Пол: МужскойДата регистрации: 06.07.2016
Выделенные полосы не пробовали настроить в городе? Хоть вы 20,30 автобусов на маршрут поставьте, ну не будут они в час пик ехать в одной общей пробке быстрее, они буду еще дольше ехать и везти пассажиров, просто это растянется во времени, еще больше у маршрутов собьётся графики, расписание, и сама пробка увеличится. Пока у ОТ не будет приоритета на дорогах, дальше будет только хуже.
Забыл добавить* проблема "второго ряда" вдоль улиц, мешающая проезду решается на раз.
Давно пора. Начать нужно с центра, а конкретно с ул.Куйбышева. Предприниматели в первую очередь должны топить за платные парковки, местный офисный планктон убирает свои машины(ибо дорого), оборачиваемость парковок в течении дня вырастает, клиенты ставят свои машины поближе к заведению, бизнес выигрывает. Что не так ?
Обещанные лифты ситуацию не спасут — в Москве пока не было ни одного примера, где бы такие лифты успешно и исправно работали. Нет никаких причин думать, что на мехзаводе это будет как-то иначе.
Это чудовище нельзя допускать к стр-ву. Готовлю обращение и скоро буду собирать подписи под обращением к мэрии г.о.Самара о необходимости создания комфортных переходов, доступных для маломобильных и велосипедистов.
Еще более жесткие меры безопасности приняты в немецком чемпионате, но почему и как это работает вам видимо это неинтересно.
В каком праве водителю автомобиля полагается бесплатный кусок городской земли ? Пофантазируйте на тему: "Что будет с городом, если удовлетворить все требования водителей" и прикиньте что будет с городом, если все будут ездить на автомобилях.
Вот поэтому парковочный минимум при стр-ве нового здания необходимо отменять, чтобы убрать коррупционную составляющую
сделайте платные в своем дворе, тогда не будут лезть
Предлагаю городу не жлобиться на электричестве и установить для велосипедов, электросамокатов, моноколес и прочих мобильных колёс, в каждом парке(сквере,площади и т.д.) по несколько розеток для общего пользования. А еще можно там же телефоны заряжать кому надо, а то ночью негде этого сделать, пока на остановке сидишь например.
Гость, маршрутки - паразиты города, они убивают городской общественный транспорт. Самые прибыльные маршруты - им, малоприбыльные - городу. Черный нал, злостное нарушение ПДД и т.д. Город победивших маршруток.
а чтобы машинки не сбавляли скорость, сделают доп.эстакаду, близлежащим домам это понравится, переходить с улицы на улицу будет одно удовольствие
Я вам скажу как будет. Место ДТП обнесут глу-хим забором, чтобы неповадно было холопам бродить по автодромам. Все в подземный переход, как это сделали возле скалы с яблоком на московском. Машинки важнее.
Горожанин, я что-то тоже не понял, что происходит. Если сработала пожарная эвакуация, то немедленно всех эвакуировать, потому что если отключится свет и задымление усилится, то всем хана, но служба безопасности никого не выводит. Уволить всех за профнепригодность.
"""""Замеры в утренние и вечерние часы пик на пересечении Гагарина и Авроры показали, что в это время здесь курсируют 28 единиц всех типов автобусов. """""
Надо сперва вынуть автобусы из пробки, далее увеличить число автобусов в темпе роста пассажиропотока, и только потом удастся выйти на те критерии, которые описаны выше. Пока проектировщики мыслят категориями "пропускная способность", а не "провозная", людей из автомобилей не переманишь, а новые люди будут покупать автомобили, стоять в пробках в автомобиле комфортнее, чем в той же пробке в автобусе. Автобус должен ехать, а не стоять.
Чтобы общественный транспорт развивался, был комфортным и ходил по расписанию, для этого нужно сформировать общественный запрос среди жителей и политическую волю у чиновников. Если горожане не будут требовать введения выделенных полос и направления бюджетных денег на общественный транспорт, ничего не изменится. Город будет продолжать стоять в пробках, а жители будут вынуждены пересаживаться на автомобили.
слова пьяного водителя вообще можно было не упоминать, а взять интервью у полиции
трамвай жалко, лучше бы старый вагон покоцал
крузак, блатные и наглые - это про них, ни раз сталкивался с их менталитетом
руководители магизинов чудаки, за 52 палки колбасы они жалуются в полицию, а когда (вероятно) тот же самый воришка(или алкаш) каждый день тащит по палке колбасы, они предпочитают решать вопрос на месте, не открывайте окно Овертона, вызывайте полицию на каждый такой случай