ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустил проект по использованию QR-кодов в салонах Розничной сети МТС.
В августе во всех флагманских салонах Розничной сети МТС на ценниках к телефонам и другим устройствам появятся специальные QR-коды, с помощью которых посетители смогут получить исчерпывающую информацию о характеристиках представленных гаджетов прямо с экрана своего телефона. Посетитель сканирует с помощью камеры своего телефона QR-код, размещенный на ценнике, содержащаяся в коде ссылка автоматически распознается, и на экране телефона появляется страница мобильной версии интернет-магазина МТС с подробным описанием интересующей клиента модели.
QR-коды размещены на ценниках 91 модели основного ассортимента: смартфонов Apple, Nokia, HTC, Samsung, LG, а также широкого модельного ряда телефонов МТС. Специальные ценники с QR-кодами позволят посетителям магазинов Розничной сети МТС самостоятельно получать расширенную информацию по интересующей модели, не прибегая к помощи консультантов.
Андрей Кленин, генеральный директор Розничной сети МТС:
«QR-коды активно применяются в странах Западной Европы, США, Японии и многих других. Данная технология позволяет объединить два канала продаж - традиционный розничный салон и интернет-магазин и значительно повышает доступность последнего для клиентов».
МТС планирует расширить практику использования QR-кодов – и размещать «закодированную» информацию на чеках, плакатах, информационных щитах, в рекламных материалах. В будущем покупатель сможет приобрести интересующую модель телефона простым считыванием напечатанного QR-кода, без посещения магазина.