1 июня понедельник
СЕЙЧАС +19°С

Профиль пользователя

Владимир Орлов

Пол: Мужской Дата регистрации: 28.01.2020

На нашем сайте можно не только комментировать новости, но и вести авторские колонки. Почитайте, как это сделать, и напишите нам!

14 комментариев

29 мая 2020 в 22:16

Тут много чего напишут и про велосипедиста, и про водителя авто, но я постараюсь выразить общее для всех мнение: в этой аварии никто не заслужил смерти.

29 мая 2020 в 22:13

Автор имела ввиду, что если смотреть по ходу движения автомобиля, то велосипедист двигался перпендикулярно его траектории слева направо.

29 мая 2020 в 22:10

> но сам не виноват

Виноват. Управляя автомобилем, он должен понимать, что в любой момент может кому-то причинить увечье или смерть. Водитель совершил ошибку. И велосипедист надеялся, что легко проскочит переход. Он тоже совершил ошибку. Велосипедиста похоронят, а водитель, вероятно, получит судимость.

2 ответа
10 апр 2020 в 16:39

Очень странное сравнение Самары с Парижем: Самара взята полностью со всеми отдалёнными районами, а Париж скромненько - только в пределах бульвара Периферик. Берите уж весь Большой Париж со всеми 10+ млн. жителей!

2 ответа
25 мар 2020 в 09:32

Между спорами о правильно/неправильно оставил машину, пострадал или сам виноват нужно не забывать, что в момент падения кирпича в этом месте мог оказаться человек.

1 ответ
6 мар 2020 в 10:11

+20 км/ч отменить, оставить +5 км/ч.
Скорость в городской черте ограничить до 50 км/ч. В районе детских, спортивных учреждений, парков, в других местах по необходимости - до 30 км/ч.
Изменить дизайн улиц под эти ограничения.
Штрафы повысить.

3 ответа
7 фев 2020 в 17:14

> В воскресенье, 8 февраля

Так в воскресенье или 8 февраля? Пишите яснее.

1 ответ
2 фев 2020 в 21:57

Пробки в городе (сюрприз!) от машин. Меньше маятникового трафика (с работы/на работу), и станет намного легче. Достигается это развитием общественного транспорта (надёжность, комфортность, доступность) и мерами сдерживания автомибепользования (платные парковки, дорожная диета и т. п.)

28 янв 2020 в 13:28

Грамотно построенная трамвайная система будет нормально работать.
От трамвая отказывают в российских городах, например, в Твери, и это не самое умное решение. В городах западной Европы наоборот наблюдается "трамвайный ренессанс".
Повторюсь. Для Самары трамвай - основной магистральный транспорт. Его необходимо развивать, дотягивая до таких районов, как Новая Самара, ещё на этапе строительства.

28 янв 2020 в 12:50

Сложное решение, требующее оценки, но если содержать метро не оправдано, то да - консервация.
Преобразование в метротрам мне видится более интересным вариантом.

28 янв 2020 в 11:48

Валидаторы - хорошо. Когда уберут кондукторов из составов с валидаторами?

28 янв 2020 в 11:19

1. Ввести мораторий на проектирование и строительство новых станций и линий метро - сейчас это трата денег без какого-либо результата;
2. Разработать план освоения (застройки) городских территорий на 10 лет;
3. Оценить перспективы использования действующей линии в соответствии с разработанным планом освоения территорий: либо более плотно встроить действующую линию в систему ОТ путём строительства ТПУ, изменения маршрутов наземного ОТ и т. п., либо преобразовать метро в метротрам (требует отдельной оценки), либо подумать о закрытии метро совсем и консервации тоннелей;
4. Пересадочные билеты нужно вводить не в качестве меры стимулирования метро, а для всей системы городского ОТ;
5. Основной магистральный транспорт для Самары - трамвай. Там, где хочется строить метро, необходимо развивать трамвай.

4 ответа