27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +10°С
Профиль пользователя
Фото пользователя

Независимый источник

Пол: МужскойДата регистрации: 11.07.2020

30 июл 2021 в 16:43

Полковник полиции Токарев Андрей Владимирович родился 5 марта 1973 года.

В органах внутренних дел служит с 1997 года, когда был назначен стажером по должности участкового инспектора Советского РОВД УВД Курской области. На протяжении более двадцати лет занимал различные должности в Ливенском ГРОВД. В 2011 году назначен на должность начальника межмуниципального отдела МВД России «Ливенский», а в 2018 году на должность заместителя начальника УМВД России по Орловской области – начальника полиции.

Имеет два высших образования, одно из которых – юридическое: в 2013 году окончил Воронежский экономико-правовой институт, получив специальность «юриспруденция».

Имеет ведомственные награды. Неоднократно выезжал в служебные командировки в Северо-Кавказский регион.

Указом Президента РФ №189 от 18 марта 2020 года полковник полиции Токарев Андрей Владимирович назначен заместителем начальника ГУ МВД России по Самарской области - начальником полиции.

3 ответа
21 июл 2021 в 15:28

Доделайте, пожалуйста, сначала Ракитовское шоссе. При движении к МШ правая полоса + левая немного. Там провал закатали, но не до уровня всей дороги. Пока сухо)

12 июн 2021 в 16:34

А ведь это он ввёл заградительные пошлины и ВАЗ спокойно выпускал 20 лет одно и то же с соответствующими качеством и ценами.

13 мая 2021 в 11:22

Вот, как не странно, после того как сняли верхний слой дорога стала гораздо ровнее.
Не было дороги до снятия - местами одна полоса в обе стороны.

3 мая 2021 в 13:32

Черти, сделайте ракитовское шоссе!

1 ответ
22 апр 2021 в 16:36

Там могут быть пени.
"Хм, "пени"….. слово — то какое незаконченное"😁

14 апр 2021 в 16:21

Прежде чем делать её, умоляю, сделайте ракитовское шоссе. И не только восстановить асфальт на 1 сезон, а нормально, с сохранением 2х полос по всей протяжённости шоссе.

13 апр 2021 в 09:08

Вынужден не согласиться.
Состояние дорог и подход к проектированию очень сильно влияет на последствия ДТП. Ширина дороги, качество развязок (именно с точки зрения инженерии) разделительные полосы.
У нас же что делается? На дорогах, спроектированных и построенных во времена полёта Гагарина, пытаются без увеличения пропускной способности пропускать возросший поток.
Про разделительные, уверен, не надо говорить об их полезности, но это дорого для города.
Часто 2-х полосные дороги при поворотах, разворотах превращаются в однополосные - хороший пример возле вышки "Орион" по направлению "из города". И вся "ракита такая".
Штрафы же помогают. Вспомните - раньше никто не пристёгивался. Подняли штрафы, ГИБДД стало следить - пристёгиваться стали 98%.
Не нужно перекладывать ответственность на водителей.

26 фев 2021 в 08:16

А разве плита предназначена для того чтобы на ней висеть?

18 фев 2021 в 10:50

Молодцы. Были выбоины. Нарезали ещё карты в феврале к этим выбоинам и не ожидали что будет холодно, а потом лужи и ремонтировать нельзя ещё 2 месяца?

14 фев 2021 в 09:39

А фото Ленина специально сделали с голубем на голове, чтобы вызвать пренебрежение?

1 ответ
4 фев 2021 в 10:53

Первые два сравнения я бы, с мужской точки зрения, выбрал бы тех что с крестиками, а не с галочками👍

1 ответ
2 фев 2021 в 10:55

Гибель проекта волга-сайбер это жадность маркетологов. На неё цену выставили как на форд мондео, ибо, по заявлению маркетологов, она его прямой конкурент)

1 ответ