19 ноября вторник
СЕЙЧАС +2°С

Профиль пользователя

фейс

Пол: Мужской Дата регистрации: 06.07.2016

125 комментариев

7 ноя 2019 в 19:28

Предлагаю городу не жлобиться на электричестве и установить для велосипедов, электросамокатов, моноколес и прочих мобильных колёс, в каждом парке(сквере,площади и т.д.) по несколько розеток для общего пользования. А еще можно там же телефоны заряжать кому надо, а то ночью негде этого сделать, пока на остановке сидишь например.

17 авг 2019 в 12:12

Гость, маршрутки - паразиты города, они убивают городской общественный транспорт. Самые прибыльные маршруты - им, малоприбыльные - городу. Черный нал, злостное нарушение ПДД и т.д. Город победивших маршруток.

17 авг 2019 в 12:05

а чтобы машинки не сбавляли скорость, сделают доп.эстакаду, близлежащим домам это понравится, переходить с улицы на улицу будет одно удовольствие

17 авг 2019 в 12:03

Я вам скажу как будет. Место ДТП обнесут глу-хим забором, чтобы неповадно было холопам бродить по автодромам. Все в подземный переход, как это сделали возле скалы с яблоком на московском. Машинки важнее.

1 ответ
7 мая 2019 в 20:06

Горожанин, я что-то тоже не понял, что происходит. Если сработала пожарная эвакуация, то немедленно всех эвакуировать, потому что если отключится свет и задымление усилится, то всем хана, но служба безопасности никого не выводит. Уволить всех за профнепригодность.

7 мая 2019 в 19:52

"""""Замеры в утренние и вечерние часы пик на пересечении Гагарина и Авроры показали, что в это время здесь курсируют 28 единиц всех типов автобусов. """""

Надо сперва вынуть автобусы из пробки, далее увеличить число автобусов в темпе роста пассажиропотока, и только потом удастся выйти на те критерии, которые описаны выше. Пока проектировщики мыслят категориями "пропускная способность", а не "провозная", людей из автомобилей не переманишь, а новые люди будут покупать автомобили, стоять в пробках в автомобиле комфортнее, чем в той же пробке в автобусе. Автобус должен ехать, а не стоять.

7 мая 2019 в 19:09

Чтобы общественный транспорт развивался, был комфортным и ходил по расписанию, для этого нужно сформировать общественный запрос среди жителей и политическую волю у чиновников. Если горожане не будут требовать введения выделенных полос и направления бюджетных денег на общественный транспорт, ничего не изменится. Город будет продолжать стоять в пробках, а жители будут вынуждены пересаживаться на автомобили.

23 дек 2018 в 13:58

слова пьяного водителя вообще можно было не упоминать, а взять интервью у полиции

1 ответ
24 ноя 2018 в 18:42

крузак, блатные и наглые - это про них, ни раз сталкивался с их менталитетом

1 ответ
24 ноя 2018 в 18:37

руководители магизинов чудаки, за 52 палки колбасы они жалуются в полицию, а когда (вероятно) тот же самый воришка(или алкаш) каждый день тащит по палке колбасы, они предпочитают решать вопрос на месте, не открывайте окно Овертона, вызывайте полицию на каждый такой случай

24 ноя 2018 в 18:32

это радует, первый ряд от бордюра абсолютно не чистится из-за припаркованеных корыт

24 ноя 2018 в 15:04

60+20 - эх проскочу, успею, поздно тормозить, привет вам от 50+5 из европы

21 ноя 2018 в 21:20

как раз наоборот, в городе можно заражяться дома, а вот за городом негде от слова совсем

1 ответ
21 ноя 2018 в 19:20

Для начала нужно организовать футбольную школу в самой Самаре, а не на кудыкиной горе в Тольятти. У родного клуба должны быть свои собственные воспитанники, с их помощью зарабатывать и добиваться успехов. Нет якорных игроков у крылышек.

21 ноя 2018 в 18:59

подземные переходы бабушкам в корне не нужны, если есть полноценный наземный переход и подземный - будут выбирать наземный, но если оставить только подземный - то бабушки все равно будут переходить по дороге, посмотрите статиститку ДТП возле подземных переходов

21 ноя 2018 в 14:56

в Самаре творятся странные вещи. То город делает шаг навстречу людям, то два шага назад. К примеру, на улицах появляются запредельные запрещающие фазы для пешеходов, из-за чего людей просто провоцируют перебегать улицу. Данный факт совершенно не учитывается. В рамках изучения этого вопроса был сформирован такой термин, как Время терпеливого ожидания пешеходом зеленого сигнала светофора. Выяснилось, что, неожиданно, держать светофор красным для пешеходов можно не безгранично долго, что в какой-то момент люди просто начинают перебегать дорогу, что плохо с точки зрения безопасности и свидетельствует о какой-то ошибке в расчётах. В зарубежных стандартах, например NACTO говорится, что 60 секунд — оптимальная продолжительность всего цикла, и что количество фаз должно быть сведено до минимума, в идеале до 2-х. То есть пешеходам красный может гореть не дольше 30–45 секунд. А что в Самаре ?
Продолжают заботиться о безопасности пешеходов....

21 ноя 2018 в 14:30

Смешал коней, людей.. что такое предательство не пробовал гуглить ? это нарушение верности кому-либо, кому общ.организация присягала в верности пьяным и наркоманам, ездящим за рулем ИПО ? Потом стукачество - преследует низменные цели, сосед рассказывает антисоветские анекдоты, ругает товарища Сталина и хвалит Троцкого. Это стукачество. Цель - освободить комнату в коммуналке для себя после ареста соседа. На зонах стукачи стучат не для того, чтобы прекратить нарушения распорядка, цель - добиться поблажек для себя от администрации.
Цель ночного патруля - спасение жизни людей от пьяных водителей. Они ездят, чтобы уберечь от "игнатянов" наших и твоих детей. Но если ты сам такой "он ехал ровно" (до первого столба или не дай бог человека), то для тебя это да "стукачество". Есть такая общность людей(пьющих за рулем)и если кто-то из них подаст жалобу на "своего" то это будет стукачество. Но мы не из "этих", мы не пьём за рулем, не путай Дартаньян. И это.. разберись в терминах.

1 ответ
30 сен 2018 в 10:41

Абсолютно верно. Если дверцу приходится поднимать самому, то дверки будут постоянно открыты, как и в старых зеленых конртейнерах. Опять не доработали, ничем отличаться от обычных баков открытых не будет. К сожалению, у нас законодательство и порочные связи делают мусорный бизнес примитивным и криминальным.