Авто Завести машину в мороз

Завести машину в мороз

Если верить термометру и синоптикам, то за бортом уже было -15. Казалось бы, пустяк для наших широт. То ли дело -35. Но пляски вокруг холодных машин, отказывающихся оживать, уже начались. В большинстве случаев проблема связана с нерадивостью самих автовладельцев, которые сэкономили на подготовке машины к зиме и теперь расплачиваются за это по полной программе. Впрочем, не всегда проблемы связаны с жадностью хозяев. Бывает, что виноват производитель.

Ранние хлопоты

Позаботиться о нормативном состоянии двигателя в преддверии зимы надо было еще в октябре. Свечи посмотреть, масло поменять, зажигание проверить, установить новые фильтры. Высоковольтную проводку тоже надо прозондировать на предмет микротрещин.

Сегодня те, кто не озаботился этими мелочами, уже пожинают плоды разгильдяйства — пляшут вокруг машины, которая отказывается заводиться. Таких пока немного, поскольку температура на улице еще не критичная.

Что же делать, если комплекс мер по подготовке машины к зиме не проведен? Самый простой вариант — обратиться в сервис. Там за деньги все сделают.

Второй вариант — поработать руками. Будет дешевле, но более хлопотно и холодно, поскольку отапливаемый гараж есть не у всех.

Правила выживания

Теперь коротко о том, как заводить машину в холод. Правила просты. И первое гласит — не гонять стартер попусту. Есть любители повернуть ключ зажигания и ждать, пока машина проснется. Искры толком нет, а топливо льется. Свечи залиты, пуска нет и не будет, пока они не просохнут. В общем, так делать не надо.

Придя на стоянку, первым делом помигайте дальним светом, чтобы «разморозить» аккумулятор. После этого попробуйте два-три раза запустить мотор, но не крутите стартер слишком долго. Если не схватывает с двух-трех оборотов, то отключите зажигание. Подождите несколько секунд и попробуйте еще раз.

При запуске выжимайте сцепление, чтобы на двигатель не приходилась лишняя нагрузка от коробки передач. И не усердствуйте с педалью газа. Чревато залитыми свечами.

Когда водитель невиновен

Часто бывает так, что конструктивные особенности автомобиля не позволяют запустить мотор при низких температурах. Из-за этого многие производители говорят о том, что гарантированный порог запуска -20 градусов. А дальше — проблема водителя и погодных условий, а гарантия уже не действует. Так что внимательно читайте инструкцию к машине.

В принципе можно определить степень риска остаться без машины в холод уже по объему двигателя. Чаще всего плохо заводятся малолитражные моторы: 0,8, 1, 1,2, 1,4, 1,5 литра. Там просто степень сжатия такова, что ее не хватает на уверенный зимний запуск. Ну и свечи стоят довольно паршивые. В итоге запустить двигатель при низкой температуре не представляется возможным.

Выйти из положения можно только одним способом: установить подогреватель с таймером. Чтобы машина в течение ночи хотя бы раз в полтора часа сама заводилась и прогревалась. Кстати, это и для водителя полезно. Куда лучше садиться в прогретый салон, чем в холодный.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Не мужчине это решать!» — мама особенного ребёнка из Самары поспорила с чиновником из-за абортов
Анонимное мнение
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления