8 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -1°С

Профиль пользователя

tim.81

Дата регистрации: 16.05.2008

12253 комментария

18 апр 2016 в 15:23

Ладья, конечно, место знаковое, это факт. А насчет элитности - это пусть элита и определяет. Если элита там проживает, и их устраивает всё... ну, значит и район элитный, и аппартаменты, и будка эта в частности - тоже элитные ))

1 ответ
15 апр 2016 в 09:37

Помеха создана, факт налицо. Остальное - лишь попытка оправдать свои неумные действия неумными действиями других. Но мама же учила в детстве, что если все собираются прыгать с крыши, то не надо делать этого со всеми :))

15 апр 2016 в 09:37

Помеха создана, факт налицо. Остальное - лишь попытка оправдать свои неумные действия неумными действиями других. Но мама же учила в детстве, что если все собираются прыгать с крыши, то не надо делать этого со всеми :))

15 апр 2016 в 09:37

Помеха создана, факт налицо. Остальное - лишь попытка оправдать свои неумные действия неумными действиями других. Но мама же учила в детстве, что если все собираются прыгать с крыши, то не надо делать этого со всеми :))

15 апр 2016 в 09:37

Помеха создана, факт налицо. Остальное - лишь попытка оправдать свои неумные действия неумными действиями других. Но мама же учила в детстве, что если все собираются прыгать с крыши, то не надо делать этого со всеми :))

15 апр 2016 в 09:37

Помеха создана, факт налицо. Остальное - лишь попытка оправдать свои неумные действия неумными действиями других. Но мама же учила в детстве, что если все собираются прыгать с крыши, то не надо делать этого со всеми :))

15 апр 2016 в 09:37

Помеха создана, факт налицо. Остальное - лишь попытка оправдать свои неумные действия неумными действиями других. Но мама же учила в детстве, что если все собираются прыгать с крыши, то не надо делать этого со всеми :))

15 апр 2016 в 09:37

Помеха создана, факт налицо. Остальное - лишь попытка оправдать свои неумные действия неумными действиями других. Но мама же учила в детстве, что если все собираются прыгать с крыши, то не надо делать этого со всеми :))

15 апр 2016 в 09:37

Помеха создана, факт налицо. Остальное - лишь попытка оправдать свои неумные действия неумными действиями других. Но мама же учила в детстве, что если все собираются прыгать с крыши, то не надо делать этого со всеми :))

15 апр 2016 в 09:37

Помеха создана, факт налицо. Остальное - лишь попытка оправдать свои неумные действия неумными действиями других. Но мама же учила в детстве, что если все собираются прыгать с крыши, то не надо делать этого со всеми :))

15 апр 2016 в 09:37

Помеха создана, факт налицо. Остальное - лишь попытка оправдать свои неумные действия неумными действиями других. Но мама же учила в детстве, что если все собираются прыгать с крыши, то не надо делать этого со всеми :))

15 апр 2016 в 09:35

Можно, конечно :) так, а разве среднее звено не меняют? Я того более скажу, как одна из самых нагруженных частей, "подвеска" компании меняется достаточно часто: по разным причинам.
Если на колесе грыжа - то вы понимаете, что ехали неаккуратно и где-то посадили грыжу. Эффект видим и достаточно легко устраним. О том, что скорее всего пострадала и подвеска, мы часто забываем, а скорее даже - боимся лишний раз думать. Потому что эта замена дороже и зачастую мучительнее. А чтобы прозвонить и поменять всю электрику, надо полностью перестать эксплуатировать авто и отдать его на 2-3 дня на переборку, почти полностью разобрать.
С компанией, со средним звеном руководителей и специалистов - примерно то же самое. Нагрузка на них зачастую бесчеловечная, при этом внешне вроде не видна - а значит её нет. Подчиненные бузят, отлынивают. Руководство требует подвигов. При этом сам любой менеджер среднего звена мечтает стать генералом, и при любой возможности сам пытается уйти с безумной должности.

15 апр 2016 в 09:35

Можно, конечно :) так, а разве среднее звено не меняют? Я того более скажу, как одна из самых нагруженных частей, "подвеска" компании меняется достаточно часто: по разным причинам.
Если на колесе грыжа - то вы понимаете, что ехали неаккуратно и где-то посадили грыжу. Эффект видим и достаточно легко устраним. О том, что скорее всего пострадала и подвеска, мы часто забываем, а скорее даже - боимся лишний раз думать. Потому что эта замена дороже и зачастую мучительнее. А чтобы прозвонить и поменять всю электрику, надо полностью перестать эксплуатировать авто и отдать его на 2-3 дня на переборку, почти полностью разобрать.
С компанией, со средним звеном руководителей и специалистов - примерно то же самое. Нагрузка на них зачастую бесчеловечная, при этом внешне вроде не видна - а значит её нет. Подчиненные бузят, отлынивают. Руководство требует подвигов. При этом сам любой менеджер среднего звена мечтает стать генералом, и при любой возможности сам пытается уйти с безумной должности.

15 апр 2016 в 09:35

Можно, конечно :) так, а разве среднее звено не меняют? Я того более скажу, как одна из самых нагруженных частей, "подвеска" компании меняется достаточно часто: по разным причинам.
Если на колесе грыжа - то вы понимаете, что ехали неаккуратно и где-то посадили грыжу. Эффект видим и достаточно легко устраним. О том, что скорее всего пострадала и подвеска, мы часто забываем, а скорее даже - боимся лишний раз думать. Потому что эта замена дороже и зачастую мучительнее. А чтобы прозвонить и поменять всю электрику, надо полностью перестать эксплуатировать авто и отдать его на 2-3 дня на переборку, почти полностью разобрать.
С компанией, со средним звеном руководителей и специалистов - примерно то же самое. Нагрузка на них зачастую бесчеловечная, при этом внешне вроде не видна - а значит её нет. Подчиненные бузят, отлынивают. Руководство требует подвигов. При этом сам любой менеджер среднего звена мечтает стать генералом, и при любой возможности сам пытается уйти с безумной должности.

15 апр 2016 в 09:35

Можно, конечно :) так, а разве среднее звено не меняют? Я того более скажу, как одна из самых нагруженных частей, "подвеска" компании меняется достаточно часто: по разным причинам.
Если на колесе грыжа - то вы понимаете, что ехали неаккуратно и где-то посадили грыжу. Эффект видим и достаточно легко устраним. О том, что скорее всего пострадала и подвеска, мы часто забываем, а скорее даже - боимся лишний раз думать. Потому что эта замена дороже и зачастую мучительнее. А чтобы прозвонить и поменять всю электрику, надо полностью перестать эксплуатировать авто и отдать его на 2-3 дня на переборку, почти полностью разобрать.
С компанией, со средним звеном руководителей и специалистов - примерно то же самое. Нагрузка на них зачастую бесчеловечная, при этом внешне вроде не видна - а значит её нет. Подчиненные бузят, отлынивают. Руководство требует подвигов. При этом сам любой менеджер среднего звена мечтает стать генералом, и при любой возможности сам пытается уйти с безумной должности.

15 апр 2016 в 09:35

Можно, конечно :) так, а разве среднее звено не меняют? Я того более скажу, как одна из самых нагруженных частей, "подвеска" компании меняется достаточно часто: по разным причинам.
Если на колесе грыжа - то вы понимаете, что ехали неаккуратно и где-то посадили грыжу. Эффект видим и достаточно легко устраним. О том, что скорее всего пострадала и подвеска, мы часто забываем, а скорее даже - боимся лишний раз думать. Потому что эта замена дороже и зачастую мучительнее. А чтобы прозвонить и поменять всю электрику, надо полностью перестать эксплуатировать авто и отдать его на 2-3 дня на переборку, почти полностью разобрать.
С компанией, со средним звеном руководителей и специалистов - примерно то же самое. Нагрузка на них зачастую бесчеловечная, при этом внешне вроде не видна - а значит её нет. Подчиненные бузят, отлынивают. Руководство требует подвигов. При этом сам любой менеджер среднего звена мечтает стать генералом, и при любой возможности сам пытается уйти с безумной должности.

15 апр 2016 в 09:35

Можно, конечно :) так, а разве среднее звено не меняют? Я того более скажу, как одна из самых нагруженных частей, "подвеска" компании меняется достаточно часто: по разным причинам.
Если на колесе грыжа - то вы понимаете, что ехали неаккуратно и где-то посадили грыжу. Эффект видим и достаточно легко устраним. О том, что скорее всего пострадала и подвеска, мы часто забываем, а скорее даже - боимся лишний раз думать. Потому что эта замена дороже и зачастую мучительнее. А чтобы прозвонить и поменять всю электрику, надо полностью перестать эксплуатировать авто и отдать его на 2-3 дня на переборку, почти полностью разобрать.
С компанией, со средним звеном руководителей и специалистов - примерно то же самое. Нагрузка на них зачастую бесчеловечная, при этом внешне вроде не видна - а значит её нет. Подчиненные бузят, отлынивают. Руководство требует подвигов. При этом сам любой менеджер среднего звена мечтает стать генералом, и при любой возможности сам пытается уйти с безумной должности.

15 апр 2016 в 09:35

Можно, конечно :) так, а разве среднее звено не меняют? Я того более скажу, как одна из самых нагруженных частей, "подвеска" компании меняется достаточно часто: по разным причинам.
Если на колесе грыжа - то вы понимаете, что ехали неаккуратно и где-то посадили грыжу. Эффект видим и достаточно легко устраним. О том, что скорее всего пострадала и подвеска, мы часто забываем, а скорее даже - боимся лишний раз думать. Потому что эта замена дороже и зачастую мучительнее. А чтобы прозвонить и поменять всю электрику, надо полностью перестать эксплуатировать авто и отдать его на 2-3 дня на переборку, почти полностью разобрать.
С компанией, со средним звеном руководителей и специалистов - примерно то же самое. Нагрузка на них зачастую бесчеловечная, при этом внешне вроде не видна - а значит её нет. Подчиненные бузят, отлынивают. Руководство требует подвигов. При этом сам любой менеджер среднего звена мечтает стать генералом, и при любой возможности сам пытается уйти с безумной должности.

15 апр 2016 в 09:35

Можно, конечно :) так, а разве среднее звено не меняют? Я того более скажу, как одна из самых нагруженных частей, "подвеска" компании меняется достаточно часто: по разным причинам.
Если на колесе грыжа - то вы понимаете, что ехали неаккуратно и где-то посадили грыжу. Эффект видим и достаточно легко устраним. О том, что скорее всего пострадала и подвеска, мы часто забываем, а скорее даже - боимся лишний раз думать. Потому что эта замена дороже и зачастую мучительнее. А чтобы прозвонить и поменять всю электрику, надо полностью перестать эксплуатировать авто и отдать его на 2-3 дня на переборку, почти полностью разобрать.
С компанией, со средним звеном руководителей и специалистов - примерно то же самое. Нагрузка на них зачастую бесчеловечная, при этом внешне вроде не видна - а значит её нет. Подчиненные бузят, отлынивают. Руководство требует подвигов. При этом сам любой менеджер среднего звена мечтает стать генералом, и при любой возможности сам пытается уйти с безумной должности.

15 апр 2016 в 09:35

Можно, конечно :) так, а разве среднее звено не меняют? Я того более скажу, как одна из самых нагруженных частей, "подвеска" компании меняется достаточно часто: по разным причинам.
Если на колесе грыжа - то вы понимаете, что ехали неаккуратно и где-то посадили грыжу. Эффект видим и достаточно легко устраним. О том, что скорее всего пострадала и подвеска, мы часто забываем, а скорее даже - боимся лишний раз думать. Потому что эта замена дороже и зачастую мучительнее. А чтобы прозвонить и поменять всю электрику, надо полностью перестать эксплуатировать авто и отдать его на 2-3 дня на переборку, почти полностью разобрать.
С компанией, со средним звеном руководителей и специалистов - примерно то же самое. Нагрузка на них зачастую бесчеловечная, при этом внешне вроде не видна - а значит её нет. Подчиненные бузят, отлынивают. Руководство требует подвигов. При этом сам любой менеджер среднего звена мечтает стать генералом, и при любой возможности сам пытается уйти с безумной должности.