Город Спрос на конвергентные услуги МТС для бизнеса в Самарской области вырос в четыре раза

Спрос на конвергентные услуги МТС для бизнеса в Самарской области вырос в четыре раза

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о том, что число корпоративных клиентов, использующих конвергентные сервисы МТС в Самаре, с начала 2013 года выросло в 4 раза.

Самыми востребованными услугами МТС в Самарской области в сегменте B2B среди сервисов, объединяющих сотовую и фиксированную связь, стали «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь». Число компаний, подключивших данные услуги в период с января по август 2013 года, увеличилось в четыре раза. Использование данных сервисов МТС позволяет сократить расходы на техническую инфраструктуру за счет исключения затрат на установку, обновление и техническую поддержку оборудования. Так, например, услуга МТС «Автосекретарь» позволяет организовать единый виртуальный многоканальный телефонный номер, не привязанный к конкретному адресу или к мобильному телефону и не требующий установки дополнительного оборудования. В этом году «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь» подключили такие компании Самарской области как «Самарский ипотечно-земельный банк», Шинный центр «ИГРЕС», крупнейший медицинский центр в Поволжье ЗАО «Медицинская компания ИДК».

Число компаний, подключивших сервис «Единый короткий номер» (FMC, Fixed- Mobile- Convergence), в этом году увеличилось на 40 %. FMC – конвергентная услуга, совмещающая в единую сеть фиксированную и мобильную связь. Сотрудники могут звонить друг другу по короткой нумерации с выгодными тарифами. Это значительно сокращает затраты на связь как между филиалами, так и между мобильными и офисными сотрудниками. Среди клиентов, использующих этот сервис в Самарской области - ООО «ТехноНИКОЛЬ» - один из крупнейших поставщиков строительных материалов в России и странах СНГ, Самарский металлургический завод международной компании Алкоа.

«МТС активно развивает современные сервисы для корпоративных клиентов. Один из трендев современного бизнеса – тщательная работа с входящими коммуникациями. Знакомство клиента с компанией начинает с первого звонка в офис. Именно поэтому «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь» очень популярны у представителей как крупного, так и малого бизнеса. Кроме того, конвергентные услуги позволяют самарским предпринимателям эффективно и главное экономично организовать коммуникации сотрудников компаний с распределенными офисами. Для Самары, где работает большое количество представительств российских и международных компаний, эти решения - особенно актуальны», — подчеркнул директор МТС в Самарской области Александр Меламед.

Алена Шаповалова

Все новости и статьи городского портала Samara24 читайте здесь.

Присылайте городскому порталу Samara24 фото и видео – и получайте деньги на счет мобильника.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления