28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -4°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 01.04.2011

13 сен 2013 в 15:08

Что делать? В Роспотребнадзор Вам дорога. Пишите заявление, проводят замер. Вы все будите присутствовать при измерении, если измеренный шум превышает нормы, магазину дают 30 дней на выполнение мероприятий по снижению шума. А это не так и просто. Если магазин не выполняет требования, по истечению срока, то готовятся меры вплоть до приостановления деятельности предприятия.

13 сен 2013 в 14:42

Уважаемый Гость, я прекрасно понимаю про то, что есть некий процент людей с психическими отклонениями, но в своем комментарии я "говорил" несколько о другом. Никакой бизнес не будут мучить, если проверяющий орган (Роспотребнадзор в данном случае)знает, что "мучить" этот "бизнес" не за что, и "бизнес" это тоже прекрасно осознаёт. )))

13 сен 2013 в 08:50

Господа рестораторы и управляющие магазинным бизнесом! Если ВЫ будете соблюдать требования СНиПов, СанПиНов и Жилижного кодекса, если ВЫ не будете экономить на мероприятиях по защите от шума, если проекты ВАШИХ заведений будут выполнять ПРОФЕССИОНАЛЫ за достойную оплату, а не дизайнеры с нулевым знанием технических вопросов за копейки, то поверьте НИКАКОГО потребительского экстремизма не будет!!!
Господину Грибанову: Если вентиляция магазина была бы спроектирована правильно, и чиллера на крыше или выносные блоки вентиляторов охлаждения были бы огорожены шумозащитными ограждениями (а это опять Ваши деньги и "ненужные" затраты), то и проблем бы не было!!! Откройте СП 51.13330.2011, СанПиН 2.1.2.1002-00, МУК 4.3.2194-07 там ВСЕ есть и не надо писать про "необходимо разработать критерии оценки торгового помещения" Уже все давно разработано. Но вот это заявление "Думаю, все понимают, что оценка по шумности слишком оторвана от реальности." вообще из области, я извиняюсь перед Вами, как минимум незнания предмета... Как она может быть оторвана от реальности? )))
Господину Андрееву: Отчасти сообщение господину Грибанову относится и к Вам! Вы пишите "Разумеется, кому-то действительно может мешать шум, но везде должны быть разумные пределы", так вот эти пределы и указаны в нормативных документах. Если нормы нарушаются/не соблюдаются, то Вы думаете что жильцы должны покорно терпеть ваше присутствие? Если есть экспертное заключение, что у Вашего заведения нет никаких превышений установленных норм, то какой жилец Вам сможет что-то предъявить?
Так что господа рестораторы, реселлеры, нарушая требования норм, правил и технических регламентов, Вы сами создаете так называемый потребительский экстремизм и никто Вас не пытается загонять в "угол"!
Онищенко бы тоже открыл для себя Жилищный кодекс (там есть раздел перевод в нежилое ))) ) как минимум и почитал что там все есть, просто надо усиливать контроль по соблюдению этих требований!!!

2 ответа
9 сен 2013 в 21:01

Какая премиальная тройка? Это все маркетинг, детка )))

1 ответ
9 сен 2013 в 21:01

Какая премиальная тройка? Это все маркетинг, детка )))

1 ответ
9 сен 2013 в 21:01

Какая премиальная тройка? Это все маркетинг, детка )))

1 ответ
9 сен 2013 в 21:01

Какая премиальная тройка? Это все маркетинг, детка )))

1 ответ
9 сен 2013 в 21:01

Какая премиальная тройка? Это все маркетинг, детка )))

1 ответ
9 сен 2013 в 21:01

Какая премиальная тройка? Это все маркетинг, детка )))

1 ответ
9 сен 2013 в 21:01

Какая премиальная тройка? Это все маркетинг, детка )))

1 ответ