20 октября вторник
СЕЙЧАС +5°С

Профиль пользователя

Владимир Орлов

Пол: МужскойДата регистрации: 28.01.2020

16 окт 2020 в 19:35

Всё ещё надеюсь, что на этот бесполезный многоуровневый хлам не дадут денег.

15 окт 2020 в 21:32

Виноват, кроме прочих, и проектировщик улицы, который допустил ситуацию, что один может разогнаться, а другой может не увидеть. Проектировщик сделал дизайн улицы, генерирующей смерть.

1 ответ
14 окт 2020 в 10:59

И хорошо, что светофоры.
Никаких внеуличных переходов в городской черте.

1 ответ
14 окт 2020 в 10:58

Если бы не застройка Новой Самары, можно было бы делать внеуличный переход, но теперь уже всё

19 авг 2020 в 11:19

Эксперт из вас так себе.
Строительство внеуличных переходов особо ситуацию не изменит. Только потребует денег на само строительство, а потом на содержание. А пешеходы так и будут перебегать, рискуя собой

1 ответ
23 июл 2020 в 12:52

Никакая эстакада в черте города не просится. Там и так с пешеходными связями беда

18 июн 2020 в 17:36

Считаю себя демократом, поэтому голосовать пойду.
Информирую, что проголосую против предлагаемой поправки.

5 ответов
29 мая 2020 в 22:16

Тут много чего напишут и про велосипедиста, и про водителя авто, но я постараюсь выразить общее для всех мнение: в этой аварии никто не заслужил смерти.

29 мая 2020 в 22:13

Автор имела ввиду, что если смотреть по ходу движения автомобиля, то велосипедист двигался перпендикулярно его траектории слева направо.

29 мая 2020 в 22:10

> но сам не виноват

Виноват. Управляя автомобилем, он должен понимать, что в любой момент может кому-то причинить увечье или смерть. Водитель совершил ошибку. И велосипедист надеялся, что легко проскочит переход. Он тоже совершил ошибку. Велосипедиста похоронят, а водитель, вероятно, получит судимость.

2 ответа
10 апр 2020 в 16:39

Очень странное сравнение Самары с Парижем: Самара взята полностью со всеми отдалёнными районами, а Париж скромненько - только в пределах бульвара Периферик. Берите уж весь Большой Париж со всеми 10+ млн. жителей!

2 ответа
25 мар 2020 в 09:32

Между спорами о правильно/неправильно оставил машину, пострадал или сам виноват нужно не забывать, что в момент падения кирпича в этом месте мог оказаться человек.

1 ответ
6 мар 2020 в 10:11

+20 км/ч отменить, оставить +5 км/ч.
Скорость в городской черте ограничить до 50 км/ч. В районе детских, спортивных учреждений, парков, в других местах по необходимости - до 30 км/ч.
Изменить дизайн улиц под эти ограничения.
Штрафы повысить.

3 ответа
7 фев 2020 в 17:14

> В воскресенье, 8 февраля

Так в воскресенье или 8 февраля? Пишите яснее.

1 ответ
2 фев 2020 в 21:57

Пробки в городе (сюрприз!) от машин. Меньше маятникового трафика (с работы/на работу), и станет намного легче. Достигается это развитием общественного транспорта (надёжность, комфортность, доступность) и мерами сдерживания автомибепользования (платные парковки, дорожная диета и т. п.)

28 янв 2020 в 13:28

Грамотно построенная трамвайная система будет нормально работать.
От трамвая отказывают в российских городах, например, в Твери, и это не самое умное решение. В городах западной Европы наоборот наблюдается "трамвайный ренессанс".
Повторюсь. Для Самары трамвай - основной магистральный транспорт. Его необходимо развивать, дотягивая до таких районов, как Новая Самара, ещё на этапе строительства.

28 янв 2020 в 12:50

Сложное решение, требующее оценки, но если содержать метро не оправдано, то да - консервация.
Преобразование в метротрам мне видится более интересным вариантом.

28 янв 2020 в 11:48

Валидаторы - хорошо. Когда уберут кондукторов из составов с валидаторами?