11 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +12°С

Профиль пользователя

Фото пользователя

nazarov60

Пол: МужскойВозраст: 61Дата регистрации: 01.05.2013

9 апр 2021 в 16:14

Когда были высказаны два предложения:
- организовать площадь в границах Агибалова-Урицкого-Спортивная-Вилоновская с круговым движением
- организовать большую парковую зону в границах Маяковского-Агибалова-Вилоновская-Спортивная
Оба Проекта могли быть объединены в единое архитектурное решение.
Здание ЦУМа и смежные здания давно устарели и подлежат сносу. Однако история с территорией стадиона Буревестник показывает, что власти города Самары и Самарской области не могут или не хотят находить приемлемое для столицы региона решение по застройке и развитию этих территорий.

2 ответа
6 апр 2021 в 14:25

гость, как Вы понимаете, Карла Маркса пересекает Гагарина около метро Московское

6 апр 2021 в 14:23

Ура, новый старый ремонт!
Прощай наследие «макро/микро»!

5 апр 2021 в 13:58

Эффект будет существенным, когда эту обводную дорогу соединят через будущую магистраль Карла Маркса с улицей Гагарина и Московским шоссе

1 ответ
28 мар 2021 в 18:53

Гость, зря Вы так!
Хочу побывать в музее Калашникова, поесть перепечи и шаньги с картошкой из настоящей дровяной печи.
Сегодня Ижевск уже затмевает Самару, увы...

27 мар 2021 в 17:05

Ждём рейс в Ижевск, но надежды нет, а на поезде 24 часа

1 ответ
27 мар 2021 в 17:03

Необходимо перенести «зебру» через Мориса Тереза перед Партизанской после переноса дорожных знаков и установки светофоров на этом перекрёстке. Скоро здесь кого-нибудь задавят!

21 мар 2021 в 16:59

Сломать и забыть - очередной позор власти Самары!
Легче и дешевле построить новое здание в другом месте, но зачем?
У нас полно заброшенных зданий в старой Самаре, которые ещё одно спасти для наших потомков!

1 ответ
19 мар 2021 в 21:13

Сергей, Как Вы знаете, предела жадности не существует...есть только предел возможности!
Чтобы понять степень деградации архитектурного облика Самары, просто пройдите пешком по улице Тухачевского от Дачной до Киевской!
Эта печальная картина сложилась не вчера и не в далёкие 90-е, приобретает новые штрихи архитектурного сюрреализма и «бомжатника» прямо сейчас по внимательным взором всей властной «комарильи» чиновничьего сообщества всех мастей, которые вне всякого сомнения не раз и не два проезжали по этой далеко не второстепенной улице как и многочисленные гости Самары, которые вряд ли позитивно сохранят эти «чудачества» в память посещения нашего города!

17 мар 2021 в 08:49

Лгуну, речь не о коммерческой, а фактической стоимости строительства, содержания и обслуживания малоэтажных зданий. В Самаре есть достаточно места для строительства индивидуальных коттеджных зданий и таунхаусов. Однако глупо осуществлять подобную застройку на таких магистралях как Московское шоссе, Гагарина, Победа и подобных

1 ответ
16 мар 2021 в 21:43

Владимир Орлов, На такой широкой магистрали как Московское шоссе строить пятиэтажки просто несерьёзно. Самара уже по площади в разы превышает современные города миллионники. Кроме того, стоимость квартир в малоэтажных домах будет значительно дороже при наличии лифтов и автономных системах отопления и подогрева воды, а также других инженерных сетей.

1 ответ
16 мар 2021 в 17:04

Гость, на Тухачевского/Партизанской/Киевской работает ярмарка, да и Губернский рынок рядом

16 мар 2021 в 14:55

Прежде всего надо ликвидировать «Шанхай» на Владимирская/Пензенская - полная антисанитария и абсолютная грязь!

1 ответ
16 мар 2021 в 14:53

Замечательно, хватит лицезреть бесконечные заборы автостоянок на главной магистрали города!

4 ответа
24 фев 2021 в 20:45

Владимир Орлов, Ничего не надо изобретать, когда уже всё придумано!
Как правило, такие остановки организуют перед перекрёстком и пассажиры пересекают проезжую часть вместе со всеми пешеходами на этом перекрёстке. Сама посадочная площадка имеет ограждение по всему периметру, так что «кинуться» под машину не получится. Это если кратко. Можно посмотреть подобные остановки во многих городах России (Москва, Пермь, Казань), а лучше Европы (Прага, Амстердам, Страсбург и другие)

24 фев 2021 в 13:18

К этому «событию» готовились несколько десятилетий.
Во всех «нормальных» городах давным давно все трамвайные остановки на проезжей части дорог имеют безопасные площадки с ограждениями, исключающими выход пассажиров на проезжую часть вне организованного перехода как правило совмещённого со светофорами на перекрёстке

1 ответ
10 фев 2021 в 22:18

Какие они жалкие и жадные эти наши власть имущие...Николай Иванович Меркушкин как абсолютное отражение этого лицемерия при ничтожных пенсиях наших тружеников после десятков трудовых лет...позор и бардак!

22 дек 2020 в 21:23

Юлия, гулять пешком, бежать бегом, ползти, скакать по нашим самарским улочкам и переулкам доставляет истинное удовольствие для жителей и гостей Самары