17 апреля суббота
СЕЙЧАС +15°С

Профиль пользователя

фейс

Пол: МужскойДата регистрации: 06.07.2016

16 фев 2021 в 21:06

Выделенные полосы не пробовали настроить в городе? Хоть вы 20,30 автобусов на маршрут поставьте, ну не будут они в час пик ехать в одной общей пробке быстрее, они буду еще дольше ехать и везти пассажиров, просто это растянется во времени, еще больше у маршрутов собьётся графики, расписание, и сама пробка увеличится. Пока у ОТ не будет приоритета на дорогах, дальше будет только хуже.

3 ноя 2020 в 14:21

Забыл добавить* проблема "второго ряда" вдоль улиц, мешающая проезду решается на раз.

3 ноя 2020 в 14:19

Давно пора. Начать нужно с центра, а конкретно с ул.Куйбышева. Предприниматели в первую очередь должны топить за платные парковки, местный офисный планктон убирает свои машины(ибо дорого), оборачиваемость парковок в течении дня вырастает, клиенты ставят свои машины поближе к заведению, бизнес выигрывает. Что не так ?

2 ответа
26 июн 2020 в 16:48

Обещанные лифты ситуацию не спасут — в Москве пока не было ни одного примера, где бы такие лифты успешно и исправно работали. Нет никаких причин думать, что на мехзаводе это будет как-то иначе.

1 ответ
26 июн 2020 в 16:30

Это чудовище нельзя допускать к стр-ву. Готовлю обращение и скоро буду собирать подписи под обращением к мэрии г.о.Самара о необходимости создания комфортных переходов, доступных для маломобильных и велосипедистов.

12 июн 2020 в 06:20

Еще более жесткие меры безопасности приняты в немецком чемпионате, но почему и как это работает вам видимо это неинтересно.

1 ответ
19 янв 2020 в 00:18

В каком праве водителю автомобиля полагается бесплатный кусок городской земли ? Пофантазируйте на тему: "Что будет с городом, если удовлетворить все требования водителей" и прикиньте что будет с городом, если все будут ездить на автомобилях.

3 ответа
19 янв 2020 в 00:11

Вот поэтому парковочный минимум при стр-ве нового здания необходимо отменять, чтобы убрать коррупционную составляющую

18 янв 2020 в 23:56

сделайте платные в своем дворе, тогда не будут лезть

7 ноя 2019 в 19:28

Предлагаю городу не жлобиться на электричестве и установить для велосипедов, электросамокатов, моноколес и прочих мобильных колёс, в каждом парке(сквере,площади и т.д.) по несколько розеток для общего пользования. А еще можно там же телефоны заряжать кому надо, а то ночью негде этого сделать, пока на остановке сидишь например.

17 авг 2019 в 12:12

Гость, маршрутки - паразиты города, они убивают городской общественный транспорт. Самые прибыльные маршруты - им, малоприбыльные - городу. Черный нал, злостное нарушение ПДД и т.д. Город победивших маршруток.

17 авг 2019 в 12:05

а чтобы машинки не сбавляли скорость, сделают доп.эстакаду, близлежащим домам это понравится, переходить с улицы на улицу будет одно удовольствие

17 авг 2019 в 12:03

Я вам скажу как будет. Место ДТП обнесут глу-хим забором, чтобы неповадно было холопам бродить по автодромам. Все в подземный переход, как это сделали возле скалы с яблоком на московском. Машинки важнее.

1 ответ
7 мая 2019 в 20:06

Горожанин, я что-то тоже не понял, что происходит. Если сработала пожарная эвакуация, то немедленно всех эвакуировать, потому что если отключится свет и задымление усилится, то всем хана, но служба безопасности никого не выводит. Уволить всех за профнепригодность.

7 мая 2019 в 19:52

"""""Замеры в утренние и вечерние часы пик на пересечении Гагарина и Авроры показали, что в это время здесь курсируют 28 единиц всех типов автобусов. """""

Надо сперва вынуть автобусы из пробки, далее увеличить число автобусов в темпе роста пассажиропотока, и только потом удастся выйти на те критерии, которые описаны выше. Пока проектировщики мыслят категориями "пропускная способность", а не "провозная", людей из автомобилей не переманишь, а новые люди будут покупать автомобили, стоять в пробках в автомобиле комфортнее, чем в той же пробке в автобусе. Автобус должен ехать, а не стоять.

7 мая 2019 в 19:09

Чтобы общественный транспорт развивался, был комфортным и ходил по расписанию, для этого нужно сформировать общественный запрос среди жителей и политическую волю у чиновников. Если горожане не будут требовать введения выделенных полос и направления бюджетных денег на общественный транспорт, ничего не изменится. Город будет продолжать стоять в пробках, а жители будут вынуждены пересаживаться на автомобили.

23 дек 2018 в 13:58

слова пьяного водителя вообще можно было не упоминать, а взять интервью у полиции

1 ответ
24 ноя 2018 в 18:42

крузак, блатные и наглые - это про них, ни раз сталкивался с их менталитетом

1 ответ
24 ноя 2018 в 18:37

руководители магизинов чудаки, за 52 палки колбасы они жалуются в полицию, а когда (вероятно) тот же самый воришка(или алкаш) каждый день тащит по палке колбасы, они предпочитают решать вопрос на месте, не открывайте окно Овертона, вызывайте полицию на каждый такой случай