6 марта суббота
СЕЙЧАС -10°С

Профиль пользователя

Владимир Орлов

Пол: МужскойДата регистрации: 28.01.2020

3 мар 2021 в 16:21

Нужно вообще отменить этот норматив для застройщика.
Во-первых, не все будут пользоваться парковками, а заплатят за их устройство все - застройщик просто распределит себестоимость на все квартиры.
Во-вторых, этот механизм и так не работает. Как справедливо указано, застройщик идёт к властям и согласовывает уменьшение норматива, выполнить который он заведомо не мог.
В-третьих, этот норматив должен действовать для городской и районных администраций. Они, планируя территорию под застройку, должны представлять обеспеченность парковками, выделять места и привлекать бизнес для строительства паркингов, устанавливать и контролировать тарифы на парковку.

1 ответ
27 фев 2021 в 17:58

Начали за здравие, а закончили за упокой.
Всякое "комплексное решение" будет создавать проблемы, которые вы описали, как точечные. И всё упирается в то, что невозможно построить развязки на всех перекрёстках. А если построить город, где каждый перекрёсток - это развязка, то будет сложно найти тех, кто захочет в таком городе жить.

27 фев 2021 в 09:56

Давайте тогда сразу аэротакси запускать! Будем на работу на вертолётах летать! ;)
У города нет денег ни на строительство метро, ни на содержание. Одну станцию строят примерно 7 лет. Вы готовы и дальше мечтать 50 лет о прекрасном метро или всё-таки собираетесь жить в текущем моменте?

1 ответ
26 фев 2021 в 23:00

При наличии альтернативы в виде неунизительного общественного транспорта это допустимый выбор: либо с комфортом стоишь в пробке, либо с меньшим комфортом едешь в ОТ без пробок.

1 ответ
26 фев 2021 в 18:04

Кольца делают на однополосных пересечениях - тогда получается просто, дёшево и безопасно, нет необходимости в светофоре.
На многополосных пересечениях кольца - источник конфликтов и, как следствие, заторов из-за быстрой блокировки. В городе кольца нужно перестраивать в обычные перекрёстки, а за городской чертой - превращать в турбокольца.

1 ответ
26 фев 2021 в 17:53

"Этот человек" - полиция на дороге, должен выполнять своё важное и нужное дело. Транспортное планирование - не его компетенция, что данное интервью только подтверждает

26 фев 2021 в 17:26

Я предлагаю другой вариант - построить новую улицу через территорию завода Тарасова от "Базы цветов" к Ново-Садовой. Светофорное регулирование сделает поток равномернее и по МШ, и по НС. Новая улица будет кратчайшим расстоянием между НС и МШ, тротуары обеспечат пешеходную связность. К тому же это даст толчок к развитию территории завода в будущем, когда его снесут.

26 фев 2021 в 17:21

Нужно снижать спрос на автомобиль, сокращать избыточное автомобилепользование. В качестве альтернативы город должен быть готов обеспечить удобный, неунизительный сервис - общественный транспорт.

1 ответ
26 фев 2021 в 17:18

Большая часть интервью - сборник транспортных заблуждений из 50-х, 60-х годов прошлого века.
Хорошо только о необходимости посадочных платформ для трамвая и что не отрицают необходимость выделенных полос для общественного транспорта.
Всё остальное - хорды, развязки, внеуличные пешеходные переходы и дополнительные полосы для избавления от пробок - чушь.

26 фев 2021 в 14:06

ГИБДД говорит разумно о необходимости выделять полосы для ОТ, но всё портит своей иррациональной верой в пропускную способность.
Нужно оценивать провозную способность, тогда необходимость выделения полос для ОТ, в том числе за счёт имеющихся полос, станет ещё более очевидной.

26 фев 2021 в 12:30

Трамвай, конечно, не такой провозной транспорт, как метро, но и Самара - не Москва. Для наших пассажиропотоков вполне достаточно.

1 ответ
26 фев 2021 в 12:19

У электрички отдельные пути, но приоритет на них у грузового движения и пассажирских поездов дальнего следования. Поэтому обеспечить интервал 20-30 минут для обычной электрички на существующих путях может быть не так просто.
Метро в Самаре не нужно - нет пассажиров, чтобы их перевозить (нужно никак не меньше 30000 пассажиров в час), нет денег, чтобы строить и содержать. Любые потоки пассажиров в городе вывозит трамвай. Просто надо привести в порядок путевое хозяйство, обособить пути, обеспечить приоритет трамвая на перекрёстках.

1 ответ
26 фев 2021 в 10:59

Чтобы электричка нормально работала, нужно дать ей приоритет на путях для соблюдения интервала 20-30 минут. Либо строить отдельные пути - и тут вопрос, стоит ли игра свеч? Трамвай построить дешевле и быстрее, чем полноценную ж/д инфраструктуру, которая потребует ещё и отдельного содержания.
А пересадок бояться не надо - просто нужны пересадочные билеты, согласованность расписаний подвозящего транспорта и выделенные полосы для него.

1 ответ
26 фев 2021 в 09:30

Скоростной - это значит:
1. Минимум остановок (не больше 10-12 между Крымской площадью и Ракитовским шоссе);
2. Обособление путей на всём маршруте движения;
3. Приоритет трамвая на перекрёстках (индукционные петли в межрельсовом пространстве, переключение светофоров при подъезде трамвая к перекрёстку).

Это несколько отличается от классического скоростного трамвая, для которого характерно полное отделение и от машин, и от пешеходов.
Я предлагаю если не скоростной, то ускоренный трамвай, сохраняющий основные достоинства скоростного: точное соблюдение расписания (минимизация "дорожного фактора") -> регулярность перевозок, высокая провозная способность.

1 ответ
26 фев 2021 в 08:30

Проспект Карла Маркса - хорошая площадка для реализации большого проекта в сфере общественного транспорта. Можно пригласить бизнес и на условиях концессии построить через весь город ветку скоростного трамвая. И не надо мечтать о метро следующие 50-70 лет.

2 ответа
24 фев 2021 в 17:02

Про светофоры - вопрос.
Если светофор работает по циклу, то безопасность снижается, потому что пассажир видит трамвай и старается на него успеть, пренебрегая правилами.
А вот если светофор отсекает поток машин при подъезжающем и стоящем на остановке транспорте, то это очень хорошо - пассажиры в безопасности, пользоваться общественным транспортом удобно

1 ответ
23 фев 2021 в 19:36

> скоро автомобилисты смогут забыть о пробках на этом участке дороги

Нет, не смогут. Откуда эта наивная уверенность, что если добавить полосу, то пробка исчезнет? Довольно скоро станет ещё хуже.