Экономика АвтоВАЗ за первые шесть месяцев 2014 года потратил на рекламу в 2,5 раза больше средств

АвтоВАЗ за первые шесть месяцев 2014 года потратил на рекламу в 2,5 раза больше средств

САМАРА24 - Надежда Симакова, 12 октября. АвтоВАЗ за первые шесть месяцев 2014 года потратил на рекламу в 2,5 раза больше средств, сообщаают в воскресенье "Ведомости".

По данным издания, расходы АвтоВАЗа на рекламу за отчетный период составили 510 млн рублей, тогда как в аналогичном периоде 2013 года на эти цели было потрачено 207 млн рублей, таким образом. Расходы по этой статье были увеличены в 2,5 раза.

Напомним, АвтоВАЗ потерял 5,1 млрд рублей из-за переоценки валютных кредитов в 2014 году. Производитель реализовал 307,1 тыс автомобилей с января по сентябрь, что на 17% меньше, чем годом ранее. Выручка компании выросла на 3,5%, до 135,8 млрд рублей, валовая прибыль снизилась на 15%, до 8,7 млрд рублей. Дебиторская задолженность компании составила 26,8 млрд рублей, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года, кредиторская задолженность выросла на 33%, до 36 млрд рублей. Убыток АвтоВАЗа в прошлом году составил 7,9 млрд рублей. Производителю удалось реализовать 456,3 тыс машин, что на 15% меньше по сравнению с показателем 2012 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления