23 сентября четверг
СЕЙЧАС +9°С
Профиль пользователя

Владимир Орлов

Пол: МужскойДата регистрации: 28.01.2020

21 сен 2021 в 20:17

Отопление в дом дали (я в квартире не включал - ещё довольно тепло и так), а горячая вода кончилась - упала температура теплоносителя. Т+ молчит

19 сен 2021 в 19:50

Я привился. Полис, паспорт не спрашивали. Прикрепления к поликлинике тоже не потребовалось

18 сен 2021 в 12:37

> Количество авто будет только расти

Если власти и дальше будут принимать решения, провоцирующие спрос на автомобиль, то так и будет

1 ответ
17 сен 2021 в 22:40

Кто-то предпочитает жить мечтами о том, что внуки когда-нибудь может быть прокатятся на метро, а мне нужен надёжный и удобный уличный транспорт сейчас.

3 ответа
17 сен 2021 в 22:32

Эта ветка тупиковая и бессмысленная, и новая вдоль МШ будет такой же, так что строить её не надо.

15 сен 2021 в 18:19

Ещё один материал о бесполезности самарского метро.

15 сен 2021 в 18:02

Нет, не проще. Если строить скоростной трамвай, то можно делать тоннели или этакады на перекрёстках, но остальной путь должен быть обособлен и должен находиться в одном уровне с землёй

13 сен 2021 в 21:03

И будет то же самое, просто направление миграции сменится

1 ответ
13 сен 2021 в 16:43

Связь НС, МШ и Авроры в Постниковом овраге - скорее положительное явление, если трамвайное кольцо переосмыслить в ТПУ.
А развязка и внеуличные переходы - это, конечно, дичь. Что, нагрузки на соседние перекрёстки не хватает? Мало автомобилей, нужно привлечь больше?

1 ответ
7 сен 2021 в 11:16

Провозная способность линии метрополитена 70-90 тыс. пассажиров в час. Разумно строить линию, если она будет загружена хотя бы на 1/3-1/2. Отсюда оценка в 30000 пассажиров в час.

7 сен 2021 в 08:12

Заглубить или поднять локальный участок много дешевле, чем строить преимущественно подземное метро.

1 ответ
6 сен 2021 в 20:53

"Появится", "основная масса" - это всё пустые слова. Цифры ожидаемой интенсивности пассажиропотока, пожалуйста.

3 ответа
6 сен 2021 в 20:32

> От транспортного коллапса спасет только активное развитие метро

Необоснованное заявление. Что за транспортный коллапс? В чём его причины?

1 ответ
6 сен 2021 в 20:06

По факту имеем 7-13 лет на станцию. На финансирование, позволяющее строить станции темпом по одной за 4-5лет от проекта до пуска, надеяться не приходится

6 сен 2021 в 20:04

Может, проще отладить систему наземного транспорта, чтобы не было таких проблем?

1 ответ
6 сен 2021 в 19:58

Много - это сколько? Может для покрытия потребностей этого "много" и трамвая будет достаточно?