Авто С ветерком и без штрафа: Магистраль Самара-Тольятти будет готова к сентябрю

С ветерком и без штрафа: Магистраль Самара-Тольятти будет готова к сентябрю

Водители смогут гонять по новенькой дороге со скоростью 130 км/ч

САМАРА24 – Надежда Симакова, 10 июля. Сентябрь станет долгожданным для многих автомобилистов, именно в первый месяц осени трасса Самара-Тольятти станет магистралью и по ней можно будет с чистой совестью лететь со скоростью до 130 км/ч. Об этом в четверг сообщили в Федеральном управлении автодорог "Большая Волга", которое ведет работы. Подробнее о том, что получат водители вместе с обновленной дорогой – читайте в материале портала Самара24.

Скоростные сроки

О том, что два главных города региона наконец-то свяжет действительно хорошая трасса, по которой можно будет спокойно передвигаться, стало известно в мае. Тогда на место будущего капремонта выезжала целая делегация – министр транспорта и автомобильных дорог Иван Пивкин и руководство управления «Большая Волга». Эта организация в структуре Росавтодора отвечает за федеральные трассы в регионах Поволжского федерального округа.

Тогда же руководитель «Большой Волги» Роман Залесинский сообщил, что работы будут завершены к концу лета. По его словам, ремонт должен завершится в октябре, но подрядчики должны были сдать дорогу в июле. Напомним, в четверг стало известно, что срок сдачи намечен на сентябрь. Означает ли это, что работы будут завершены позднее – в организации пока не сообщают. По словам представителя «Большой Волги», вероятно, дорога получит статус магистрали «осенью», и, следовательно, тогда на этом участке максимально разрешенная скорость будет установлена на отметке 110 км/ч.

Отметим, что, согласно КоАП, к разрешенной скорости прибавляются еще 20 км/ч, которые не наказываются штрафом. То есть, гоняя со скоростью 130 км/ч по магистрали, где предел 110 км/ч, штрафа можно не бояться.

Что будет после реконструкции

Как уже сообщал в мае Залесинский, М5 от Самары до Тольятти станет дорогой первой категории. Это означает, что в распоряжении водителей будет четыре полосы - две в одну и две в другую сторону.

Так как магистраль – это, как уже говорилось выше, соответствующий скоростной режим, вдоль дороги будут установлены соответствующие знаки. По словам Зеленского, такое решение уже оговорено с ГИБДД и согласовано с Москвой еще в мае. Напомним, по последним данным, компания внесла все предложения в ГИБДД, но ответа пока не получила.

Скоростной участок трассы протяженностью 20 км уже был пущен в 2013 году, в этом году ремонтируется еще 22 км трассы. Капитально будет отремонтирован восьмикилометровый участок перед Тольятти. Там будет усилено уже существующее дорожное покрытие, а также укреплены обочины, отремонтированы водопропускные трубы, установлены три вида барьерных ограждений с различным типом удерживающей способности.

Толщина дорожного покрытия должна составить 17 см, ширина дорожного полотна - 27,5 метра, из них 23 метра в асфальте. По окончанию работ специальная лаборатория проконтролирует качество ремонта. При этом работа будет оплачена, только при соответствии требованиям. В противном случае подрядчику придется все разобрать переделать.

Мнение на колесах

Об актуальности появления магистрали говорят и сами автомобилисты. По мнению руководителя комитета по дрифтингу Автомобильной федерации Самарской области Василия Шульца, повышение скоростного ограничения позволит снизить количество нарушений.

Шульц отметил, что водители станут меньше попадать в аварии, потому как, если водитель знает, что нарушает и «вдруг» видит полицейского или слышит сигнал радара-детектора, он нервничает и резко тормозит. В результате сталкивается с тем, кто едет позади и остановиться не успевает

"Дорожное полотно отремонтируют, выставят отбойники и станет приятнее ездить. А то сейчас в одной полосе четыре колеи! Как по ней передвигаться? От этого и аварий много", - отметил собеседник портала.

Напомним, ранее участок М5 между Самарой и Тольятти в районе Прибрежного находился в критическом состоянии. До аварийного ремонта там ежесуточно повреждали свои колеса до 100 автомобилей. Ямы на участке достигали глубины 20 см. Весной аварийно-ямочный ремонт сухой смесью при высокой плотности движения разваливался почти сразу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления