают. Руководство требует подвигов. При этом сам любой менеджер среднего звена мечтает стать генералом, и при любой возможности сам пытается уйти с безумной должности.

15 апр 2016 в 09:35

Можно, конечно :) так, а разве среднее звено не меняют? Я того более скажу, как одна из самых нагруженных частей, "подвеска" компании меняется достаточно часто: по разным причинам.
Если на колесе грыжа - то вы понимаете, что ехали неаккуратно и где-то посадили грыжу. Эффект видим и достаточно легко устраним. О том, что скорее всего пострадала и подвеска, мы часто забываем, а скорее даже - боимся лишний раз думать. Потому что эта замена дороже и зачастую мучительнее. А чтобы прозвонить и поменять всю электрику, надо полностью перестать эксплуатировать авто и отдать его на 2-3 дня на переборку, почти полностью разобрать.
С компанией, со средним звеном руководителей и специалистов - примерно то же самое. Нагрузка на них зачастую бесчеловечная, при этом внешне вроде не видна - а значит её нет. Подчиненные бузят, отлынивают. Руководство требует подвигов. При этом сам любой менеджер среднего звена мечтает стать генералом, и при любой возможности сам пытается уйти с безумной должности.

15 апр 2016 в 09:35

Можно, конечно :) так, а разве среднее звено не меняют? Я того более скажу, как одна из самых нагруженных частей, "подвеска" компании меняется достаточно часто: по разным причинам.
Если на колесе грыжа - то вы понимаете, что ехали неаккуратно и где-то посадили грыжу. Эффект видим и достаточно легко устраним. О том, что скорее всего пострадала и подвеска, мы часто забываем, а скорее даже - боимся лишний раз думать. Потому что эта замена дороже и зачастую мучительнее. А чтобы прозвонить и поменять всю электрику, надо полностью перестать эксплуатировать авто и отдать его на 2-3 дня на переборку, почти полностью разобрать.
С компанией, со средним звеном руководителей и специалистов - примерно то же самое. Нагрузка на них зачастую бесчеловечная, при этом внешне вроде не видна - а значит её нет. Подчиненные бузят, отлынивают. Руководство требует подвигов. При этом сам любой менеджер среднего звена мечтает стать генералом, и при любой возможности сам пытается уйти с безумной должности.

15 апр 2016 в 09:35

Можно, конечно :) так, а разве среднее звено не меняют? Я того более скажу, как одна из самых нагруженных частей, "подвеска" компании меняется достаточно часто: по разным причинам.
Если на колесе грыжа - то вы понимаете, что ехали неаккуратно и где-то посадили грыжу. Эффект видим и достаточно легко устраним. О том, что скорее всего пострадала и подвеска, мы часто забываем, а скорее даже - боимся лишний раз думать. Потому что эта замена дороже и зачастую мучительнее. А чтобы прозвонить и поменять всю электрику, надо полностью перестать эксплуатировать авто и отдать его на 2-3 дня на переборку, почти полностью разобрать.
С компанией, со средним звеном руководителей и специалистов - примерно то же самое. Нагрузка на них зачастую бесчеловечная, при этом внешне вроде не видна - а значит её нет. Подчиненные бузят, отлынивают. Руководство требует подвигов. При этом сам любой менеджер среднего звена мечтает стать генералом, и при любой возможности сам пытается уйти с безумной должности.

15 апр 2016 в 09:35

Можно, конечно :) так, а разве среднее звено не меняют? Я того более скажу, как одна из самых нагруженных частей, "подвеска" компании меняется достаточно часто: по разным причинам.
Если на колесе грыжа - то вы понимаете, что ехали неаккуратно и где-то посадили грыжу. Эффект видим и достаточно легко устраним. О том, что скорее всего пострадала и подвеска, мы часто забываем, а скорее даже - боимся лишний раз думать. Потому что эта замена дороже и зачастую мучительнее. А чтобы прозвонить и поменять всю электрику, надо полностью перестать эксплуатировать авто и отдать его на 2-3 дня на переборку, почти полностью разобрать.
С компанией, со средним звеном руководителей и специалистов - примерно то же самое. Нагрузка на них зачастую бесчеловечная, при этом внешне вроде не видна - а значит её нет. Подчиненные бузят, отлынивают. Руководство требует подвигов. При этом сам любой менеджер среднего звена мечтает стать генералом, и при любой возможности сам пытается уйти с безумной должности.

15 апр 2016 в 09:35

Можно, конечно :) так, а разве среднее звено не меняют? Я того более скажу, как одна из самых нагруженных частей, "подвеска" компании меняется достаточно часто: по разным причинам.
Если на колесе грыжа - то вы понимаете, что ехали неаккуратно и где-то посадили грыжу. Эффект видим и достаточно легко устраним. О том, что скорее всего пострадала и подвеска, мы часто забываем, а скорее даже - боимся лишний раз думать. Потому что эта замена дороже и зачастую мучительнее. А чтобы прозвонить и поменять всю электрику, надо полностью перестать эксплуатировать авто и отдать его на 2-3 дня на переборку, почти полностью разобрать.
С компанией, со средним звеном руководителей и специалистов - примерно то же самое. Нагрузка на них зачастую бесчеловечная, при этом внешне вроде не видна - а значит её нет. Подчиненные бузят, отлынивают. Руководство требует подвигов. При этом сам любой менеджер среднего звена мечтает стать генералом, и при любой возможности сам пытается уйти с безумной должности.

15 апр 2016 в 09:35

Можно, конечно :) так, а разве среднее звено не меняют? Я того более скажу, как одна из самых нагруженных частей, "подвеска" компании меняется достаточно часто: по разным причинам.
Если на колесе грыжа - то вы понимаете, что ехали неаккуратно и где-то посадили грыжу. Эффект видим и достаточно легко устраним. О том, что скорее всего пострадала и подвеска, мы часто забываем, а скорее даже - боимся лишний раз думать. Потому что эта замена дороже и зачастую мучительнее. А чтобы прозвонить и поменять всю электрику, надо полностью перестать эксплуатировать авто и отдать его на 2-3 дня на переборку, почти полностью разобрать.
С компанией, со средним звеном руководителей и специалистов - примерно то же самое. Нагрузка на них зачастую бесчеловечная, при этом внешне вроде не видна - а значит её нет. Подчиненные бузят, отлынивают. Руководство требует подвигов. При этом сам любой менеджер среднего звена мечтает стать генералом, и при любой возможности сам пытается уйти с безумной должности.