2 августа понедельник
СЕЙЧАС +22°С

Профиль пользователя

Фото пользователя

nazarov60

Пол: МужскойВозраст: 61Дата регистрации: 01.05.2013

15 июн 2021 в 20:40

Проходящий мимо, инспектор и сейчас имеет право отправить авто на спец. стоянку при наличии неисправностей из перечня ПДД при наличии диагностической карты.
Однако, что очень важно, сейчас при отсутствии действительной диагностической карты Вы не получите стразового возмещения при аварии, а если выдадут, то потом заберут по процедуре регрессного требования возмещения ущерба

15 июн 2021 в 14:40

Надо отменить технический осмотр личного легкового транспорта раз и навсегда.
Не надо стенать по поводу бессмысленного бизнеса по его проведению.
Согласно действующего законодательства владельцы авто в России де-факто и де-юре виновны в любом ДТП как собственники источника повышенной безопасности.
Даже «честный» техосмотр не даёт какие-то гарантии об исправности авто перед выездом в дальнейшей эксплуатации.
Любой сотрудник уполномоченных органов имеет право приостановить или запретить эксплуатации авто с критическим неисправностями из списка в ПДД прямо на дороге при проверке

2 ответа
4 июн 2021 в 11:36

Uhspey, Полностью разделяю Вашу точку зрения на дальнейшее развитие трамвайной сети, которая в архаичном состоянии для такого огромного по территории города как Самара.
Однако мне вообще ничего неизвестно о планах городской и областной администрации концептуально развивать Самарский трамвай (подвижной состав, путевое хозяйство и безопасность посадочных площадок).

3 июн 2021 в 21:08

Хочу видеть самый современный, безопасный, тихий и быстрый Самарский трамвай!
Это самый дешевый и экологичный городской пассажирский транспорт для мегаполиса.

1 ответ
2 июн 2021 в 20:55

Интересно узнать, сколько денег истрачено на консервацию и расконсервацию строительства станции?
Думаю, что не мало однако пустили денег по ветру наши горе-начальники!

31 мая 2021 в 16:40

Всё изучено давно и сказано много раз.
Приоритет для общественного транспорта по всюду, где это позволяется проезжая часть для обустройства выделенных полос.
Главное - это строительство внедорожного электрического транспорта: скоростного трамвая, метро (в том числе, легкого) и городских электричек

24 мая 2021 в 12:51

Разве доллары США являются платёжной валютой на территории Российской Федерации.
Кроме того, Руководство проводит денежную политику дедолларизации финансовой платёжной системы в стране и в трансграничных расчётах

1 ответ
22 мая 2021 в 09:15

Очередная авантюра городских властей Самары при попустительстве или соучастии со стороны Губернатора

20 мая 2021 в 20:50

Предлагаю посадить новые «живые» яблони или каштаны вместо дорогостоящих туй в вазонах

1 ответ
16 мая 2021 в 18:22

поезд №141/142 «Екатеринбург — Симферополь»

4 мая 2021 в 10:27

Под кого готовят место в кресле Главы Самары?

3 ответа
1 мая 2021 в 13:25

В подземном переходе на Московском у Скалы подъёмники для маломобильных граждан были демонтированы сразу после сдачи «объекта» и фактические не проработали даже дня.
Говорили, что демонтировали от возможных повреждений вандалами. Дальнейшая судьба этих 4-х подъёмников неизвестна. Виновных в растрате видимо установлено не было и ущерб не возмещён.

2 ответа
22 апр 2021 в 22:09

гость, к сожалению, многие проекты развития улично-дорожной сети города Куйбышева времён СССР, остались пылиться на полках архивов, а современная Самара совсем не соответствует облику современного мегаполиса со своей архаичной структурой улично-дорожной сети с многочисленными полулегальными торговыми объектами в границах городских дорог. Городской пассажирский транспорт практически не развивается и отсутствует понятная стратегия его развития на ближайшие годы.

1 ответ
22 апр 2021 в 11:32

Есть идея сделать следующую станцию на площади Куйбышева с выходом на «бункер Сталина»

1 ответ
9 апр 2021 в 16:14

Когда были высказаны два предложения:
- организовать площадь в границах Агибалова-Урицкого-Спортивная-Вилоновская с круговым движением
- организовать большую парковую зону в границах Маяковского-Агибалова-Вилоновская-Спортивная
Оба Проекта могли быть объединены в единое архитектурное решение.
Здание ЦУМа и смежные здания давно устарели и подлежат сносу. Однако история с территорией стадиона Буревестник показывает, что власти города Самары и Самарской области не могут или не хотят находить приемлемое для столицы региона решение по застройке и развитию этих территорий.

2 ответа
6 апр 2021 в 14:25

гость, как Вы понимаете, Карла Маркса пересекает Гагарина около метро Московское

6 апр 2021 в 14:23

Ура, новый старый ремонт!
Прощай наследие «макро/микро»!

5 апр 2021 в 13:58

Эффект будет существенным, когда эту обводную дорогу соединят через будущую магистраль Карла Маркса с улицей Гагарина и Московским шоссе

1 ответ
28 мар 2021 в 18:53

Гость, зря Вы так!
Хочу побывать в музее Калашникова, поесть перепечи и шаньги с картошкой из настоящей дровяной печи.
Сегодня Ижевск уже затмевает Самару, увы...