7 июля вторник
СЕЙЧАС +30°С

Профиль пользователя

ivan415

Дата регистрации: 31.03.2014

На нашем сайте можно не только комментировать новости, но и вести авторские колонки. Почитайте, как это сделать, и напишите нам!

0 комментариев

21 янв 2015 в 12:54

Эх ты... Что то я рекламу о проведении гонок не видел, а так бы съездил посмотрел....

1 ответ
19 дек 2014 в 12:38

Да уж. Водители увидев нерегулируемый и регулируемый переходы сбавьте скорость, поверьте больше времени в итоге съэкономите. Пешеходы, в такую погоду часто даже Вас увидев чисто технически автомобиль сложно остановить тем более резко. Включайте голову и те и другие иначе можете ее лишится.

1 ответ
19 дек 2014 в 12:35

УРА! снег, ну постоим чуток, в первый раз чтоли? Половина автолюбителей и в дождь летом с круглыми глазами по 10 км/ч ползают. А так что за зима без снега!

17 дек 2014 в 09:18

Согласен на все 100%. Где развитая сеть общественного транспорта? Где метр, где автобусы итд? Нет ничего. Но зато надо всех пересадить в это убожество под названием общественный траснпорт г. Самара. Я даже не представляю как я своего 5 летнего ребенка втрамбую с утра в этот траснпорт. Очередной развод как заполнить бреши в бюджете за счет своего народа. Дальше с учетом геополитической обстановки экономика наша развалится и с нас будут сдирать деньги за все подряд. Вам не кажется что все больше это нарушает Ваши права? Скоро скажут что это буржуйство носить импортный пуховик, это роскошь, а раз роскошь плати налог за куртку итд. И кстати да! Я хочу ездить на своей машине, я в том числе и для этого "пашу" чтоб в комфорте передвигать себя и свою семью, что в этом то плохого? Что мой ребенок едет в садик не запиханныйы в черт знает куда и и не чихает на него никто и бумажник у меня никто не подрезает. Вообщем начало ограничений свободы передвижения, дальше больше.

13 дек 2014 в 12:11

Да ладна нашли зло, аварии они навыдумывали от тонировки. Да откуда Вы тогда знаете, что ночью не видно итд? Сами получается ездили? :) Ну а если серьезно, сам не понимаю тех кто "в хлам", но из за таких лимитных товарисчей отвечают все подряд. У меня была всегда 20% на передних стеклах, лобовое не трогалось. Пленка качественная армированная американка. Ну и что? через нее все прекрасно видно. Солнышко летом не припекает, стекла от того что разбились по всему салону не рассыпаются, стекла тоже целые , потому что очередной чудак на букву м решил что в салоне в пакете на заднем сиденье я оставил миллион долларов, а там все го лишь детские подгузники. Я понимаю многие с пеной у рта кричат расстрелять да нельзя итд. Но мне не мешала, и 15 лет отъездил без ДТП, тогда как множество аквариумоводов на ровном месте бились. НУ растонировали всех и что по статитстике аварийность снизилась? НУ не знаю, еще раз повторюсь сам противник "в хлам" но разумное отношение ко всему никто не отменял.

2 ответа
3 дек 2014 в 12:59

Как всегда "мужик должен"...

11 ноя 2014 в 19:13

Щас понабежит вечная пехота с фразами, а водитель должен был еще с утра подумать, а что а вдруг, автобус снизить со сверх световой до 3 км/ч, и вообще как это он вообще по дороге посмел ехать и не важно что на зеленный.... а то что голову надо включать пересекая проезжую часть никто не скажет...

1 ответ
11 ноя 2014 в 12:53

Да принцип один, на скользком покрытие самое главное ускорение, а не скорость, причем как положительное, так и отрицательное. т.е. важна плавность хода. Да и здравомыслие никто не отменял.

11 ноя 2014 в 12:53

Да принцип один, на скользком покрытие самое главное ускорение, а не скорость, причем как положительное, так и отрицательное. т.е. важна плавность хода. Да и здравомыслие никто не отменял.

11 ноя 2014 в 12:53

Да принцип один, на скользком покрытие самое главное ускорение, а не скорость, причем как положительное, так и отрицательное. т.е. важна плавность хода. Да и здравомыслие никто не отменял.

11 ноя 2014 в 12:53

Да принцип один, на скользком покрытие самое главное ускорение, а не скорость, причем как положительное, так и отрицательное. т.е. важна плавность хода. Да и здравомыслие никто не отменял.

11 ноя 2014 в 12:53

Да принцип один, на скользком покрытие самое главное ускорение, а не скорость, причем как положительное, так и отрицательное. т.е. важна плавность хода. Да и здравомыслие никто не отменял.

11 ноя 2014 в 12:53

Да принцип один, на скользком покрытие самое главное ускорение, а не скорость, причем как положительное, так и отрицательное. т.е. важна плавность хода. Да и здравомыслие никто не отменял.

11 ноя 2014 в 12:53

Да принцип один, на скользком покрытие самое главное ускорение, а не скорость, причем как положительное, так и отрицательное. т.е. важна плавность хода. Да и здравомыслие никто не отменял.

11 ноя 2014 в 12:53

Да принцип один, на скользком покрытие самое главное ускорение, а не скорость, причем как положительное, так и отрицательное. т.е. важна плавность хода. Да и здравомыслие никто не отменял.

11 ноя 2014 в 12:53

Да принцип один, на скользком покрытие самое главное ускорение, а не скорость, причем как положительное, так и отрицательное. т.е. важна плавность хода. Да и здравомыслие никто не отменял.

11 ноя 2014 в 12:53

Да принцип один, на скользком покрытие самое главное ускорение, а не скорость, причем как положительное, так и отрицательное. т.е. важна плавность хода. Да и здравомыслие никто не отменял.

6 ноя 2014 в 16:55

Ребенок жив и это хорошо. Шнублик - летящий товарищ, никогда не водивший машину.

1 ответ
8 окт 2014 в 12:57

Ну и зачем опять поднимать эту замызганную тему? Водители и ранее, когда штраф был 100 рублей, делились на три категории: в хлам, аквариум и как мне нравилось умеренно, (лоб не тронут, передние %20). Спорить нет смысла о пользе и вредности, лично для меня было больше плюсов, но закон есть закон, даже если он абсурден. Просто не понравилось как его преподнесли, якобы для безопасности движения, спустя полного запрета ситуация на дорогах лучше не стала. Ну а так, пришлось снять, так как возится с ДПСниками постоянно нет ни желания ни времени.